Дейчман Светлана Геннадьевна. Экскурсия по ПДД «Зелёный огонёк» В средней группе на тему: «Безопасная дорога»

Экскурсия по ПДД «Зелёный огонёк» В средней группе на тему: «Безопасная дорога»Экскурсия по ПДД «Зелёный огонёк» В средней группе на тему: «Безопасная дорога»

План экскурсии:

1. Остановка

а) для чего нужна остановка?

б) дорожный знак обозначающий остановку?

в) какой транспорт останавливается на остановки (автобус, троллейбус, маршрутка)?

2. Светофор

а) какие цвета горят?

 

Скачать: Экскурсия по ПДД «Зелёный огонёк» В средней группе на тему: «Безопасная дорога» (полный конспект)

б) на какой свет можно переходить дорогу?

в) для чего нужен светофор?

3. Пешеходный переход

а) полоска белая полоска черная на что похоже

«Зебра»

б) как нужно переходить по пешеходному переходу?

в) какой дорожный знак обозначает пешеходный переход?

4. Дорожные знаки и их применение

а) остановка

б) пешеходный переход

в) осторожно дети

г) парковка

д) односторонние движение

5. Перекресток

а) что такое перекрёсток? (пересечение двух дорог)

б) что такое регулируемый перекрёсток?

6. Тротуар

а) для чего он нужен?

б) кто передвигается по нему?

Задачи:

  1. Учить детей общаться друг с другом
  2. Дать представление о назначение остановки.
  3. Закрепить представление о работе светофора, пешеходном переходе.
  4. Формировать умение ориентироваться на улице города применяя знания дорожных знаков.
  5. Познакомить с дорожными знаками с понятием перекресток, односторонние движение, парковка.
  6. Дать представление о назначение перекрестка углубляя знания его применения.
  7. Расширить знание об улице, дороге, тротуаре элементарных правилах передвижения по ним.
  8. Создать положительные эмоции от проведенной экскурсии.

Ход экскурсии:

Вос-ль:

1. а. Проводит беседу с детьми на тему «остановка» вопрос ответ.

б. Давайте рассмотрим дорожный знак который обозначает остановку? (дети рассматривают знак и отвечают как он называется)

в. Какой транспорт останавливается на остановке? (автобус, троллейбус, маршрутка)

При затруднение ответа воспитатель помогает с ответом детям.

2. Светофор

Вос-ль подводит детей к светофору.

Вос-ль:

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет.

Дети рассказывают значение цветов светофора

3. Вос-ль: на какое животное похож пешеходный переход? (ответы детей)

Воспитатели с детьми переходят дорогу по пешеходному переходу. Дают объяснение зачем при переходе дороги нужны красные флажки.

4. Дорожные знаки

Вос-ль: обращает внимание детей на другие дорожные знаки которые находятся по пути следования. И дает название и значение этих знаков (односторонние движение, парковка) Дети рассматривают эти знаки.

5. Тротуар Воспитатели вместе с детьми идут по тротуару.

Вос-ль: обращает внимание детей на, то что мы

идем по тротуару, а машины едут по дороге.

На зелёной зоне в парке проводится игра «Цветные автомобили».

Просмотров: 797
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Белова Анастасия Владимировна. Мероприятие по ПДД в подготовительной группе тема «Пешеходный переход»
  • Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна. Видеозанятие: художественное творчество (аппликация) в средней группе. Тема: «Наша безопасность – пешеходный переход».
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Сарыг-Оол Чойганмаа Сарыгларовна. НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»
  • Сергеева Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Кадиева Ф. У., Арсланбекова Л. Г., Белейчук Ю. В., Мартыненко Т. А.. КОНСПЕКТ ПО ПДД «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Мухина Елена Александровна. Информационно-познавательный проект по ПДД «Безопасная дорога!» в подготовительной группе
  • Ермолаева Елена Юрьевна. Спортивное развлечение по ПДД для детей старших и подготовительных групп на тему: «Счастливым детям главная дорога».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Григор Ирина Анатольевна. Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Светлана Анисимова (г.Москва). ПЛАН – КОНСПЕКТ занятия - экскурсии с детьми средней группы на тему: «Прогулка в осенний парк»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кобозева Дарья Николаевна. Конспект проведения ООД по ПДД на тему «Путешествие в страну дорожных знаков» — развлечение для детей подготовительной группы.
  • Татьяна Сергеевна Калашникова. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Безопасная дорога»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Тимошенко Анастасия. Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Жанна Геннадьевна Дюганова. «Стихи про дорожные знаки»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь