Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко» Россия, Московская область, Ногинский район,
пгт. Ногинск-9
Подготовила и провела: Учитель – логопед Чернова Н.С. пгт. Ногинск – 92018 г.
ФИО Чернова Надежда Сергеевна
Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко» (здание 2)
Должность Учитель — логопед
ООД Речевое развитие
Группа Старшая группа
Скачать: Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени» (полный конспект)
Тема ООД «В гости к Осени»
Интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие.
Цель Формирование развития связной речи посредством мнемотехники
Задачи 1. Коррекционно — образовательные: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Осень», закреплять умения согласовывать прилагательные с существительными, учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план, отвечать на вопросы полным предложением, развивать связную речь.
Коррекционно — развивающие: развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, правильного речевого дыхания, творческого воображения.
Коррекционно — воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать своих товарищей, дружеские взаимоотношения, усидчивость, закреплять правила поведения во время ОД, умение ходить друг за другом по ограниченной поверхности; оценивать правильность выполнения действий на занятии.
Тип занятия интегрированное
Формы работы применение презентации, показ, беседа, объяснение, игры дидактические и подвижные
Оборудование экран, проектор, ноутбук, лазерная указка.
Атрибуты: листья, Су-Джок шарики, венок из осенних листьев
Предварительный этап Чтение стихотворений и рассказов об осени.
Продолжительность занятия 25 минут
Программа Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей».
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ
|