Колобок (фиктивный профиль), ППП: S0+! P++ Sch-- C+!0, ТКП: S±-! P-- Sch++ C-!±

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь судьбоаналитических терминов | Просмотров: 1848



     Колобок (фиктивный профиль)
     Покажем работу с Тенью на основе фиктивного профиля колобка. Путем вычитания профиля колобка из профиля целостных влечений получаем следующий TKП:
     ППП: S0+! P++ Sch-- C+!0
     ТКП: S±-! P-- Sch++ C-!±
     Теперь мы можем получить ответ на вопрос, что именно вытесняет колобок, что он приписывает другим. Мы видим в социальном влечении показатель несчастливой привязанности (±m), что и неудивительно, учитывая прошлое колобка, с невозможностью поменять свою судьбу (фиксация на сложившихся объект-отношениях достигает чуть ли не патологической величины: -!d).
     А в сексуальности обнаруживаются продолжающиеся дилеммы относительно выбора объекта любви: конкретного человека или всего человечества, Бога (±s), плюс к этому огромный мазохизм (-!s). Жизнь в вечной панике и тревоге характеризует пароксизмальное влечение (Р--). Ничего другого колобку не остается, как компенсировать разросшиеся проблемы нарциссизмом (Sch++), создавая призрачные миры, а таковыми могут быть названы все взаимоотношения колобка с встречающимися объектами, естественно, до встречи с лисой, последним судьбоносным объектом. Можно только гадать, когда произойдет архетипическая встреча русского народа, да и произойдет ли она?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Клептомания, ППП: S+-!! P+0 Sch+!!- C+-, ТКП: S-+!! P-± Sch-!!+ C-±; ЭКП: S-0 P-+! Sch0- C-±
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Жукова Екатерина Валерьевна. Открытое занятие по формированию речевых навыков с использованием элементов лепки из теста «Колобок» средняя группа для детей с ЗПР
  • Гусева Нина Ивановна. Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».
  • Бурмашова Светлана. Колобок и светофор
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
  • Милкина Маргарита Викторовна. Мини – сценка. «Колобок»
  • Елена Николаевна Язева. Педагогический проект 'Идем спасать Колобка'
  • Кривоногова Дарья Владимировна. Кукольной спектакль «колобок и дорога» 1 младшая группа
  • Канаева Елена Григорьевна. Конспект открытого занятия. Тема: «Приключения колобка».
  • Черных Ирина Николаевна. ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
  • Обатнина Елена Валериевна. 'По следам колобка' Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.
  • Абрамкина Евгения Владимировна. Конспект во второй младшей группе «В гостях у Колобка»
  • Кирсанова Оксана Вячеславовна. Интегрированное театрализованное представление «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Ермакова Светлана Николаевна. Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы.
  • Чернополова Олеся Андреевна. Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
  • Редактор. Сценарий 'Колобок на новый лад' - сценарий день рождение
  • Полные дилемы в контактах C±±
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения, Колобок на новый лад
  • Воротилкина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Приключения Колобка»
  • Камнева Людмила Витальевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ — технологий в 1-ой младшей группе Тема: «По следам колобка».
  • Эдуард Успенский. Колобок идет по следу.
  • Бесконтактность в отношениях с миром C00
  • Привязанность без дальнейших поисков C0+
  • Вымуштрованное Я Sch- -
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Елена Ершова. Интегрированное занятие по экологии 'Лепка колобка из солёного теста'
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «В гостях у сказки».
  • Вытеснение Sch-0
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Жигналь Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»
  • Наталья Леонова. Конспект 'Приключение колобка'
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»
  • Стефанус Марина Валентиновна. Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
  • Контактное влечение. Вектор C
  • Инфляция, сдерживаемая посредством навязчивости Sch±+
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Депрессивная и аутичная формы контакта C+-
  • Ограничения контактов смягчаются тенденцией поисков C±-
  • Гусарова Надежда Александровна. Конспект НООД по ФЭМП в старшей группе (5-6 лет) «По следам Колобка».
  • Галина Клопшина. Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Тулпарова Сауле Кадльбековна. Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе №12 Тема: Путешествие колобка
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка 'Колобок' на новый лад
  • Побызакова Элла Леонидовна. Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида.
  • Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к поиску C+±
  • Тотальная инфляция Sch0+



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь