Тарадуда Галина Николаевна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»

в соответствии с Программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Программное содержание: Закреплять знания детей о некоторых обитателях весеннего леса. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький; высоте (высокий, низкий). Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения; различать и правильно называть части суток; учить приёмам нетрадиционного рисования на крупе для изображения солнца – главной приметы весны; активизировать двигательную активность; воспитывать доброту, отзывчивость, инициативность; поощрять умения детей делиться полученными впечатлениями.

 

Материалы и оборудование: деревья разной высоты, геометрические фигуры, магнитная доска, 6 цветочков, 6 бабочек (на магнитах); 5 птичек, 5 зернышек, картинки с изображением скворечников без окошек (по 5 шт. для каждого ребенка), кружочки (на один меньше, чем скворечников); подносы с крупой (манкой, кукурузной), видеозапись «Звуки леса»; игрушки: белочка, лисичка, зайчик; салфетки.

Ход занятия:

Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(В группу влетает шарик с письмом, читаем)

Сегодня Солнышко приглашает нас в лес, а в какой вы узнаете послушав стихотворение Л. Аграчёвой

Весело аукнула, из лесу весна
Ей медведь откликнулся, проурчав от сна
Всполошилась белочка, глянув из дупла,
Дождалась, пушистая, света и тепла.

- О каком времени года говорится в стихотворении? (о весне)

- А сейчас какое время года? (весна)

- В какой же лес мы с вами пойдём? (весенний)

- Перед тем как отправиться в дорогу, давайте вспомните о правилах поведения в лесу (не шуметь, не разорять гнёзда, муравейники, не ломать веточки, не мусорить и т.д.)

-Путь для нас открыт, отправляемся в сказочный, весенний лес.

-Давайте с вами встанем полукругом скажем волшебные слова:

«Раз, два, три, повернись – в лесу весеннем очутись!»

Вот мы с вами и в лесу (включаю видеозапись «Звуки леса»)

Посмотрите, как здесь красиво!

- Что растёт в лесу? (деревья)

- Сколько деревьев выросло? (много)

- Какие деревья по величине? (Большие и маленькие)

- Как можно сказать по другому? (Высокие и низкие)

- А какие животные живут в нашем лесу? (белочка, лисичка, зайчик)

- Ребята, дорогу к солнышку мы найдём, выполнив задания, которые приготовили для нас белочка, лисичка и зайчик. А задания спрятаны в геометрических фигурах.

Какая геометрическая фигура у белочки? (круг) Какого цвета? (желтого)

Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на цветочной полянке!

(Д/и «Посади бабочку на цветок»)

- подул легкий весенний ветерок и перемешал бабочек и цветы — Давайте поможем бабочкам, посадим их на цветочки (дети сажают на каждый цветок по одной бабочке)

- Поровну ли бабочек и цветов? (Нет)

- Чего больше? (Цветов.) Чего меньше? (Бабочек)

- Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну? (Дети предлагают вариант)

В.: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Ну что ребята давайте продвигаться дальше.

ФИЗМИНУТКА:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке раз-два, раз-два
Шагают наши ножки раз-два, раз-два
По камушкам, по камушкам
И в ямку- БУХ! (приседают). (дети садятся за столы)

Д/И «Привяжи к ниточкам шарики»

Какая геометрическая фигура у лисички? (треугольник) Какого цвета? (синего)

Лисичка просит вас помочь зверятам, подобрать шарики по цвету ниток: красный шарик к красной нитке, желтый к желтой и т.д. (раздаю карточки со зверятами, в лапках держат разноцветные ниточки – в лотках шарики).

- Молодцы, все правильно подобрали шарики к ниточкам.

- Какая геометрическая фигура у зайчика? (квадрат) Какого цвета? (фиолетового цвета)

- Наступила весна, из теплых стран прилетели птицы (прикрепляет птиц). Сколько птиц прилетело? (много). Давайте покормим птичек зернышками (вызванные дети кладут каждой птичке зернышко).

- Сколько птичек? Сколько зернышек? У каждой птички есть зернышко?

- Чего больше птичек или зернышек? Чего меньше- зернышек или птичек?

- Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

(дети уравнивают группы предметов любым способом и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями).

- Люди для птиц строят скворечники (раздаю полоски с нарисованными скворечниками без окошек).

Сколько у вас скворечников? (много)

Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (дети отвечают)

- Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (сделать окошки).

(воспитатель раздает детям кружочки, из которых они делают окошки для домиков).

Воспитатель: Во всех ли домиках вам удалось сделать окошки? Как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну? (ответы детей).

- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. А вот и СОЛНЫШКО появилось (воспитатель в костюме)

- Солнышко поиграй с детками.

Подвижная игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, прилетело сто грачей.
А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают.

- Молодцы, ребята. Вам понравилось играть с Солнышком? Что можно сказать о солнышке? Какое оно? (теплое, круглое, лучистое).

- Солнце: Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? (нарисовали круг)

После того как нарисуем круг, что нужно рисовать? (лучики)

Давайте с вами в воздухе нарисуем солнышко (правой ручкой, указательным пальчиком рисуем круг и лучики.)

А сейчас подходим к столу, и на подносах с крупой, каждый нарисует себе солнышко и тогда в лесу станет ещё светлее и теплее.

Какие замечательные солнышки у нас получились! (Вытираем ручки салфеткой и садимся на стульчики)

Вам понравилась наша прогулка в лес?

Давайте вспомним, как мы попали в лес? Кто нас пригласил?

Кого мы встретили в лесу?

Почему в весеннем лесу стало теплее и светлее?

Вы все молодцы! А нам пора возвращаться в детский сад!

«Раз, два, три, повернись – и в детском саду очутись!»

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Редактор. Как сделать кормушку для птиц
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Чугунова Людмила Евгеньевна. Комплексное занятие: «Приглашение в весенний лес»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Власова Анна Эдуардовна. Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Джумаян Наталя Михаеловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Редактор. Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь