Реклама заставляет нас больше любить телевидение

Если вам кажется, что рекламные паузы во время телесмотрения вас только раздражают, возможно, вы просто не достаточно хорошо знаете себя. На самом деле реклама может сделать ваши впечатления от просмотра более приятными.

телерекламаАмериканские ученые, исследовавшие предпочтения телезрителей, обнаружили, что реклама на самом деле увеличивает привлекательность для зрителей фильмов и телевизионных шоу. Программы с рекламой субъективно оцениваются людьми выше, чем программы без нее. Результаты опытов опубликованы в журнале Harvard Business Review.

Исследования провели Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас, Том Мейвис из Нью-Йоркского университета и Джефф Гелека из университета Карнеги Меллон. Они показали двум группам испытуемых зрителей три типа программ: эпизоды комедийного сериала «Такси», документальные фильмы о природе и индийские фильмы. Первая группа смотрела записи без рекламы, вторая — с рекламными паузами.

Группа, которая смотрела рекламу, была более довольна пересмотренным программами и обнаружила больше желания заплатить за DVD с продукцией тех же режиссеров. Также результаты эксперимента показали, что качество рекламных роликов не влияло на положительное или отрицательное восприятие программ.

Причиной необычных результатов исследования психологи называют явление адаптации. Чем дольше продолжается непрерывный процесс, тем больше человек привыкает к нему и получает меньше удовольствия. Если же процесс время от времени прерывается, эмоции «перезагружаются» и острота ощущений от просмотра возвращается. Именно это происходит с телезрителем во время рекламной паузы.

То, что люди лучше воспринимают контент, который прерывают рекламные паузы, не означает, что они это осознают или любят рекламу. На самом деле им кажется, что реклама им неприятна, и они стремятся купить специальные устройства, которые позволяют «перекручивать» рекламные паузы, либо платить за телевидение больше, чтобы им не показывали рекламу.

Просмотров: 372
Категория: Коммуникация, Психология Другие новости по теме:

  • Пожилые люди больше радуются жизни
  • Шоковая антитабачная реклама не работает?
  • Эвелина Хмелевская. Реклама и этика: как жить вместе?
  • Елена Бутивщенко. Наружная реклама: кухня без секретов
  • Кто больше всех врет на работе?
  • Каким женщинам больше доверяют мужчины
  • Евгений Ильин. Кому больше доверяют. Психология доверия
  • Время, стресс и суета. Психология времени
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Почему время ускоряется с возрастом?
  • О чем не нужно думать во время секса
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Елена Джеро. Новый Год: до, во время и после
  • Кристина Валько. Психологическое давление и манипуляции: Время говорить «Нет»
  • Кирилл Стасевич. Зависимость от соцсетей: почему мы все время возвращаемся в Фейсбук
  • Время года влияет на остроту ума. Сезонная пластичность когнитивных способностей.
  • Александр Марков. Почему самки приматов кричат во время секса?
  • Анна Соколова. Кризис среднего возраста: время депрессии или новых возможностей?
  • Том Зигфрид. Память, дофамин и энграммы: как забывание делает наш разум более эффективным
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • П. Штольц. Фокус-группа в маркетинге
  • Леонид Кроль. Лидер и группа: три фазы лидерства
  • А. В. Федоров. Нацистские игровые фильмы на русскую тему
  • Гримак Л. Гипноз и телевидение (истоки нашей страсти к телевидению)
  • Сергей Зелинский. Современное российское телевидение через призму психологического анализа
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Георгий Почепцов. «Чувствительные», «Альфы», «Грань», «Хранилище № 13» и другие фантастические фильмы в процессах формирования новых поколений
  • Ученые советуют меньше лгать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь