Ирина Петровна Брагина. Лепка из пластилина цветовой растяжкой «Зимняя ночь»

Лепка из пластилина цветовой растяжкой «Зимняя ночь»Брагина Ирина Петровна
Воспитатель МБДОУ №67 г. Стерлитамак
«Зимняя ночь»
Интеграция образовательных областей;
ОО « Чтение художественной литературы»
ОО «Художественное творчество детской деятельности»
Виды: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с новым приемом лепки цветовой растяжкой, побуждать к самостоятельному поиску способов лепки пейзажа, учить сравнивать явление природы, побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме.


Материалы: пластилин, стеки, крышки, спички, салфетки.
Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент.
-Прослушайте стихотворение: Кругом глубокие снега
Куда я взгляд ни кину
Метет и крутится пурга
Вы узнаете зиму?
Заснули реки подо льдом
Застыли недвижимы
Горят сугробы серебром
Вы узнаете зиму?
На лыжах мчимся мы с горы
Нам ветер дует в спину
Нет веселее той поры
Вы узнаете зиму?
Мне принесли густую ель
На праздник наш любимый
Повесим бусы мы на ней
Вы узнаете зиму?
Воспитатель: - Ребята, по каким признакам вы узнали зиму? (ответы детей)
-Назовите зимние месяцы?
-Как изменилась природа зимой?
-Как зимуют растения?
-Почему они погружаются в глубокий сон?
-Почему мало птиц?
-Нравится ли вам зима? Чем?
-А какие зимой ночи? дни?
Давайте с вами изобразим зимнюю ночь, как лежит снег на земле как светят звезды и как светит луна!
Для этого давайте отщипнем 2-3 кусочка пластилина синего цвета и размажем на крышке, накладывая «мазки» один на другой, а снег конечно белым цветом.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « Снежный кролик»
Мы слепили снежный ком (имитируют)
Ушки сделали потом (изображают ушки руками)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись для нас (на обеих руках соединяют кончики большого и указательного пальцев и приставляют их к глазам)
Кролик вышел как живой (показывают ушки)
Он с хвостом и головой (изображают руками хвост и голову)
За усы не тяни (грозят пальцем)
Из соломинки они! (показывают длинные усы)
Длинные, блестящие, будто настоящие (хлопают в ладоши)
-а теперь ребята давайте дадим название своим работам и сочиним рассказ о том что происходит зимней ночью!

 

Просмотров: 771
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Марина Александровна Рашева. Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
  • Завьялова Татьяна Николаевна. Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
  • Людмила Геннадьевна Марамыгина. Прогулка в подготовительно группе. Тема: «Как узнать зиму?»
  • Алсу Вафина. НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зиму для детишек
  • Боровкова Ирина Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Кузнецова Екатерина Андреевна Дегина Екатерина Ивановна. Сценарий развлечения для 2 младшей группы «Масленицу встречаем, зиму провожаем!»
  • Асанова Нурия Мавлетшаевна. Сценарий зимнего спортивного праздника «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ КРАСНУЮ ВСТРЕЧАЕМ!»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Мартыновская Татьяна Александровна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой, как один из эффективных методов нравственно-патриотического воспитания
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Прокопенко Татьяна Петровна. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи
  • Антипова Ирина Николаевна Егореньчева Татьяна Дмитриевна, Нехорошева Анна Михайловна,. Практикум «Как одеть ребенка зимой»
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Деренюк Людмила. Занятие с элементами ознакомления с собственным телом «Ниши ушки» для детей 3-4 лет
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь