Надежда Ивановна Богатель. Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»

Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»
Цель: Наблюдение за признаками весны, закрепление знаний у детей о сезонных явлениях, происходящих в живой природе.
У воспитателя – колокольчик.
 
Дили-дили, дили-дили,
Колокольчики звонили.
Дили-дили, дили-дили
На прогулку выводили
Сашу, Машу и Наташу,
Лизу, Лилю и Марину,
Олега, Степу и Сережку,
Чтоб побегали немножко.
 
Сколько детей?(Порядковый счет и парами). Спускаемся по лестнице, считая ступеньки.Сколько ступенек прошла каждая нога, левая и правая?
До участка маршируем в ногу:
 
Левой - раз, левой – раз,
Посмотрите все на нас!
 
Рассматриваем почки на деревьях и кустарниках, определяем, где они больше всего набухли.
В народе говорят «Март- капельник». Почему? (Беседа и обсуждение с детьми).
ТРИЗ: О чем говорят сосульки?
Отработка основных видов движений.
Оздоровительный бег по Змановскому с прыжками на правой и левой ноге поочередно:
 
Ножки, ножки,
Бежали по дорожке.
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.(Остановка на одной ноге).
 
Измерить температуру воздуха в тени и солнце. Одинакова или нет? Почему?
Подвижные игры по желанию детей.
Воспитатель звонит в колокольчик:
 
Дили-дили, дили-дили,
Колокольчики звонили.
Раз, два, три, четыре, пять,
В группу нас зовут опять.
Приглашают на обед.
Вы идете или нет?
 
Возвращение в группу:


Вперед пушистой грудкой
По ниточке прямой
За важной мамой – уткой
Утята шли домой.
И не один из десяти
Не сбился с верного пути.

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Надежда Исакова. Презентация 'Предметно-развивающая среда в средней группе 'Колокольчики'
  • Гусарова Татьяна. Колокольчики
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Александрова Надежда Павловна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
  • Надежда Ивановна Богатель. Статья на тему: 'Экологическое воспитание детей дошкольного возраста'.
  • Стеценко Ольга Юрьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за объектами живой и неживой природы в группе старшего возраста в течении сентября месяца» в рамках каскадной модели повышения квалификации
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей «О чем говорят растения»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Семенова Оксана Борисовна. Использование прогулки в целях развития движений детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь