Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цель: дать детям представление об армии.

Задачи: активизировать словарь за счет названий различных родов войск, развитие внимания, памяти, речи, воспитание гордости за свою Родину, желание защищать ее.

Материалы: изображение представителей различных родов войск и военной техники, игрушки или изображение танка, самолета, вертолета, парашюта, собаки, корабля, бескозырки, шлема; карта, флажки.

Ход образовательной деятельности:

1. Наша Родина — Россия.

23 февраля в нашей стране будет отмечаться очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? День защитника Отечества.

- Что такое Отечество? Это слово созвучно слову отец. Отечеством называют Родину. Как называется наша Родина? Россия. Мы с вами живем в огромной и прекрасной стране — России, мы — россияне.

 

Посмотрите, ребята, что это? Флаг. Это флаг России. Значит, это российский флаг.

С древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная и опасная профессия – защитник Родины.

2. Игра «Разложи по порядку»

Разложи по порядку военных от древних времен до наших дней.

3. Знакомство с родами войск

В современной армии существует много родов войск. На вооружении стоит различная боевая техника. Назовите военные профессии, которые вы знаете. Дети рассматривают картинки и называют профессии с помощью воспитателя.

- Что за военная машина нарисована на картине? Танк, значит этот военный – танкист, если самолет, то это – летчик. Пушка – артиллерист, корабль – моряк, подводная лодка – подводник. У десантника – парашют. А если нарисована собака, то это — пограничник.

Пограничники охраняют границу. Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. Специально обученные, натренированные собаки помогают пограничникам охранять границу.

Все военные носят форму. У каждого рода войск есть своя форма.

4. Какими качествами должны обладать военные?

- В каких войсках вы хотели бы служить? Могут ли женщины быть защитниками Родины? Чаще всего женщины работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи. Какими качествами должны обладать военные?

5. Игра «Кому что нужно?»

У воспитателя игрушки. — Представителю какой военной профессии нужны эти вещи? (танк, самолет, вертолет, парашют, собака, корабль, бескозырка, шлем)

6. Физминутка «Сигнальщики»

У детей в руках по флажку, они повторяют движения воспитателя в зеркальном отражении.

Мы поиграем в игру «Сигнальщики». С помощью морской азбуки можно передавать разные сообщения от корабля к кораблю, без какого бы то ни было оборудования. Каждому положению флажков соответствует буква, и сигнальщики читают эти знаки, как мы читаем книги.

7. Игра «Следопыты»

На доске карта. — Какие предметы увидит пограничник, если пойдет по дорожке к красному дому? — К какому дому придет пограничник, если по дороге увидит эти предметы? Воспитатель показывает карточку.

8. Чтение стихотворение З. Александровой «Дозор», показ иллюстраций.

Солдаты, военные защищают нашу страну от врагов, но и в мирное время необходимы люди военных профессий, чтобы никто не имел желания нападать на нашу страну.

9. Заключение.

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Поезжай за моря-океаны, надо всею землей пролети:

Есть на свете различные страны, но такой, как у нас не найти.

Глубоки наши светлые воды, широка и привольна земля,

И гремят, не смолкая, заводы, и шумят, расцветая, поля…»

Эта красота, широкие степные просторы, огромные леса, реки нуждаются в защите. Наши деды и прадеды сохранили их для нас, уберегли от гибели, от уничтожения, от врагов земли русской. Наши военные отважные, смелые, сильные, ловкие и вы непременно станете такими же, когда придет ваше время, встать на защиту нашей Родины. Вам предстоит беречь, хранить, защищать и украшать нашу Родину.

Просмотров: 830
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. 'Военные профессии'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Пищаева Оксана Анатольевна. Презентация для детей старшего возраста «23 февраля- День Защитника Отечества»
  • Борлыкова Галина Васильевна. Спортивный праздник ко дню Защитника Отечества «Мы сильные и смелые» для средней группы
  • Главный Редактор. Презентация 23 февраля День Защитника Отечества История праздника
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Муравьева Наталья Николаевна. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Есть такая профессия — Родину защищать»
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Ипатова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ Тема: «ФЛАГ НАШЕЙ РОДИНЫ»
  • Митюкова Вера Владимировна. Презентация 'Военные професии'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Горобец Алла Александровна. Методическая разработка по физическому развитию «Мы – будущие военные» в подготовительной группе
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Диля Индусовна Миндиярова. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь