Чугунова Людмила Евгеньевна. Комплексное занятие: «Приглашение в весенний лес»

Комплексное занятие: «Приглашение в весенний лес»Программное содержание: различать и называть фрукты и овощи; виды транспорта; формировать бережное отношение к окружающей природе; отвечать на понятные вопросы взрослого; активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов; различать «много» предметов и «один»; узнавать и различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый; изображение солнца на ватмане.

Музыка: «Звуки леса»
Демонстрационный материал: набор игрушек «домашние животные», «дикие животные», Сорока-Белобока , животные для драмотизации: лиса, заяц, медведь, ёж, цветы, шапочки пчёлок. , бумага, краски, кисточки, непроливайки, шапочки пчёлок.

                                                            Ход:
Воспитатель. Ребята, шла я сегодня на работу в детский сад и радовалась: ярко светило солнышко, весело пели птицы, на деревьях зелёные листочки, кругом зелёная травка. Мне это время года очень нравится. Вы, не подскажите  какое время года у нас сейчас?
Дети. Весна.
Воспитатель. А кто из вас помнит стихотворение о том, как травка зеленеет, солнышко блести?
Ребёнок читает стихотворение Плещеева «Травка зеленеет».
Воспитатель. Ребята, а как вы думаете в какое время суток я шла на работу, если  солнышко только проснулось?
Дети. Утром.         
Воспитатель. Правильно. А чем вы занимаетесь ночью?
Дети. Спят.
Воспитатель. Подскажите мне, пожалуйста, что вы делаете днём?
Дети. Гуляем.
Воспитатель. Ах, как бы мне хотелось погулять где-нибудь на природе, например в лесу: ой, смотрите, к нам прилетела сорока и что-то принесла в клюве. Давайте посмотрим. Да это же приглашение на прогулку в лес! А вы хотите побывать в весеннем лесу?
Дети. Да.
Воспитатель. Но как нам добраться до леса: ведь он же далеко? Может быть вы знаете транспорт, который возит пассажиров и может довезти нас до леса?
    Дети называют пассажирский транспорт.
Воспитатель. Ребята, я принесла нам билеты на поезд, поэтому до леса мы поедем на поезде. Посмотрите внимательно на билеты: на них нарисованы разные геометрические фигуры. На стульчиках есть точно такие же геометрические фигуры. Это ваши места. Все нашли свои места? Тогда поехали!
Дети едут и поют песню:
Вот поезд наш мчится
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу-чу-чу бежит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повёз!
Воспитатель. Вот мы и приехали в лес. Он встречает нас весёлым пением птиц. (Звучит фонограмма). Какие птицы живут в лесу?
Дети называют.
Воспитатель. А кто ещё живет в лесу?
Дети. Дикие животные.
Воспитатель. Где-то они все попрятались. Мы с вами знаем потешку об этих животных: «Тень-тень-потетень». Инсценировка потешки.
Воспитател. А вот и животные. Ой, ребята, посмотрите здесь не только дикие животные и какие ещё?
Дети. Домашние.
Воспитатель. Они по видимому заблудились и забрели в лес. Их надо быстро отправить домой, а то  дикие животные их могут обидеть. Сейчас вы будете брать по одному домашнему животному называть его и отправлять к бабушке в деревню
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Ребята, в деревне живее такая птица, которая  рано встаёт и своим громким голосом всех будит. Как зовут эту птицу?
Дети. Петушок.
Воспитатель. А мы с вами знаем потешку «Петушки распетушились». Давайте её послушаем.
Дети читают потешку.
Воспитатель. Ребята, а давайте зайдём к бабушке в гости , может ей нужна наша помощь. (Дети помогают посадить в огороде овощи, а в саду фрукты)
Воспитатель. Молодцы, вы хорошо справились с заданием. А сейчас мы пойдём на лесную полянку. Посмотрите, сколько цветов здесь выросло?
Дети. Много.
Воспитатель. Давайте мы с вами поиграем. Я превращу вас в пчёлок. Сколько пчёлок получилось?
Дети. Много.
Воспитатель. Под звуки бубна пчёлки будут летать по полянке, а как только бубен замолчит, каждая пчёлка возьмёт себе по цветочку.
Поводится игра.
Воспитатель. По скольку цветов у каждой пчёлки?
Дети. По одному.
Воспитатель. А сейчас поставте все цветочки в вазу. Сколько цветов в вазе?
Дети. Много.
Воспитатель. А сколько цветочков у пчёлок осталось?
Дети. Ни одного.
Воспитатель. Правильно. Молодцы.
     Звучит музыка. Воспитатель выставляет солнышко.
Солнышко красно, гори, гори ясно!
В небе пташкой залети, нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

Воспитатель. Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков нарисуем? Посмотрите у меня солнышко есть , а у вас пока нет. Давайте каждый из вас себе нарисует солнышко.
(Дети садятся за столы и рисуют  солнышко)
Воспитатель. Какие замечательные солнышки у вас получились. Весной так хочется погулять, подставить свое личико солнышку, потянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить их к лицу и ощутить солнечное тепло. Вот так и пригревает солнышко нашу землю.
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Просмотров: 463
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь