Рожченко Анна Анатольевна. Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»

Подготовила: Рожченко Анна.

Вход под музыку.

Дети:

1. Деньки стоят погожие
На праздники похожие.
2. А в небе — солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

3. Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
4. Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

 

5. Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
6. На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят пёрышки.

7. Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее.

Песня «Весна пришла».

Дети:

1. Вся в добре, любви и света
Весна красная одета!
Зреют травы, зреют нивы.
А в овражке у реки,

Расцветают всем на диво
Разноцветные цветки!
Целый мир — цветное фото.
Есть художнику работа!

(Под музыку «Художник, рисует дождь», входит художник с палитрой для рисования и кисточкой, стоит мольберт, зонтик, рисунок)

Художник:

Взял бумагу, краски, кисти.
И пустился в дальний путь.
На природе, над пейзажем
Поработаю чуть — чуть!

Танец «Я рисую»

(Через некоторое время гремит гром. Слышится шум дождя. Художник раскрывает зонт. Под музыку появляется Скука)

Скука: Я могу прийти всегда, в двери постучаться

Скука я беда, беда, все меня бояться.
То туда, то сюда прихожу внезапно
Я Скука я беда-беда дама неприятная.
Ты рисуешь целый день.

Рисовать тебе не лень.
Я смотрю за тобой,

Наблюдая день-деньской!

(Смотрит на мольберт и старается испортить рисунок, поливает на него из лейки).

Художник: Осторожно, осторожно!
Ты работу мне испортишь.
Видишь краски намочила,
Что ж ты, скука натворила!

(Расстроенный художник берёт зонтик и уходит, снимает пончо и берет).

Скука: Почему-то все со мной встречи избегают
Я и малой, и большой, разной я бываю.
Краски я заберу, рисовать не разрешу.
Пусть будет всё вокруг бесцветным,

Пусть будет всё вокруг пустым и бледным.

(Забирает краски с мольберта, накидывает на мольберт серую ткань и уходит).

Вед. Посмотрите, что случилось?

Все цвета в один вдруг слились.

(развернуть мольберт)

Посмотрите, серый цвет,

Значит красок здесь уж нет!

Дети: 1. Все уныло, все печально,

Даже смеха не слыхать.

Может нам пора, ребята,

Краски к нам сюда позвать?

2. Да, хорошая идея,

Мы раскрасим белый свет

И тогда увидят люди —

Лучше красок в мире нет!

3. Мы раскрасим с вами солнце,

Чтоб оно могло сиять,

И тогда в любом оконце

Зацветут цветы опять.

4. Мы раскрасим речку, луг!

Будь прекрасным, все вокруг!

Вед

Палитру я возьму и краски позову.

Краски приходите, скорей нам помогите!

(Дети повторяют).

(Появляются краски).

Крас. кр:

Я как солнце ясная! Красная — прекрасная!

И зимой и летом крашу ярким цветом.

Плащ Тореадора, клюкву, помидоры.

Яблоки в саду, маки на лугу.

Танец Маков.

Вед. Красная краска, нам помоги,

Свою краску нам подари.

Крас. кр. Вам готов я помочь,

Краску вам отдать не прочь. (даёт кружочек к палитре)

Жёл. кр. Жёлтый самый лучший цвет!

В нем тепло земли найдёте,

Солнца жёлтого привет.

Солнце жизнь даёт и силы.

Стало в комнате светлей.

Сразу стало веселей.

Вед. Жёлтая краска, нам помоги,

Свою краску нам подари.

Жёл. кр. Вам готов я помочь,

Краску вам отдать не прочь.

(краска даёт кружочек к палитре).

Вед. Стало нам светлее,

Стало веселее,

Музыканты выбегайте,

Музыку для нас сыграйте.

Оркестр.

Зел. кр.: Лучше нет зелёной краски!

Я могу раскрасить травку и лягушек на пруду.

Даже ёлку и канавку, всем на помощь я приду.

Вед. Зелёная краска нам помоги,

Свою краску нам подари.

Зел. кр. Вам готов я помочь,

Краску вам отдать не прочь. (краска даёт кружочек к палитре).

Лягушки. Кваки-кваки, забияки —

Лягушата на пруду.

Задираки, задаваки

Заплясали под дуду.

Танец лягушек.

Син. кр. Посмотри, какое небо!

Видишь, голубого цвета!

Я добавлю синевы

В море, реки и ручьи.

Веселее чтоб журчали,

Корабли бы подгоняли.

Вед. Синяя краска нам помоги,

Свою краску нам подари.

Син. кр. Вам готов я помочь,

Краску вам отдать не прочь.

Песня «Снеговик, не плачь»

Фиол. кр. Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой фиолетовый букет.

Вед. Краска фиолетовая нам помоги,

Свой цвет нам подари.

Фиол. кр. Вам готов я помочь,

Краску вам отдать не прочь. (краска даёт кружочек к палитре).

Вед. А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Игра «Река и кораблик».

Дети: Ты волна играй, играй.

И кораблик подгоняй.

Вед. Посмотрите, посмотрите,

Разноцветным стал весь мир,

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир! (показывает палитру.)

Краски, выходите.

Поиграть с нами хотите?

Игра «Краски».

Вед: Будем мы сейчас играть.

Будем краску выбирать.

Что мы будем рисовать?

Дети: Небо будем рисовать

Краску синюю зазывать.

1-2-3 — бери.

Вед: Будем мы сейчас играть.

Будем краску выбирать.

Что мы будем рисовать?

Дети: Травку будем рисовать

Краску зелёную зазывать.

1-2-3 — бери.

Вед: Будем мы сейчас играть.

Будем краску выбирать.

Что мы будем рисовать?

Дети: Солнце будем рисовать

Краску жёлтую зазывать.

1-2-3 — бери.

Вед: Будем мы сейчас играть.

Будем краску выбирать.

Что мы будем рисовать?

Дети: Цветы будем рисовать

Красную краску зазывать.

1-2-3 — бери. (Две команды, рисуют по одному, то что просят дети)

Вед. Но откуда эти тучи?

Дождь пошёл и свет померк?

Это серость, это скука

Хочет натворить нам бед.

(появляется Скука)

Скука: Это что здесь происходит?

3десь веселье. Шутки. Пляс.

Про меня вы все забыли?

Накажу за это вас!

Вед. Что же делать? Как нам быть?

Как нам Скуку победить?

Я придумала. Ура!

Скуке поиграть пора.

Посмотри, на ребят

Все они играть хотят.

Игра со Скукой.

(Дети стоят по кругу, Скука в кругу, дети идут поют)

Дети: С нами ты поиграй

И дружка выбирай.

В круг его выводи

С ним скорее попляши. (Пляшут)

А потом не зевай.

Ты дружка догоняй. (Ребенок через воротики выбегает из круга, а Скуку не выпускают)

Скука: Вот я с вами поиграла. Мне так хорошо. Но я такая не красивая, серая. Нарядите меня.

Вед. Ну, что краски нарядим Скуку?

Игра «Наряди Скуку».

(краски, снимают шарфы и повязывают за пояс Скуке)

Скука: Я была плохой и злой потому, что никто не играл со мной.

Вед: А теперь ты стала красивой. Нарядной. А теперь потанцуй с ребятами и настроение у тебя отличное.

Танец «Песенка-Чудесенка»

Вед: Где, художник выходи,

Рисовать скорей начни!

Посмотри, сколько красок мы тебе собрали, чтобы помочь тебе.

Художник: Кисть сейчас свою возьму

И раскрашивать начну.

Без красок красоты на свете нет.

Траве необходим зелёный цвет,

И солнцу жёлтый, что на небе светит.

И я сейчас раскрашу всё на свете.

(Художник снимает серую ткань и начинает рисовать, дети становятся полукругом и поют песню)

Песня «Я рисую».

Скука: Как красиво получилось,

И теперь всё изменилось,

Я была, конечно, злая.

Но теперь на радость всем.

Стала я совсем другая.

Добрая, красивая,

Очень, очень милая. (Скука уходит).

Вед: Есть разные краски у нашей планеты,

Вы мир украшайте зимою и летом.

Зелёной травою и розовой кашкой.

Дождём голубым или красной букашкой.

Оранжевым цветом рассвет и закат,

Пусть красочный мир украшает ребят.

Просмотров: 1068
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Козлова Ирина Геннадьевна, Щеголева Ольга Валерьевна. Статья «А не пора ли нам в школу?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь