Субботина Галина Петровна. НОД 'Здравствуй лето' для детей 3 лет

НОД Здравствуй лето для детей 3 летНОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: расширение представлений об окружающем, о предстоящем времени года: «лете»; развитие художественного восприятия, внимания, формирования умения действовать в коллективе, эмоционально-положительного интереса к празднику; привлечение детей к активному участию в празднике.

 

Целевые ориентиры: проявлять интерес к окружающему миру природы при описании лета совместно с педагогом, активность при выполнении танцевальных движений под музыку Вихаревой, Вилькорейской, Железновой принимает участие в чтении стихов, подпевании и исполнении песен «Ладушки», «Паровоз», «Автобус»

Задачи: создавать радостную атмосферу праздника, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с игрушками, петь естественным голосом, выразительно, подстраиваться к голосу взрослого, выполнять движения в соответствии с характером музыки, менять движение со сменой частей в музыке, координировать свои движения со всеми детьми (не наталкиваться в движении друг на друга), взаимодействовать со сверстниками на основе правил музыкальной игры.

Видеосопровождение: использование мультимедийного оборудования (презентация по сценарию праздника)

Материал и оборудование: музыкальный центр, цифровое пианино, флешкарта с записью, ростовые куклы: заяц, лиса; цветы по количеству детей, мыльные пузыри, пластмассовые стаканчики по кол-ву детей, шапочки хрюшек для игры.

Методы и приемы: информационно-рецептивный (показ воспитателя, наблюдение, рассматривание), использование мультимедийной презентации, словесный, репродуктивный (повторение).

Ход проведения

Под музыку «Светит шарик золотой» дети входят в зал. (слайд- лето, солнце, дети)

(Зал украшен цветами, елками, на стене прикреплен автобус, стулья поставлены автобусом, приготовлена ширма)

Вед: Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник солнца, песен, света
Праздник мира и добра.

Ярче, ярче солнце грей

Будет праздник веселей. (слайд-поляна цветов, солнышко)

Вот оно какое –лето! Ярким солнцем все согрето, зеленеют лес и луг,

А ребятки тут как тут, будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

В такой хороший день можно везде побывать, и в лесу, и на цветной поляне и в гостях у бабушки.

А вот и автобус ждет, садимся в автобус. Кто же у нас шофером будет? (называет имя ребенка- он шофер, дает руль)

(Слайд автобус) Мы в автобус всей гурьбой

Сели прокатиться,
Наш автобус расписной
По дороге мчится.
«Автобус» С. и Е. Железновы

Вед: И приехали мы с вами на лесную поляну. (Слайд лесная поляна, дорожки в лесу)

Лето –красное пришло, все вокруг озеленило и тепло всем подарило. Все цветет вокруг: сады и конечно же, цветы.

Вед: вижу и слышу, кто-то спешит. А а а а…

Он известен нам, по особенным ушам

Очень уж они длинны, из-за кустиков видны.

Скачет он быстрее всех, у него пушистый мех-

Серый, незаметный в травке разноцветной. (дети выходят с «автобуса», вос-ль на организации очень тихо ставит стульчики полукругом так, чтоб дети потом могли обойти стульчики и спрятаться за них)

Под музыку скачет, зайка (ростовая кукла) в лапках цветы.

Зайка: Вижу я автобус едет, значит гости будут тут, и морковку привезут.

Мы гостям всегда здесь рады и цветы вот вам в награду.

Вед: Ох букет, какой большой, аромат идет такой.

Вот уж лето разукрасило цветы в разноцветные краски. Мы цветочки раздадим пляской зайку удивим.

«Пляска с цветами» муз. Вихаревой

(раздают по два цветка)

(после пляски цветы ставят в вазу)

Зайка: Ой, как здорово! А можно мне с вами повеселиться.

Вед: Ну, конечно, зайка! А хочешь дети стихи расскажут тебе.

Зайка: да, да очень хочу

Дети рассказывают стихи 1 2 3 и т.д (про солнышко, цветы)

Зайка: Как много стихов, и я теперь знаю. Дети такие молодцы. А теперь мы поиграем. Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть.

Игра «Покажи нос»

Зайка: Вы смотрите не зевайте и за мною все повторяйте, что я вам сейчас скажу и при этом покажу. (далее зайка называет вслух и показывает на себе какую –либо часть лица и тела)

«Уши-уши» -все показывают уши

«глазки-глазки», «ручки-ручки», «носик-носик», «голова», «ножки-ножки», «пальчики в замочке», «ручки на бока», «вот такая красота-руки развести в стороны».

Зайка: хвалит детей, как они быстро за ним повторяют.

Хорошо мне с вами веселиться, но слышу я идет лисица, убегаю, я боюсь.

Вед: держи зайка морковку, нам весело и радостно с тобой играть. (зайка уходит)

(вед повторяет, что идет лиса, давайте спрячемся) (вед. и дети прячутся за стульчики)

Под музыку входит лиса (ростовая кукла)

Лиса: вот тебе и здрасте, бежала, бежала, торопилась слышала, как зайка разговаривал с детьми, а никого нет (крутится) Даже и поздороваться не с кем.

Дети и вед выглядывают из-за стульчиков

Вед: Здравс. Лиса. (Дети встают из-за стульчиков и тоже здороваются)

Лиса: Я могу со всеми сразу поздороваться, вытягивайте ладошки я с вами сейчас одним махом (Лиса пробегает и хлопает каждого по ладошке)

(затем дети садятся на стулья) Ну-ка, вам понравилось как я с вами поздоровалась.

Вед: Пушистый хвост, и рыжий мех, ступает мягко, хитрее всех, голосом ласковым говорит она

Лиса: Ну, конечно, же это я красавица лиса.

Лиса: теперь хочу узнать, как вы живете. Ну-ка скажите, как вы живете?

Вед: Дети хорошо мы живем? Да?

Лиса: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» (показ) Давайте попробуем!

Игра «Вот так!»

Лиса: Как вы живете? (показ и ответ)
Как вы кушаете? (показ и ответ)
Как вы слушаете взрослых? (показ и ответ)
Как вы спите? (показ и ответ)

Как вы играете? (показ и ответ)

А как вы шалите? (показ и ответ)

Лиса: ой-ей-ей. А как дружите? (показ и ответ)

А в пляске показать можете?

Пляска «Подружились» муз. Вилькорейской

Лиса: Вижу умеете дружить. Тогда мы поиграть, буду пузыри пускать, а вы будете ловить (раздает детям пластмассовые стаканчики)

Игра с мыльными пузырями

Вед: Ах, как хорошо мы поиграли с тобой лисичка, но мы дальше двигаемся.

Лиса: до свидания ребятки приезжайте к нам еще (уходит)

(пока дети будут скакать вос-ль на организации ставит стулья под паровоз, на стену крепиться картинка паровоз)

Вед: ручки вытянем вперед, скачем на лошадке, пусть никто не отстает на дорожке гладкой (скачут) -2р повторяет

Вед: На лошадке мы скакали и нисколько не устали. Лошадка дальше не идет ждет нас с вами паровоз. (слайд-паровоз)

Песня «Паровоз» муз. Картушиной

Вед: Ехали мы ехали к бабушке приехали.

Ширма

Бабушка: Здравствуйте детушки-малолетушки. В гости к бабушке приехали, а я для вас ладушки-оладушки напекла.

Вед: Дети, нас бабушка встречает оладушками привечает, а мы песню знаем про ладушки.

«Ладушки» Р. Н. М

Бабушка: Ох уж песня хороша, как ласково вы ее пели. Уж такие вы хорошие, уж такие вы пригожие. Расскажу вам кто живет у меня во дворике. (появляется слайд котята)

Веселые котятки играют в жмурки, в прятки!

И друг друга догоняют и за хвостики таскают.

А еще живет Буренушка моя, даст к вечеру парного молока.

Коровушка, коровушка, рогатая головушка. Малых деток не бодай молока им лучше дай. (слайд коровушка-озвучивание на слайде)

Вед: А кто живет еще во дворике у тебя?

Бабушка: спозаранку петушок, чистит хвост и гребешок, прочищает горлышко, ищет лапкой зернышко (слайд петушок-озвучивание на слайде)

А еще живет кадушка бледно-розовая хрюшка (слайд хрюшки-озвучивание на слайде) По двору гуляет свинка, свинка-розовая спинка, круглый носик –пятачок, хвост веселенький крючок, раздвоенные копытца, съела отруби в корытце, в луже повалялась, в садочке поигралась.

Вед: А наши детишки могут быть шаловливые хрюшки (надеть картинки-хрюшек, выбрать маму-хрюшку)

Игра «Хрюшки» -2р

Бабушка: какие озорные, веселые хрюшки, порадовали бабушку своей игрой, молодцы мои милые внучата (угощает)

Вед: какой хороший летний денек, мы с вами долго гуляли пора домой

Кто шагает по дорожке, в разноцветных босоножках, это наши дети крошки, будто все сороконожки.

«Сороконожка» Железновой

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь