Антонина Малюченко. Итоговое занятие за 3 квартал, в старшей группе. ТЕМА: «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие за 3 квартал, в старшей группе. ТЕМА: «Путешествие в весенний лес»Итоговое занятие за 3 квартал, в старшей группе. ТЕМА: «Путешествие в весенний лес»
Разработала и составила воспитатель МДОУ №15 «Весёлый улей» Малюченко А.Н.
ЗАДАЧИ:
- упражнять в распознании геометрических фигур;
- устный счёт и отсчёт предметов (10)
- закреплять знания о числовом ряде и  о цифрах,
- закрепить знания о весне, прямой и обратный счёт;
- развивать воображение ,память.
- учить выкладывать  из палочек Кюизенера по памяти.
Материал: цифры(0-10),палочки Кюизенера;наборы геометрических фигур; плакат «Весенний пейзаж»,
Ход: - Ребята сегодня мы всё занятие будем играть.
Устная разминка :-Устный счёт от названного числа, порядковый, обратный.
-Д/У «Неделька стройся»
- Ребята отгадайте загадку: Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
Сегодня,  я предлагаю вам отправиться  путешествие в сад. (показываю картину)Что вы видите? Какое время года? Сколько весенних  месяцев праздников? Какие деревья? Кто на деревьях? Сколько их?  Какое самое высокое? Низкое?  Весной кто к нам прилетает? Покажите цифрой, сколько птиц на верху, и на низу.?Получилась карти на. Чего не хватает?(солнышка) На что оно похоже?
У солнышка есть друзья, это геом. фигуры.
Работа за столами.
Задание1: Зрительный диктант.
Задание 2.Покажи цифрой сколько цветов справа и слева?(2 и 3) Где больше? Как сделать поровну?
Задание3:Выложи цифровой ряд по порядку от 0 до10.
Задание 4:»Назови соседей»
Физминутка: Наши первые цветы открывают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
Наши первые цветки, закрывают лепестки,
Головой качают, быстро засыпают.
Кто сидит на деревьях? Что они делают весной?
Задание 5.Кто сидит на деревьях? Что они делают весной?
Выложим для птиц скворечники(палочки Кюизенера).
Задание6: -Загадки-шутки:
1.Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек  впереди?(5)
2.Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Два   несут былинку,
Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой?(7)

3.Два больших, два маленьких,

Маленьких, удаленьких-

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?(4)

День рождения Оли в четверг. А сегодня понедельник. Сколько дней осталось до дня рождения?(3)

-На ветке сидело 3 воробья. Подкрался кот, схватил одного. Отгадай,  сколько воробьёв осталось на ветке?  (Нисколько, все улетели)

-Над рекой летели птицы: голубь, воробей, 2 синицы и щука. Сколько птиц?(4)

-У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у неё внуков?(1,внук Пашка)

Итог.

Просмотров: 681
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Тарадуда Галина Николаевна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бурыкина Юлия Александровна. Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Сидорова Елена Викторовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Власова Анна Эдуардовна. Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Юшкова Ольга Вячеславовна. Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе 'Путешествие в весенний лес'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Джумаян Наталя Михаеловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Иванова Марина Владимировна. Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Айгуль Аглямова. Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе 'Спасение солнышка'
  • Сергеева Алена Владимировна. Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
  • Клевцова Оксана Валериевна. Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
  • Жигальцова Людмила Петровна. Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
  • Михайлова Елена. Конспект НОД во второй младшей группе по формированию экологической культуры: 'Путешествие в весенний лес'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь