Тихомирова Надежда Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»

Цель: Развитие сенсорных эталонов.

Задачи:

  1. Закрепление представления о зеленом цвете.
  2. Развитие зрительного и слухового внимания.

Закрепление понятий: один — много, маленькое — большое, выше — ниже, наверху – внизу.

Материалы: сундучок, разноцветные шарики, картинка с изображением девочки на полянке.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, кто-то оставил сундучок, посмотрим, что там лежит? Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Возьмите по одному шарику.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка о количестве шариков.

 

Ответы детей.

Воспитатель: Они все разного цвета у вас, а вместе они разноцветные шарики.

Воспитатель: Что у меня делает шарик между ладонями?

Дети: Шарик катается.

Воспитатель: И вы покатайте шарик.

Воспитатель: Что делает шарик у… (Имена детей)?

Дети: Шарик катается.

Воспитатель: А почему шарик катается? Какой он?

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите, какой он круглый? А теперь бросьте шарик в сундучок.

Воспитатель: Мы бросили шарик, и что он сделал?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько шариков стало?

Ответы детей.

Воспитатель:

Мы пойдем дорожками,
Мы пойдем тропинками,
И полянку зеленую мы найдем…

Воспитатель: Садитесь на полянку.

Воспитатель: Я вам расскажу сказку не простую, а зеленую сказку.

Воспитатель: Жила-была девочка Маша. Она надела зеленое платье…

Воспитатель: А еще, что надела Маша?

Дети: Туфли, бант.

Воспитатель: Интересно, куда пошла Маша?

Дети: В лес.

Воспитатель: А что растет в лесу?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Какие деревья?

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: Покажите, какие деревья высокие?

Дети показывают.

Воспитатель: Как листочки шелестят?

Ответы детей.

Воспитатель: А какие деревья низкие?

Дети показывают.

Воспитатель: А это что? Показывает на траву.

Дети: Трава, травушка.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: Зеленая трава.

Воспитатель: А это кто рядом с Машей? Показывает на лягушку.

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: «Ква-ква, что ты делаешь девочка в лесу?» — спрашивает лягушка у Маши.

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите, как испугалась лягушка.

Дети показывают.

Воспитатель: Скажите «Не бойся лягушка Машу, она добрая». И давайте мы улыбнемся Маше и лягушке.

Воспитатель: Подружилась Маша с лягушкой, и пошли они гулять по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, какое дерево. Что растет на нем?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Эти яблоки, где растут? (Показывает на яблоки на верху дерева).

Ответы детей.

Воспитатель: А эти? (Показывает на яблоки, растущие внизу дерева)

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте, ребята, соберем яблоки в корзину. Один ребенок находит самое большое яблоко, а другой самое маленькое яблоко.

Воспитатель: Молодцы, сколько мы собрали яблок?

Дети: Много.

Воспитатель: Пальчики наши уставали, давайте поиграем.

Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Воспитатель: Сказка вам понравилась, ребята? Какого цвета была наша сказка?

Ответы детей.

ФИО: Тихомирова Надежда Алексеевна

Должность: воспитатель.

Название учреждения: ГОБУЗ «МОДРС»

Город: Мурманск.

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь