загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Цитаты

Категория: По направлениям | автор: admin | 3 августа 2011 | Просмотров: 1106


 
     «У всех у нас замечается постыдная трусость перед мышлением. Цензура общественного мнения над произведениями нашего собственного духа подавляет нас больше, чем цензура правительства».
«Откровенность — источник гениальности, и люди были бы умней, если бы были нравственней».
Людвиг Берне, немецкий писатель и публицист

     «О, мы разрешим им грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас, как дети, за то, что мы позволим им грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволим же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи перед богом».
Достоевский Ф.М., Легенда о Великом Инквизиторе

     «Сны, как известно, чрезвычайно странная вещь: одно представляется с ужасающей ясностью, с ювелирски мелочной отделкой подробностей, а через другое перескакиваешь, как бы не замечая вовсе, например, через пространство и время. Сны, кажется, стремит не рассудок, а желание, не голова, а сердце, а между тем какие хитрейшие вещи проделывал иногда мой рассудок во сне».
Достоевский Ф.М., «Сон смешного человека»

     «Ответы на вопросы, остающиеся без ответа, заключается в том, что должны быть иначе поставлены сами вопросы».
Гегель

     «Быть философом — хорошо, слыть им — не слишком полезно».
Французский писатель XVII века Жан Лабрюйер

     «Знание нескольких принципов избавляет от необходимости знания множества фактов».
Гельвеций, Клод Адриан
     Каждый великий человек наследует век невежества.
Иоганн Вольфганг Гете

     «Бессознательность — это изначально и естественное состояние вещей; следовательно, она является той основой, из которой, в отдельных родах существе, как высший цвет ее, вырастает сознание: вот отчего бессознательное даже и на этой высокой ступени все еще преобладает».
Шопенгауэра, «Мир как воля и представление» (1819)

     «Горе тому человеку, который, преувеличивая цену сознательно-разумного и желая исключительно поддержать его значение, насильственно подавляет Бессознательное».
Эдуард фон Гартман «Философия бессознательного» (1869)

     «Психоанализ не может считать сознательное сущностью психического, но должен рассматривать сознание как качество психического, которое может присоединяться или не присоединяться к другим его качествам».
Зигмунд Фрейд

     «Бессознательное, — это истинно реальное психическое, столь же неизвестное нам в своей внутренней сущности, как реальность внешнего мира, и раскрываемое данными сновидения в столь же незначительной степени, как внешний мир показаниями наших органов чувств».
Зигмунд Фрейд «Толковании сновидений»




Похожие публикации:

  • Литературные истоки возникновения психоаналитических концепций.
  • Динамический, динамика; dynamic
  • Личное бессознательное; Personal unconscious; Per-sonlichcs Unbewusstes
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Цензура; censorship
  • Коллективное бессознательное; Collective Unconscious; Kollectives Unbewusstes
  • Восприятие-сознание (вс-сз); perception-consciousness
  • Бессознательность; Unconsciousness; Unbewusst
  • Инстанция; instancia
  • Тело; Body
  • Инфляция; Inflation
  • Целостность; Wholeness; Ganzheit
  • Замещение; substitute
  • Компенсация; Compensation; Kompensation
  • Психическое; Psyche; Психика; Псюхе
  • Живопись; Painting; Malere
  • Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие.
  • Бисексуальность
  • Эго; Ego; Ich
  • Аллоэротизм
  • Фрейд Зигмунд - Введение в психоанализ. Лекции.
  • Деформация (сна); distortion
  • Конъюнкция; Coniunctio
  • Дитя; Child; Kind
  • Саморегуляция психического; Self-regulation of the Psyche; Selbstregulatorische Funktion der Psyche
  • Ось «эго-самость»; Ego-Self axis; Ich-Selbst — Achse
  • Психоид; Psychoid
  • Сновидения; Dreams; Traume
  • Интериоризация
  • Бессознательное (Бсз, Ubw)
  • Психическая реальность; Psychic reality; Psychische Wirklichkeit
  • Психизация (Psychization
  • Желание; wish
  • Ассимиляция; Assimilation
  • Остатки дневных впечатлений; day's residues
  • Мир единый; Unus Mundus
  • Догенитальный; pregenital
  • Аппарат психический
  • Анализ дидактический
  • Ассоциация; Association; Assoziation
  • Интерпретация сновидений; Interpretation of Dreams; Traumdeutung
  • Направленное и фантазирующее мышление (Directed and fantasy thinking; Gerichtetes und Phantasiedenken
  • Апперцепция; Apperception; Apperzeption
  • Отросток бессознательного; derivative of the unconscious
  • Работа сновидения; dream-work
  • Автопластический — аллопластический; autoplastique — alloplastique
  • Фрейд Зигмунд - Художник и фантазирование
  • Представление предметное, представление словесное; thing presentation, word presentation
  • Амнезия инфантильная
  • Контрперенос; Counter-transference; Gegenhbertragung



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь