Резникова Екатерина Дмитриевна. В стране сказок

В стране сказокВ стране сказок

Цель: доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание.

Задачи:

  • закрепить знания о героях русских народных сказок
  • проявлять сострадание не только к живому
  • продолжать ухаживать за вещами
  • закреплять навыки работы с ножницами клеем и бумагой.

Инвентарь (оборудование): музыка; костюм-феи;, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок»;, «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;, Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой.

-Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.

 

Скачать: В стране сказок" (полный конспект)

Могли бы вы нам помочь?

- (ответы детей)

- ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной?

- (ответы детей)

- у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.)

- вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть.

(находим послание в котором говорится: “назовите сказки в которых присутствую герои бабушка и дедушка”) (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза)

- молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас)

- пойдемте дальше. Играет музыка.

- Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет.

- Ой кикиморка а ты тут что делаешь?

- А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание.

- Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро.

- Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги.

- Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь?

- (ответы детей)

- включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте.

- вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем.

- Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки? (ответы детей)

- Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет.

- наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать.. но где же их взять? (ответы детей)

- ага, точно я же фея и могу и наколдовать. «Сисмасала бимсала бам! — Ребята, выполним желание героев? (ответы детей). А как вы думаете чем мы можем их нарисовать?

- (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки)

- (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.)

- вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля (, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть (. (ответы детей)

- поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей.

- За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги.

- вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь? (ответы детей)

- верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с надписью «мастера починки книг», а кто участвовал, получают медальки «знатоки сказок».

- И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок.

- Ребята где мы с вами побывали?

- Вам там понравилось?

- Каких сказочных героев мы там встретили?

- Что вам запомнилось ярче остальных?

- Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу), а вам на память карта от сказочной страны.

Спасибо и до свидания.

Просмотров: 94
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хилло Наталья Николаевна. Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
  • Лобаева О.Е. Лыско М.В.. Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» для детей с ЗПР подготовительная группа
  • Бердникова Ирина Викторовна. Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: 'Научим героев сказок безопасности'
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Светлана Серебрякова. Театрализованное представление по мотивам русских и зарубежных сказок 'Путешествие в сказочную страну'
  • Бикметова Евгения Владимировна. Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Серовская Оксана Анатольевна, Рыбакова Галина Викторовна. Викторина «Знатоки сказок»
  • Варяница Марина. Театрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легенд
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Барабаш Марина Александровна. Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
  • Гринес Е.А., Емельянова Е.А., Пелихова А.Н.. Конспект проведения интеллектуальной игры «Умники и Умницы» на тему: «В мире много сказок, грустных и смешных…» подготовительные группы
  • Чикаева Татьяна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»
  • Трусова Татьяна Михайловна. Проект 'В мире сказок'
  • Киселева Татьяна Алексеевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Чевушева Наталья Анатольевна. Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».
  • Ковалева Светлана Николаевна. Итоговое мероприятие по теме «В мире сказок»:
  • Гук Мария Федоровна. Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»
  • Жукова Елена. «Лукошко сказок». Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы
  • Юрченко Елена Васильевна. Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»
  • Сиводед Елена Николаевна. Методическая разработка для воспитанников 6-8 лет 'Турнир знатоков сказок'
  • Ефимик Надежда Николаевна. Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
  • Таранова Надежда Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
  • Шкурупинская Татьяна Петровна. Познавательно-развлекательная игра-викторина «По страницам любимых сказок»
  • Менщикова Марина Александровна. «Литературная викторина во второй младшей группе «В мире сказок».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Яцентюк Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь