Чернова Надежда Сергеевна. Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»

Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко» Россия, Московская область, Ногинский район,

пгт. Ногинск-9

Подготовила и провела: Учитель – логопед Чернова Н.С. пгт. Ногинск – 92018 г.

ФИО Чернова Надежда Сергеевна

Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко» (здание 2)

Должность Учитель — логопед

ООД Речевое развитие

Группа Старшая группа

 

Скачать: Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени» (полный конспект)

Тема ООД «В гости к Осени»

Интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие.

Цель Формирование развития связной речи посредством мнемотехники

Задачи 1. Коррекционно — образовательные: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Осень», закреплять умения согласовывать прилагательные с существительными, учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план, отвечать на вопросы полным предложением, развивать связную речь.

Коррекционно — развивающие: развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, правильного речевого дыхания, творческого воображения.

Коррекционно — воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать своих товарищей, дружеские взаимоотношения, усидчивость, закреплять правила поведения во время ОД, умение ходить друг за другом по ограниченной поверхности; оценивать правильность выполнения действий на занятии.

Тип занятия интегрированное

Формы работы применение презентации, показ, беседа, объяснение, игры дидактические и подвижные

Оборудование экран, проектор, ноутбук, лазерная указка.

Атрибуты: листья, Су-Джок шарики, венок из осенних листьев

Предварительный этап Чтение стихотворений и рассказов об осени.

Продолжительность занятия 25 минут

Программа Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей».

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

Просмотров: 529
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
  • Шевчук Ольга Валерьевна. План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
  • Галочкина Елена Александровна. Музыкальное занятие для детей средней группы с применением здоровьесберегаюших технологий «В гости к Осени».
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Ирина Васильева. Конспект комплексного занятия «В гости к осени»
  • Давыдович Ольга Владимировна. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад»
  • Мифтахова Равия Рафисовна. Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»
  • Буянова Ольга Сергеевна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».
  • Слепцова Елена Юрьевна. Из опыта работы по теме: «Влияние Су-Джок терапии на речевое развитие дошкольников»
  • Липина Елена Владимировна. Методическая разработка «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития»
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Бреславец Юлия Викторовна. Технология опыта работы ФГБДОУ «Детский сад № 258» по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Каргополова Лидия Васильевна. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
  • Буянова Марина Николаевна. Тема педагогического опыта: 'Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР'
  • Самсоненко Антонина Евгеньевна. Развитие связной речи у детей с ТНР дошкольного возраста
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Чернова Алла Андреевна. Развитие зрительной памяти и воображения детей с задержкой психического развития.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь