Алюдина Виктория Евгеньевна. Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 летСценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна Музыкальный руководитель

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Фонограмма песня «Весна –красна»

Дети заходят в зал с встают полукругом

ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицы
И капелям не до сна-
Это значит к нам стучится
Разноцветная весна!

Значит вновь зазеленеет
В поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет-
Это к нам идёт весна!

Скачать конспект

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1. Посмотрите за окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.

2. По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клёна,
Сколько листиков зелёных!

(Т. Дмитриев)

3. Снова к нам пришла весна.
Много света принесла.
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.

ВЕДУЩИЙ: Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём!

Песня «Солнышко»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, что весной к нам возвращаются перелётные птицы из тёплых краёв. Радуются так же весне птицы, которые ни куда не улетали, в зимовали здесь.

РЕБЁНОК: Всё проснулось ото сна-
В гости к нам идёт весна.
Слышен звонкий голос птиц:
Голубей, скворцов, синиц.

ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы потанцуем со своими птичками.

Фон перед танцем

танец «С ПТИЦАМИ» фонограмма

ВЕДУЩИЙ: Садитесь на стульчики, и посмотрим, кто же к нам идёт.

Фонограмма ВЫХОД ВЕСНЫ

ВЕСНА: Знаю, ждут меня по всюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня-Весна!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я рада, что вы меня так тепло встречаете, и песенку я вашу слышала, и танец красивый видела. И хочу вам рассказать сказку, но не простую, а музыкальную.

Фонограмма «К СКАЗКЕ»

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю МЫШКА бежит
У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма МЫШКА

МЫШКА: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Ни кто не отвечает. Буду в теремочке жить. (садится на стульчик около домика)

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю ЛЯГУШКА бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма ЛЯГУШКА

ЛЯГУШКА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

МЫШКА: Я –МЫШКА-НОРУШКА, а ты кто?

ЛЯГУШКА: А я –ЛЯГУШКА-КВАКУШКА.

Пусти меня к себе в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЛЯГУШКА: Я умею песни петь.

РАССКАЗЧИК: Ребята, а мы поможем лягушке спеть песенку.

Песня «ДВЕ ЛЯГУШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышке песенка понравилась и она впустила Лягушку в теремок. А по полю тем временем Зайчик бежит. У дверей остановился и стучит.

фонограмма ЗАЙЧИК

ЗАЙЧИК: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я Мышка-норушка.
ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?

ЗАЙЧИК: Я ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. Пустите меня в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЗАЙЧИК: Я умею делать зарядку.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте вместе с Зайчиком сделаем зарядку.

Зарядка «ЗАЙЦЫ НА ПОЛЯНКЕ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышка и Лягушка впустили Зайчика в теремок.
Вот по полю, полю Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Фонограмма ЛИСОНЬКА

ЛИСА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка.

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка.

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик, а ты кто?

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка.

Впустите меня в теремок.

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Я люблю с ребятами танцевать.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте потанцуем с лисичкой

Танец «ЗВАНКИЕ ЛАДОШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и лисичку в теремок. А по полю Волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

ВОЛК: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка!

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик!

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка! А ты кто?

ВОЛК: Я Волчок-серый бочок.

Впустите меня в теремок.

ЛИСА: А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я стихи читать умею.
Я Серый волк, я добрый волк.
Ну кто сказал: «Зубами щёлк»
Не ел утят и поросят,

Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами.
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и Волка.

А по полю Мишенька бежит,

У дверей остановился и стучит.

Фонограмма МЕДВЕДЬ

МЕДВЕДЬ: (стучится)

Что за чудо теремок,
Стоит в поле одинок?
Я Мишка-косолапый
Сосу зимой я лапу.
Впустите в теремок!

ВОЛК: А что ты умеешь делать?

МЕДВЕДЬ: Я на музыкальных инструментах умею играть.

Фон перед оркестром

ОРКЕСТР

РАССКАЗЧИК:

Мишке двери отварил

В теремок к себе впустили.

Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать.

Танец –хоровод «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

ВЕСНА: Понравилась вам сказка. Мне пора прощаться. А на прощанье хочу оставить вам свою корзину с угощениями.

Фон ВЕСНА УХОДИТ

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Музыка «СОЛНЫШКО» фонограмма

Просмотров: 851
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Редактор. Кто изобрел LEGO?
  • Редактор. Кто такие Мармазетки?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Волынец Николай Иванович. Морская сказка 'Кто придумал удочку'
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь