Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»

Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Авторы: Родионова Т. А., Махонина С.С. воспитатели ГБОУ ЦРР детский сад 758 г. Москвы

Задачи:

1. Образовательные:

закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах, продолжать учить детей различать дорожные знаки, закреплять знание правил дорожного движения, формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

2. Развивающие:

формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память.

3. Воспитательные:

воспитывать уважение к окружающим людям.

Материал:

цветные картонные кружки (зеленые, желтые, красные), макет светофора; картонные круги с изображением дорожных знаков, бумажный конверт с вырезанным в нем окошком (теремок), палочка, подарки для детей.

- Ребята, сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения

Этот праздник наш чудесный
Проведем мы на «ура»,
Вас сегодня посвящаем
В пешеходы, детвора!

Сегодня у нас с вами праздник, праздник «Посвящение в пешеходы».

- Но для начала мы в игру сыграем и для себя кое-что узнаем.
Я по улице шагаю и стараюсь не спешить.
Я науку эту знаю — как по улице ходить.
- А вам, ребята, известно, как нужно ходить по улице?

(ответ)

Все площади, все улицы, бульвары
По-дружески разделим пополам.
Пусть вам, ребята, будут... (Дети: тротуары)
Проезжая часть улицы -... (Дети: шоферам)

Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.

  • А на улице у нас, здесь, у перекрестка

Точно Зебра, в самый раз, — переход в полоску!

Так зачем нужны полоски?..

(Дети: По полоскам сразу видно, где можно переходить улицу, а где нельзя!)

- А вот еще самый важный вопрос:

Пешеходы и шоферы — все послушны?

(Дети: светофору!)

  • Правильно, ведь он известен на весь мир

Он на улице широкой

Самый главный... (Дети: командир)

Верно служит с давних пор

Нам глазастый... (Дети: светофор)

- Загорелся желтый глаз, значит?.. (Дети: стой!)

- Правильно! Значит, стой и жди приказ!

- Загорелся красный свет — для тебя дороги?..

(Дети: нет!)

- Свет зеленый впереди — улицу?..

(Дети: переходи!)

- Ну, а теперь будьте внимательны! Играем в игру «Бегущий светофор».

ИГРА НА ВНИМАНИЕ «Бегущий светофор»

Дети следуют за ведущим (воспитателем). Время от времени он поднимает флажок, затем поворачивается кругом. Если он поднял зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим; если желтый — прыгают на месте; если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15-20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

- Ребята, на все вопросы можно отвечать только «да» или «нет»:

  1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
  2. Вот в светофоре горит красный свет. Можно пройти через улицу?
  3. Ну, а зеленый горит. Вот тогда можно идти через улицу?
  4. Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается?
  5. Старушке в преклонные очень года ты место в трамвае уступишь?

Если ты из трамвая выходишь
И собрался его обойти,
Обходи впереди, чтобы видеть,
Есть ли встречный трамвай на пути.

А машину, автобус, троллейбус
Только сзади всегда обходи.
За машинами, что проезжают
По дороге, всегда следи.

-Что еще есть важное на дороге?
(Дети отвечают: дорожные знаки)
Много есть различных знаков-
Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Теремок», вспомним дорожные знаки.

ИГРА «Теремок»

Воспитатель вставляет в конверт в виде терема с окошечком круг, на котором нарисованы дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожная дорожка», «Дети», «Светофорное регулирование», «Место остановки автобуса». С помощью палочки поворачивает круг, так чтобы в окошке появились разные знаки. Дети называют и объясняют значение. Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

- А теперь, когда вы познали

Азбуку дорожного движения,

Мы начинаем в пешеходы посвящение.

(Звучат фанфары, дети встают.)

- На улице быть очень внимательным — клянусь!

(Дети: клянусь!)

- Водителей машин не волновать и улицу на красный свет не перебегать — клянусь!

(Дети: клянусь!)

- Не цепляться за борт грузовиков ни на коньках, ни без коньков — клянусь!

(Дети: клянусь!)

- Я поздравляю вас!

Теперь вы стали настоящими пешеходами.

Пешеходы, пешеходы!
Эх, какой смешной народ!
Все спешат, бегут куда-то
От забот и от хлопот.

Отдохните, не спешите,
Мир прекрасен — посмотрите!
Звезды нам поют с небес,
Жизнь полна сплошных чудес!

Воспитатель поздравляет детей и вручает подарки.

Просмотров: 707
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Меневере Хабибуллина. Занятие по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь