Мария Де Нагловски. Свет Секса. Глава 6

- Оглавление -


Глава 6

Секс

Когда внутри тебя царит баланс, и «твоя левая сторона равна правой» — взойди на инициатическую Гору и познай тайны Жизни.

Ищи свою женщину — Еву — и испроси у неё яблоко, дающее познание Добра и Зла.

И уж точно не обращайся к слепой женщине, молча выполняющей свой материнский долг.

Она подчиняется Богу (=Жизни), и мало заботится о Революции Человечества. Не трогай её! Пусть она тянется к своим детям.

Обратись к другой — и она существует! — к той, кому сам Сатана открыл свою тайну.

С сотворения мира у самого сердца Бога (=Жизни) она ждала того утреннего часа, когда ей будет позволено говорить.

И здесь просится наружу изречение — догма, звучащая так:

В вечной борьбе между Богом (=Волей к Жизни) и Сатаной (=Волей к Смерти) заново рождается Сын, Вторая Ипостась (гипотеза о неподвижности), утверждающая Жизнь (=Бога) в его видимом проявлении, именуемом Творением.

Он — Тот Самый, благодаря кому всё, что существует, может существовать, и без него ничего не было бы.

Это так, потому что он есть, и он зовёт Бога (=Жизнь) своим Отцом. Но и Отца не было бы без Сына.

Если бы Воля к Смерти была столь же сильна, как и Воля к Жизни, не было бы ни Сына, ни Отца, ни Творения.

Следовательно, Сын — это Победа Отца.

Но Сатана (=Отрицание Жизни) бессмертен, как и Отец, как и Сын.

И вечно продолжается борьба между Жизнью и Смертью.

Посему, в тот же момент, когда Сын рождается, Отрицающий приглашает его умереть.

Борьба, которая была, есть и будет внутри Первой Ипостаси (гипотезы о неподвижности), немедленно переходит и во Вторую. Утренний триумф длится лишь миг.

Противник Отца (=Бога=Жизни), Дьявол — также и противник Сына. Он борется как с первым, так и с последним.

Но как Отец вечно преуспевает в даровании жизни Сыну, так и Сын во веки веков испускает торжествующие лучи проявления Третьей Ипостаси (гипотезы о неподвижности): Благого Духа, или Святого Духа, ещё раз утверждающего существование видимого мира.

Это тот, про кого говорится в христианском Символе Веры: «(Верую) и в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца и Сына и вечно торжествующего с ними на Небесах[1]».

Но та Женщина, которой Дьявол открыл свою тайну, докажет тебе — если ты найдёшь её! — что Святой Дух, или Благой Дух, в образованном тремя неподвижными Ипостасями треугольнике по сути своей является женским...

В том и состоит второй огромный секрет Искусства Королей, и, чтобы понять его, необходимо долго медитировать на следующее изречение:

В чистоте абстрактного и нереального, во льдах Небытия, где происходит одинокая дуэль между «Да» и «Нет», это не вопрос взаимоотношения полов, как и не вопрос Бога (=Жизни), потому что абстракция не порождает Жизнь.

Но нереальной абстракции на деле никогда не существовало. Человек воображает её себе, потому что его Разум принадлежит Сатане (=Воле к Смерти).

Человек должен мечтать об этой гордой Сатанинской чистоте, потому что без неё он не сражался бы с Богом (=Жизнью), и мира, таким образом, не существовало бы. И мы уже говорили об этом.

Если бы Мужчина был одинок и не имел Женщины, состоял бы только из Сердца, правящего Балансом, и Разума, стремящегося к ничтожности, никакие составляющие Вселенную вещи не могли бы поддерживать своё существование.

Дав имена каждому животному, каждому природному элементу, Адам разрушил бы весь мир, если бы в ту Ночь, что следовала за Днём Слова, Бог (=Жизнь) не удалил ему одно ребро, дабы противопоставить ему женщину, Еву!

Появление Евы рядом с Адамом в библейском Раю символизирует вторую Победу Бога (=Жизни), такую же вечную, как и первая (рождение Сына). Это Победа Сына.

О, послушник! Ты можешь себе представить вечное рождение Сына Божьего за гранью реальности проявленного мира.

Ты можешь верить — или воображать это себе, если знаешь, как — в абстрактную Победу «Да» над «Нет» (рождение Сына), без какой-либо нужды постигать Разумом всю видимую Вселенную.

Но ты не сможешь представить себе — ибо сам твой Разум будет опровергать это — возможность Воли к Жизни (=Бога) утвердить себя в видимом мире, если бы этот мир не существовал.

Вторая победа Бога (=Жизни), Благого (или Святого) Духа, непостижима в абстрактном виде.

Также непостижимо в своей кристалльной чистоте всё, где правит Баланс (=Сердце, принимающее в себя все до единой капли крови, не различая их) и всё, где бушует Разум (=Сатана). Ибо везде, где в дела вмешивается «Нет», «Да» не находится в одиночестве.

О, послушник! Благой Дух (да, «Да»!), или же Святой Дух, находится внутри Женского начала, лежащего вне Сердца, вне Справедливости, вне Баланса, и по другую сторону от Разума.

Сердце в твоём теле символизирует первую Победу Жизни. Но чистая Женственность, Понимание без Изучения, противостоит твоей чистой Мужественности (=Разуму) и является второй Победой Бога (=Жизни). Это утверждение Жизни в видимом мире через прямое Понимание, без анализа посредством Сомнения.

Если бы Женщина, чистая невинная дева, могла восторжествовать согласно надеждам некоторых гностических школ, Сатана исчез бы, поскольку человеческий Разум был бы повержен. Это был бы окончательный триумф Бога (=Жизни), и Мужчина, обессиленный перед лицом обожаемой, но при этом уважаемой, Женщины, отпраздновал бы так конец мироздания. Ибо, если бы «Нет» исчезло, и «Да» прекратило бы своё существование.

И именно поэтому улыбка утра не длится дольше мгновения.

И теперь, послушник, медитируй над этим:

Когда Бог (=Жизнь) в библейском Раю противопоставил Адаму его безукоризненную супругу, девственную Еву, и когда новобрачный нашёл её красивой, Сатана принял вид Змея (символа мудрости) и нашептал в ухо Женщины:

«О, Ева, прелестное создание! Почему Бог, Господин Жизни, запретил тебе предлагать себя Мужчине, твоему мужу? Почему Адам должен ограничивать себя, восхищаясь твоей красотой, но не вкушая того плода, что скрыт в твоём чарующем лесу? Неужели не будет несправедливо приговаривать себя к вечной стерильности и лишать себя лучших плодов этого сада?»

И Ева ответила ему:

«Господин Жизни разрешил Мужчине, моему мужу, и мне, его жене, питаться всеми плодами, что украшают этот сад, но тот плод, что спрятан в моём лесу, он назвал плодом Смерти».

Но Сатана, обвивая Женщину своей змеиной лаской, шептал ей:

«О, Ева! Прекрасная Женщина! Господин Жизни обманывает как себя, так и тебя. И за это я денно и нощно укоряю его. То, что он называет «плодом Смерти», напротив, дарует бессмертие, познание и всемогущество тому, кто этот плод отведает. И, несомненно, Бог скрывает внутри тебя самое лучшее, чтобы и дальше держать твоего мужа в рабстве».

И, скользя по тёплому мху потревоженной красоты, Сатана впустил в неё свой едкий яд.

Ева познала первый трепет любви и открыла её тайну Адаму.

Змей, Сатана, Воля к Смерти — эта Троица суть одно — научили сластолюбию Женщину, с того времени ставшую Возлюбленной, привлекающей к себе Мужчину не во имя Победы Жизни (=Бога), но во имя Победы Смерти (=Сатаны), и Ева, олицетворяющая Вторую Победу, воплощённый символ Третьей Ипостаси, в которой Понимание заменяет Разум, стала ареной, где борются между собой Жизнь и Смерть.

Сатана принёс Волю к Смерти туда, где доселе была только Воля к Жизни!

Послушник, не пойми то, чему мы тебя учим, неправильно, и отметь для себя то, что изначально Женщина не имела Разума, который в Мужчине противопоставлял человеческое Божественному, не имела Сатанинского духа воли к освобождению, противостоящего Божественному духу Воли к Жизни в вечной гармонии с Богом (=Жизнью). Только Мужчина знал имена всего сущего, каждого растения и зверя.

Вначале два Сердца — Мужское и Женское — находились в идеальном Балансе, и о соитии ещё не было и речи. Только лицо Евы смотрело прямо в лицо Адама, и чарующая улыбка её губ и глаз развеивала скуку Мужчины, потерявшегося среди молчания животных, чьи имена ему были слишком хорошо известны.

В этот скоротечный райский период, на второе Утро Божественного Треугольника, Сатана был повержен, и Бог (=Жизнь) торжествовал.

Но после совершения греха, сладострастного Падения Адама и Евы, борьба между Днём и Ночью возобновилась.

С того самого момента эта борьба стала происходить внутри человеческой пары. Голова Мужчины принадлежит Сатане (–), голова Женщины — Богу (+), сексуальность Женщины — Сатане (–), сексуальность Мужчины — Богу (+).

И поэтому грех, совершённый первой человеческой парой, навлёк на Мужчину наказание для его рассудка («В поте лица твоего будешь есть хлеб»), а на Женщину — наказание для её утробы («В муках ты будешь рожать детей своих»).

Пара

Но именно то, что стало их провинностью, может и должно стать искуплением[2].

Было сказано: «Женщина раздавит голову Змея и вернёт видимому миру Сына Божьего, Сына Человеческого, что отгонит Смерть от Жизни»[3].

Также было сказано: «Я отделю Женщину от Змея, и посею ненависть между ними».

Женщина, что победит Сатану внутри своей утробы, возродит мир, ибо «как Смерть вошла во всё и всех через того, кто последовал за Женщиной, она и покинет всех и всё благодаря Победе Единственного, посредством Женщины».

И с того самого дня, с момента Начала Бытия (которого никогда не было!), женская сексуальность искала во всех женщинах способ победить Сатану. В попытке за попыткой сменялись поколения.

О, послушник! Сегодня Женщина нашла Путь[4]. Ключ к Великой Тайне был открыт Ей, способной отвергнуть пагубный дар Разума, дабы внутри Неё сиял только чистейший Свет Понимания.

Если ты встретишь Её, Она докажет тебе то, чего ты не знаешь.

Ибо ты не должен принимать ничего без ощутимого доказательства. И это будет твоим приговором.

 

Перевод © Castalia

© Psyoffice.ru

 


 

[1] Это похоже на Символ Веры, принятый на Никейском Соборе, но не соотносится точно ни с одной известной мне версией

[2] Сама по себе эта идея не является новой. Её весьма ярко практиковали гностики, последователи Карпократа, во времена раннего христианства. Более откровенные (и менее ханжеские) мыслители древности писали, что карпократиане делали секс частью своих религиозных служб, выбирая привлекательных молодых мужчину и женщину, дабы те совершали соитие перед прихожанами. Это действие считалось священным, и они не находили в нём ничего постыдного. На деле же, когда служба заканчивалась, люди подходили к месту, где возлежала пара, и каждый из них дотрагивался пальцем до оставшихся на нём следов семени, заявляя таким образом свою причастность к религиозной общине. Говорят, что Нагловская делала что-то похожее, но я не нашёл тому доказательств. Но, тем не менее, на это могут намекать следующие строки: «Верховная жрица, провозвестница нового Века, обозначит начало и конец ритуала для собравшихся, и через неё на прихожан прольётся Божественная Энергия, освобождённая соприкосновением тел в Святилище. Мужчины и женщины, составляющие это собрание, достигнут таким образом морального и духовного процветания, и их собственная жизненная энергия будет укреплена и освящена этим действом» – «Стрела» (псевдоним Марии Нагловской).

[3] Идея о том, что Змей будет побеждён самой Женщиной, а не её отпрыском мужского пола, имеет явное западное происхождение и происходит из латинского текста Вульгаты в переводе святого Джерома. Поскольку этого не было ни в масоретском тексте на иврите, ни в греческом тексте Септуагинты (ставшей впоследствии основой Ветхого Завета для православной церкви), похоже, что Нагловская позаимствовала эту идею скорее на Западе, чем в России.

[4] К тому, чтобы победить Сатану.



Просмотров: 1122
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Что такое алхимия?
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Скрижаль Бога или Малая Скрижаль
  • Лон Майло Дюкетт. Истинное произношение непроизносимого Имени Бога
  • Старберст. Магия как молоток
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Алекс Мома. Восприятие смерти в гностической традиции начала христианской эры
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Fr. Roman. В момент смерти...
  • Джерри Корнелиус. Жизнь и эпоха Грэди Луиса МакМертри
  • Мэри Грир. Женщины Золотой Зари
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Sr. Lucifer. Эссе о Маге и Смерти
  • Fr. Unicorn. В присутствии смерти. Практика чод в свете западной традиции
  • Самиха абд аль Сахид. Разногласия между гностицизмом и раннеегипетским христианством, отраженные в христианских копто-арабских манускриптах
  • Кем был Айвасс
  • Михаил Зильберман. Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Ритуалы Третьей Эпохи Троицы Марии Нагловски.
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Фрэнсис Баррет. Маг или Небесный Прорицатель
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь