Резникова Екатерина Дмитриевна. В стране сказок

В стране сказокВ стране сказок

Цель: доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание.

Задачи:

  • закрепить знания о героях русских народных сказок
  • проявлять сострадание не только к живому
  • продолжать ухаживать за вещами
  • закреплять навыки работы с ножницами клеем и бумагой.

Инвентарь (оборудование): музыка; костюм-феи;, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок»;, «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;, Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой.

-Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.

 

Скачать: В стране сказок" (полный конспект)

Могли бы вы нам помочь?

- (ответы детей)

- ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной?

- (ответы детей)

- у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.)

- вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть.

(находим послание в котором говорится: “назовите сказки в которых присутствую герои бабушка и дедушка”) (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза)

- молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас)

- пойдемте дальше. Играет музыка.

- Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет.

- Ой кикиморка а ты тут что делаешь?

- А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание.

- Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро.

- Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги.

- Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь?

- (ответы детей)

- включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте.

- вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем.

- Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки? (ответы детей)

- Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет.

- наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать.. но где же их взять? (ответы детей)

- ага, точно я же фея и могу и наколдовать. «Сисмасала бимсала бам! — Ребята, выполним желание героев? (ответы детей). А как вы думаете чем мы можем их нарисовать?

- (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки)

- (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.)

- вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля (, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть (. (ответы детей)

- поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей.

- За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги.

- вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь? (ответы детей)

- верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с надписью «мастера починки книг», а кто участвовал, получают медальки «знатоки сказок».

- И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок.

- Ребята где мы с вами побывали?

- Вам там понравилось?

- Каких сказочных героев мы там встретили?

- Что вам запомнилось ярче остальных?

- Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу), а вам на память карта от сказочной страны.

Спасибо и до свидания.

Просмотров: 318
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Чудинова Светлана Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
  • Орешкова Наталья Юрьевна Касимова Надежда Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери. «Лучшее, любимое и только вам»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Захарова Динара Мухаррямовна. Конспект литературной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки русских народных сказок»
  • Приходько Елена Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы детского сада «Герои народных сказок»
  • Хилло Наталья Николаевна. Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
  • Месилова Вера Петровна. Цикл сказок для детей 'Будьте все здоровы!'
  • Кашапова Елена Михайловна. «Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
  • Лысакова Светлана Сергеевна. Сочинительство сказок как средство духовно — нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Рахманюк Ирина Акимовна. Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»
  • Панчишина Н.Я.. «По секрету мы расскажем вам об этом»
  • Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,. Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Червякова Елена Александровна. Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Фадеева Зоя Борисовна. План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ВАМ ПРИСНИТСЯ ЭТА СКАЗКА
  • Красникова Наталия Витальевна. Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь