Шульгинова Ольга Геннадьевна. Интегрированное развлечение. Тема:'Пришла весна-играй детвора'

Интегрированное развлечение. Тема: Пришла весна-играй детвораМДОУ "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка"
Интегрированное развлечение с детьми средней группы Тема: "Пришла весна - играй детвора".
Составили:
О.Г. Шульгинова - воспитатель 1 кв. категории,
Л.В. Казакова - воспитатель 1 кв. категории.
Цель: развивать музыкально-игровые способности детей 4-5 лет
ГЕРОИ: Груня - Игруня ( взрослый),
Ромашка, мак, незабудка, фиалка, василек, скворец – роли исполняют дети
Оборудование: шапочки «цветов», шапочка скворца, мячики большие для игры (2 шт), шкатулка, лента красная, букетики цветов и солнышки размером с ладонь ребенка из фетра для инсценировки песни, вертушки одинарные по количеству детей, лента – «ручеек» голубого цвета длиной 5 м.
Ход развлечения:
Под музыку дети с вертушками в руках вбегают в зал, встают врассыпную
ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три, четыре, пять…
Прибежали поиграть.


Солнце майское сияет,
На лужайку приглашает.
У ребят – вертушечка,
Яркая игрушечка.
Этим майским теплым днем
Танцевать мы с ней начнем.
ПЕСНЯ – ИГРА С ВЕРТУШКОЙ (О. Барановой)
(дети садятся, ведущий собирает вертушки)
Ребенок:
На поляночке лучистой
Неширок и неглубок,
Целый день водою чистой
Льется светлый ручеек.
Ручеёк, помоги,
Землю вдоволь напои.
ВЕДУЩИЙ: (подзывает ребят к «ручейку» - голубой ленте, лежащей на ковре по кругу)
К ручейку подойдем,
Поиграем с ним вдвоем.

 

ПЕСНЯ-ИГРА «Ой, бежит ручьем вода» (муз. А. Филиппенко)

ВЕДУЩИЙ: Весна уж набирает ход,

Она звенит , журчит, поет.

Весенний голос так хорош,

Его повсюду узнаешь. (Н. Караваева)

Ребята, чьи голоса мы слышим весной ? ( ручейка, капели, птиц, шмелей, дождя и т. д.)

Я буду загадывать загадки., вы должны отгадать и руку поднять. Если ответ правильный, надо найти картинку с отгадкой на столе .

1) «С крыши кап, с крыши кап,

Кто же распевает так?

Это не свистульки,

Так поют …(сосульки)»

2. «Он по улицам журчит,

Он по камушкам бежит,

Булькает, как родничок

И зовется…(ручеек)»

3.«На зеленой крепкой ветке

деревянный дом прибит.

И к нему из дальних странствий

Перелетный гость спешит.

От весны-красны певец,

А зовут его…(скворец)»

Вылетает РЕБЕНОК - СКВОРЕЦ:

Я скворец, весны певец,

За морем жил зимой.

В краю далеком я мечтал

Вернуться в край родной.

И вот весна пришла с теплом,

И я вернулся в милый дом.

В весенней, теплой синеве,

Пою о солнце, о весне.

ВЕДУЩИЙ: А мы тебе, скворец, споем свою весеннюю песенку.

Исполняется песня «ВЕСЕННЯЯ » муз. и сл. В. Шестаковой

ВЕДУЩИЙ: А теперь для вас, друзья, на внимание игра – «ПТИЦЫ».

Буду птиц перечислять, но могу другой предмет назвать. Будьте внимательными, не перепутайте птицу с каким-нибудь другим предметом. Если я назову не птицу, хлопайте в ладоши

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, ласточки, орлы,

Соколы, столы.

Гуси, пеликаны, яблоки, фазаны

Филины, скворцы, коршуны, щипцы.

Прилетели соловьи, сковородки, воробьи.

Лебеди, сычи, сладкие калачи.

Под музыку входит ГРУНЯ - ИГРУНЯ (взрослый)

ГРУНЯ - ИГРУНЯ:

Здравствуйте, ребята и гости!

Я – ГРУНЯ - ИГРУНЯ Весенняя,

Люблю хорошее настроение.

Я – ГРУНЯ - игрунья,

Хохотунья и плясунья.

Прослышала, что у вас веселье,

В гости пришла на развлеченье.

А чтоб было веселей,

В хоровод вставай скорей.

ХОРОВОД «Узелок» под любую русскую народную мелодию вместе с ГРУНЕЙ

Показывает на плетеную шкатулочку

Принесла я с собой шкатулку,

Чтоб развлечь вас на минутку.

Ведь в шкатулочке, друзья,

Есть игрушки у меня.

А еще для всех ребят

Игры разные лежат.

Сундучок мой, раз, два, три,

Что ты прячешь, покажи.

достает красную атласную ленточку

Вот лента красная, атласная.

ВЕДУЩИЙ:

Для какой игры, друзья,

Лента красная нужна ? ( ответ детей)

Предлагаю в круг нам встать,

В «Гори, гори ясно! » поиграть!

ИГРА «ГОРИ, ГОРИ, ЯСНО!»

ГРУНЯ - ИГРУНЯ:

В сундучок свой загляну,

Что-то там я отыщу.

достает букетик цветов

Букет первоцветов, как он хорош!

Цветов таких краше нигде не найдешь!

А для чего цветов букет,

Кто даст мне правильный ответ?

ВЕДУЩИЙ:

Есть весенняя игра.

Очень ее любит детвора.

Венок цветочный собирать,

Цветочки верно составлять.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ЦВЕТОК» (мак, василек, ромашка, фиалка)

После игры дети в шапочках «цветов» подходят к собранному цветочку и рассказывают стихи

РОМАШКА:

Я – ромашка полевая, про меня все дети знают.

У ромашки, у ромашки на зеленом на лугу

Солнце прячется в кармашке, выгнув лучики в дугу.

На ромашку сядет пчелка, свой запустит хоботок,

Очень сладкий у ромашки, очень вкусный свежий сок.

ВАСИЛЕК:

Ярко-синий василек,

Замечательный цветок

Вырос он во ржи на воле

На большом широком поле

МАК:

Маки алые цветут,

Их ребята берегут,

Каждый красненький цветок,

Словно яркий огонек

ФИАЛКА:

На солнечной опушке

Фиалка расцвела.

Лиловенькие ушки

Тихонько подняла.

В траве она хоронится.

Не хочет лезть вперед

Но каждый ей поклонится

И бережно возьмет.

ВЕДУЩИЙ:

На полянку выглянуло солнышко,

Засияло лучиками весело.

Мы про солнышко и цветы весенние

Пропоем все вместе песенку.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО И ПЕРВОЦВЕТЫ» ( инсценирование с кистевым театром ) – О. Барановой, Т. Михайлиной

ВЕДУЩИЙ: Чтобы цветы подрастали, им необходимы тепло и вода. Весной очень часто идут дожди, которые питают влагой растения и деревья.

Дождик любят все ребятки. Поиграем с ним мы в прятки.

ПЕСНЯ «ДОЖДИК» В. Герчик

(в конце песни дети «играют» под музыку с воображаемыми капельками. Шлепают ногами по «лужам», «брызгают» друг на друга)

ГРУНЯ - ИГРУНЯ:

(достает из шкатулки маленький мячик)

Мячик мой озорной,

Ты всегда везде со мной.

Любишь прыгать и скакать,

И крутиться, и катиться,

В руки к детям прибегать.

Только мячик мой маленький. Как же мы с ним поиграем? Придумала…

- будем мяч передавать,

От тепла ребячьих ручек будет мячик подрастать.

Дети передают мячик, сидя на стульчиках

Груня забирает мяч у последнего ребенка, выбегает и меняет маленький мяч на большой.

ГРУНЯ-ИГРУНЯ:

Вот мячик стал большой,

Поиграем им с тобой.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «Передай мячик»

ГРУНЯ-ИГРУНЯ:

Очень весело играли,

Но давно не танцевали.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Раз, ладошка, два ладошка!»

ГРУНЯ-ИГРУНЯ:

Ребята, мы сегодня много говорили о растениях и цветах. Вы знаете, что некоторые цветы специально выращивают. А что делать, если таких цветов нет? Я вам подскажу: можно собрать в парке веточки, шишки, сухую траву и сделать красивую композицию или картину. Я предлагаю вас вместе с родителями красиво оформить «Лесную газету»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ГРУНЯ-ИГРУНЯ:

Чудно пели и плясали!!!

Мастерили и играли!!!

И за это в сей же час

Награжу, друзья, я вас!

Угощение

Просмотров: 634
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Четверикова Илона Брониславовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Кузьмина Наталья Васильевна. Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Васильева Наталья Николаевна. Логопедическое занятие для закрепление звукопроизношения в детском саду - Веселый мячик
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь