Лобаева О.Е. Лыско М.В.. Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» для детей с ЗПР подготовительная группа

Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» для детей с ЗПР подготовительная группаИнтегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» для детей с ЗПР подготовительная группа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1566» Дошкольное подразделение № 2314

Провели:

  • Учитель – дефектолог Лобаева О.Е.
  • Учитель – логопед Лыско М.В.

2017 год

Для детей с ЗПР подготовительная группа. 2017 год

Цели и задачи:

Формировать интерес к здоровому образу жизни через игры, забавы и конкурсы.

 

Предоставить детям возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности.

Формировать интерес детей к русским народным сказкам.

Активизировать двигательную деятельность детей.

Развивать ловкость и выносливость.

Закреплять умение соотносить движение со словами в логоритмическом упражнении.

Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление.

Воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции.

Оборудование

Костюмы персонажей, елочки

Снежный пенек, снежки, снежинки, султанчики.

Мольберты, ватман, восковые мелки, фломастеры.

Обручи маленькие, корзины.

Клюшки, ворота, шлем.

Предварительная работа

Знакомство с русскими народными сказками.

Разучивание стихов, ритмики.

Разучивание музыкального материала.

Подготовка атрибутов.

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Морозко, Снегурочка, Снеговик

Дети: Настенька

Дети под музыку входят в зал. Садятся на стулья.

Ведущий: Зима пришла с подарками,

Их у неё не счесть!

Снежки, коньки и саночки,

У этой гостьи есть.

Ребенок: Мы любим, зимушка, тебя,

Твой иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток

Ведущий: Вас ждет сегодня путешествие по любимым зимним сказкам. Отправляемся в зимний сказочный лес.

Оркестр

Ведущий: Очутились мы в сказочном лесу. Идет Морозко по ельнику, вдруг видит девочка.

Морозко: Вот так гостья у мня? Как звать тебя?

Девочка: Настенькой.

Ведущий: Ударил посохом волшебным Морозко, чтобы усилить мороз.

Морозко: Тепло ли тебе, девица?

Тепло ли тебе, милая?

Девочка: Тепло, батюшка.

Ведущий: Обошел Морозко елочку с другой стороны. Еще сильнее мороза нагнал.

Морозко: Тепло ли тебе, девица?

Тепло ли тебе, милая?

Девочка: Тепло, батюшка.

Морозко: Много пожил я на свете,

Много всякого видал.

Но такого чуда, дети,

Никогда я не встречал!

Девочка: Пожалей, Морозко, птичек.

Трудно им сейчас в лесу.

Звери лапы застудили.

Даже, спрятавшись в нору.

Мы мороза не боимся,

И на зимушку не злимся.

Любим зимние забавы,

Закаляемся на славу.

Морозко: Ну, теперь мне все понятно,

Живность я поберегу.

Их морозить я не стану,

Лишь снежком припорошу.

(Уходит, разбрасывая снежинки на пол)

Ведущий: Посмотрите, сколько нападало снега! Какие красивые снежинки. Будем снежинки собирать.

Игра «Найди такую же снежинку»

Детям раздают снежинки разной формы. Дети находят такую же снежинку и образуют круг.

Игра «Собери снежинку»

На фланелеграфе находятся половинки снежинок. Дети определяют и выбирают вторую половинку снежинок и прикрепляют ее на фланелеграф.

Ведущий: Слышите, волшебная музыка. К нам идет гостья из сказки. Но сначала отгадайте кто это?

Ей не нужна горячая печурка,

Мороз и холод — все ей нипочем.

Привет всем шлёт весёлая... (Снегурочка)

Её мы тоже к нам сегодня в гости ждём.

Снегурочка: Здравствуйте дети! Я – Снегурочкой зовусь. Меня слепили из снега дедушка и бабушка. Зима для меня – самое любимое время года. А вы любите зиму?

Ведущий: Да! Сейчас мы о ней расскажем.

Дети: 1. Любим снежные забавы,

И морозные деньки.

Мы на улицу выносим,

Лыжи, санки и коньки.

2. Нам на позу воздух зимний,

Мы, как бабочки, легки.

Вот уж сумерки настали,

Всюду светят огоньки.

Снегурочка: Какие молодцы! Любите зимние забавы?

Сейчас я вас проверю:

Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы. (Санки)

Деревянных два коня,

Вихрем мчат с горы меня.

У коней обычай свой,

Летом спят, бегут зимой. (Лыжи)

Неразлучные два брата,

До зимы в углу хранятся.

А зимой бегут по льду,

И рисуют на ходу. (Коньки)

Песня «Что нам нравиться зимой?»

Снегурочка: Я приготовила вам игру, для нее нужна клюшка и шайба. Какая это игра? (Хоккей). Становитесь в две команды, начинаем соревнование.

Игра «Хоккей»

Дети надевают шлемы, берут клюшки в руки. По одному забрасывают шайбу в ворота. У какой команды оказалось больше шайб в воротах, та команда победила.

Снегурочка: Просто не возможно, зиму не любить.

Снежные комочки,

Будем мы лепить.

Логоритмика «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом – на коньках, (Изображают бег на коньках.)

Но упали мы. Ах! (Падают.)

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимая воображаемый снежок ладонями.)

А потом снежки катили, (Катят воображаемый комок.)

А потом без сил упали, (Падают.)

И домой мы побежали. (Бегут по кругу.)

Ведущий: Вот и пришла пора посмотреть, какие вы ловкие.

Игра «Забрось снежок в обруч»

Дети бросают снежки в обруч.

Ведущий: А теперь мы усложним задание.

Игра «Забрось снежок в корзину»

Дети бросают в корзину снежки.

Ведущий: Посмотрите сколько у нас снежков.

Всем катать, лепить снежки очень-очень нравиться.

Догадались, кто она? Снежная красавица.

Круглая и нежная, это — …? (Баба снежная).

Песня «Снежная Баба»

Снежная Баба: Здравствуйте дети! Я – Снежная Баба.

Рада вас видеть, а вы мне рады?

Огорчилась, я друзья, потеряла друга я.

Вы, ребята, помогите.

Друга моего найдите.

Ведущий: Снежная Баба, а кто твой друг?

Снежная Баба: Друг у меня такой же белый,

И такой же смелый.

Друг мой — это снеговик,

Весельчак и озорник.

Ведущий: Снежная Баба, мы тебе поможем.

Игра «Нарисуй Снеговика»

Дети делятся на две команды. По сигналу, по – одному рисуют Снеговика.

Игра «Нарисуй Снеговика с закрытыми глазами»

Снежная Баба: Вот спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня.

Друга мне нарисовали,

Веселее стало в зале.

Ведущий: Все герои наши в сборе.

Танец мы покажем Вам.

Музыка уже играет,

В круг большой всех приглашает.

Танец с султанчиками.

Снежная Баба: Дорогие дети! Нам понравилось у вас!

Снегурочка: На прощанье угощенье, приготовили для вас!

(Угощают детей)

Снеговик: До свидания, ребята,

В сказку зимнюю пора.

Снегурочка: Мы боимся, что растаем,

До свиданья детвора!

Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Сценарии на новый год для детей - Морозко
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Девятьярова Гульсина Тагирова. Сценарий новогоднего утренника Для подготовительной группы «Морозко»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь