Семёнова Наталья Васильевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ»КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ»

Воспитатель МДОУ №9 «Ласточка» Семёнова Наталья Васильевна

Задачи проекта:

  • Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
  • Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
  • Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
  • Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с наименьшим вредом для себя и окружающих.
  • Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
  • Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Скачать: КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ» (презентация)

Новизна проекта: в радикальном преобразовании форм, методов и приёмов, используемых в работе по формированию у дошкольников ПДД.

Краткая аннотация проекта:

В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности: игры, прогулки, беседы, дети подробно знакомятся с ПДД, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Ожидаемые результаты:

Осознанное отношение детей к выполнению ПДД

Воспитание грамотного пешехода

Умение детей ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них

Снижение процента ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма)

с участием детей

Анкетирование родителей по проблеме.

Вопросы:

Уважаемые родители просим Вас ответить на следующие вопросы:

С какого возраста нужно обучать детей ПДД?

Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

Как со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/с?

Какие ситуации считаете опасными?

 Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по профилактике ДДТТ? (детского дорожно-транспортного травматизма)

Знает ли Ваш ребенок функции сотрудника ГАИ?

Что делать если ребенок не соблюдает правил уличного движения?

От чего чаще всего гибнут дети на дорогах и улицах?

Как помочь человеку, пострадавшему при ДТП?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОТВЕТЫ!

Выставка художественной литературы по ПДД

Изобразительная деятельность

Беседа о дорожных знаках

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Дидактическая игра «Собери знак»

Шагая осторожно, по улице иди и только там, где можно её переходи

Сюжетно-ролевая игра «Машина»

Беседа «Правила дорожного движения» 

Встреча с инспектором ГИБДД

Игра «Безопасное поведение на улице» 

Словесная игра «Что? Где? Откуда?» 

8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Обработка результатов по реализации проекта 

Вывод:

реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Была создана предметно – развивающая среда: оборудован уголок по ПДД, подобрана методическая и детская литература. Подготовлены атрибуты к играм, разработаны конспекты занятий, прогулок, игр. Повысилась компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения. 

Просмотров: 253
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Иванова Анна Вячеславовна. Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей 5-6 лет
  • Павленко Наталья Викторовна. «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Григорьева Юлия Александровна. «Обучение детей безопасному поведению на дороге и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Сусану Ольга Геннадьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Улица полна неожиданно-стей»
  • Валюк Елена Эдвардовна. Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
  • Ирина Петракова. Памятка для родителей о соблюдении правил дорожного движения!!!
  • Егорова Гульнара Саломовна. Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
  • Александрова Елена Олеговна. Уголок ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в средней группе
  • Гетьман Татьяна Ивановна. ОБУЧАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ ДРУГ — ВЕЛОСИПЕД» по формированию правил дорожного движения
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Наталья Николаевна Ратова. Презентация 'Предметно-развивающая среда по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста'
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Воронина Ксения Михайловна. Презентация - изучения правил дорожного движения
  • Кукина Елена Дмитриевна. Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах»
  • Самигуллина Маргарита Хилаловна. Мы знатоки правил дорожного движения
  • Ахметзянова Гулия Наилевна. Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Татьяна Владимировна Гутник. Конспект проведения КВН на тему: «Знатоки Правил Дорожного Движения»
  • Хробостова Ирина. Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв ДТП. 'Путешествие в город Правил дорожного движения'
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Власова Анна Викторовна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ППД во II младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Константинова Инесса Анатольевна. Проект «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Дерябина Марина Алексеевна. Консультация для воспитателей «Прививание детям практических навыков соблюдения правил дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь