Ахунзянова Светлана Юрьевна. Открытое мероприятие 'Светофорик' По правилам дорожного движения с детьми

Открытое  мероприятие Светофорик По правилам дорожного движения с детьмиМинистерство образования Азнакавеского муниципального  Отдела образования г. Азнакаево

1 "б" класса  МСОШ №5  и подготовительной Группы  ДОУ № 9 «Салават  купере»
Воспитатель: Ахунзянова С,Ю.
1 Квалификационная категория
Тема: СВЕТОФОРИК
Программное  содержание:  Учить детей правилам дорожного движения. Учить их соблюдать правила пешехода, знать сигналы светофора, правильно переходить дорогу. Повторить значение дорожных знаков, объяснить их. Закрепить навыки конструирования, при игре в «Лего». Развивать логическое мышление детей, речь детей, коммуникабельность и артистичность. Воспитывать внимательность и активность.
Материал: Светофор, мячики, рисунок регулировщика. Дорожные знаки бумажные и макеты знаков, таблицы с дорожными знаками. Костюм кота. Конструктор «Лего». Образец игрушек-из «Лего». Светофор- линейка.
Предварительная работа: Экскурсии к светофору, изучение дорожных знаков, дидактические игры по правилам дорожного движения. Игры-конструирование. Дидактическая игра «Светофорик».
Ход занятия: В зал заходят дети подготовительной группы и дети 1»б» класса, дети садятся на стульчики друг против друга. Входит Регулировщик.
Регулировщик: Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Азбуку улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок
Вот она азбука - над головой
Знаки развешаны вдоль мостовой
Азбуку города помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.
Выходят вперед дети 1»б» класса, показывают знаки и читают стихотворения.            
1 ребенок
Боре горе и не сниться;
Он по скользким листьям мчится
Знак повешен не напрасно:
«Осторожно, здесь опасно!»
2 ребенок
Не шумите музыканты
Даже если вы таланты,
Тут сигналить, не годиться
Рядом школа и больница.
3 ребенок
Я - знаток дорожных правил.
Я машину здесь поставил
На стоянке у детсада
В тихий час стоять не надо.
4 ребенок
Если нужно вызвать маму
Позвонить гиппопотаму
По пути связаться с другом
Телефон к твоим услугам.
5 ребенок
Ната с куколкой в тревоге:
Нужен доктор ей в дороге
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!
6 ребенок
Видишь знак? его значенье-
Двух дорог пересеченье
Равнозначны две подружки
Две дороженьки резвушки.
7 ребенок
В знаке я не разобрался
И упал, перепугался
А понять его не сложно
Друг, спускайся осторожно.
Регулировщик: Дети познакомьтесь со знаками, запомните их, они вам очень помогут. Всем, кто любит погулять, всем без исключения. Нужно помнить, нужно знать - ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ!
Дети мы познакомились со знаками, а теперь скажите мне что это? (Показывает светофор).
Да это светофор. Он помогает своими волшебными огоньками переходить нам улицу.
Ребенок: С виду грозный и серьезный
Очень важный светофор
С перекрестка, с перекрестка
На меня глядит в упор.
Все что хочет он сказать
Я умею, я умею по глазам
Его читать!
Различать ты должен точно
Цвет зеленый, желтый, красный.
Красный - стой!
Желтый - жди!
А зеленый - проходи!
Регулировщик :  А, сейчас мы поиграем в игру «Светофорик».
Регулировщик подает сигнал светофора, дети произвольно ходят по улице (линии начерчены на полу зала) На красный свет дети –стоят, на желтый- останавливаются, на зеленый- ходят, переходят улицу (играют дети подготовительной группы, потом дети 1»б» класса).
Вбегает Кот.
Регулировщик: Ты кто?
Кот: Я ученик светофорных наук.
Регулировщик:  Кот, а ты знаешь правила дорожного движения.
Кот: А. зачем их знать , я и без них обойдусь.
Регулировщик: Ну, тогда сейчас проверим. Скажи,  пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот: Как, как да на 4 лапах.
Регулировщик: Ребята правильно ответил кот? А как надо?
Дети: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход
Подземный, наземный
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Ребенок: А, теперь кот 2 вопроса: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, тебе надо перейти на другую сторону улицы?
Кот: Надо обойти автобус. А, еще перелезть между колесами.
Регулировщик: Ребята, кот совсем запутался. Как надо перейти улицу?
Дети: Автобус должен уехать. Если рядом переход - зебра, надо переходить только по нему.
Регулировщик: И последний вопрос. Можно ли  играть на проезжей части?
Кот: Смотря во что, в шахматы играть нельзя.
Регулировщик: А, почему?
Кот: Машины все фигурки сбивают! А вот мячик можно! Еще как!
Регулировщик: Дети вы согласны с котом?
Дети: Нет! Играть на дороге опасно.
Ребенок: Правил дорожных на свете немало
Все бы их выучить нам не мешало
Но основное из правил движения
Знать как таблицу должны умножения
На мостовой не играть, не кататься
Если хочешь здоровым остаться.
Кот: Спасибо, дети вы многому меня научили. Кот уходит.
Игра «Собери машину»
Нужно собрать машину из деталей конструктора «Лего». 2 машинки для детей подготовительной группы и для детей 1 класса. Применяется образец.
Регулировщик: Чтение стихотворения «Запрещается - разрешается»
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны
Проходи по тротуару
Только с правой стороны
Тут шалить мешать народу
Запрещается!
Быть примерным пешеходом
Разрешается!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ
Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед
Ехать зайцем, как известно
Запрещается!
Уступить старушке место-
Разрешается!
Если ты гуляешь просто
Все равно вперед гляди
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете-
Запрещается!
При зеленом даже детям-
Разрешается!
Игра « Ловкий пешеход»
Дети переходят улицу. Перейти значит на ходу бросить мяч в зеленый кружок светофора. Желтый – 2 попытка. Красный-выбывает из игры. Зеленый- ребенок проходит по улице. (мишень- светофор , мячи)
Регулировщик: Ребятки дошколята  для вас приготовили частушки.
2 девочки: Мы подруженьки, подружки,
Есть глаза у нас и ушки
По дороге мы идем 
Все читаем и поем.
Дети: Дорогие вы подружки
Наш послушайте ответ
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед.
2 мальчика:
Мы хорошие спортсмены
Любим мы играть в футбол
Мостовую превратили
В наше поле – стадион.
Дети:   
Дорогие вы спортсмены
Наш послушайте совет
На дороге не играйте,
Не в футбол, не в баскетбол.
Регулировщик: Спасибо дети за внимание, спасибо ученикам за выступление. До свидание.

Просмотров: 510
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Черкащенко Евгения Борисовна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему: Квест — игра «Светофор – регулировщик»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь