Зюзина Надежда Викторовна. Сценарий развлечения для старшей группы по правилам дорожного движения

Сценарий развлечения для старшей группы по правилам дорожного движенияСценарий развлечения для старшей группы по правилам дорожного движения

ЦЕЛЬ: Закрепление умения по использованию ПДД в различных ситуациях.

ЗАДАЧИ: Воспитывать правильно вести себя дороге. Развивать быстроту и ловкость.

Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках. Продолжать знакомить с работой сотрудников ДПС.

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: Зюзина Надежда Викторовна.

Мурманская обл. п. Печенга

МБДОУ № 10 «Радуга»

Инспектор: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о ПДД. Ведь они созданы не только для водителей, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что не соблюдение ПДД приводит к серьезным последствиям. Ребята скажите кто следит за порядком на дорогах?

 

Скачать: Сценарий развлечения для старшей группы по правилам дорожного движения (полный конспект)

Дети: Инспектор ДПС

Инспектор: Вот сегодня у нас в гостях инспектор ДПС (Ф. И. О.)

Танец (песня): «Инспектор ГАИ» Мультяшки

После танца вбегает Незнайка

Незнайка: Ой, здравствуйте, а куда это я попал?

Инспектор: Здравствуй Незнайка, это детский сад и мы с ребятами решили поговорить о правилах дорожного движения?

Незнайка: Как интересно, а для чего эти правила движения?

Инспектор: ПДД устанавливают порядок движения транспортных средств и пешеходов.

Незнайка: У-у-у чего только не придумают, едешь себе и едешь, а идешь и иди.

Инспектор: Нет незнайка, ты не прав, оставайся с нами сам всё увидишь, А с вами ребята давайте проверим ваши знания, а Незнайка послушает.

Вопросы:

1) Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский)

Инспектор: Правильно предлагаю поиграть в игру «Автобус» (в игре учувствуют по три человека, водитель и два пассажира)

2) К какому виду транспорта относится самосвал? (к грузовому)

Инспектор: И это верный ответ. Эстафета «Перевези кирпич» (дети перевозят в грузовиках кирпичи (деревянные кубики)

3) Сколько сигналов у светофора? (три)

4) Как называется участок дороги для движения транспорта?

(проезжая часть)

5) Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

6) Какие бывают пешеходные переходы? (наземные, подземные)

Инспектор: Молодцы, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

Незнайка: Ну и что, а я вот где хочу там и иду.

Инспектор: Незнайка это очень опасно, ведь перед пешеходным переходом водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода. А если нет пешеходного перехода, водитель может не успеть остановить машину.

Подвижная игра «Пешеходный переход» По туннелю дети проползают (подземный переход), далее переходят по зебре (наземный переход)

Незнайка: Теперь я буду переходить дорогу по пешеходному переходу.

Инспектор: Скажите дети можно ли ездить в машине не пристегиваясь ремнем безопасности?

Дети: Нет

Незнайка: А зачем пристегиваться? А как мне вертеться, крутиться, баловаться.

Инспектор: Пристегиваться нужно обязательно, для того чтобы уберечься от травм. А если вертеться и крутиться, то водитель будет отвлекаться и невнимательно следить за ситуацией на дороге, что может привести к аварии.

У штанов и у машин,

Есть спасение ремни,

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

Незнайка: И то правда, а поиграть можно потом?

Инспектор: На какой свет светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зеленый

Незнайка: А я вот вообще не смотрю на светофор когда хочу, тогда иду.

Инспектор: Незнайка это не правильно, ведь переходить дорогу можно только на зеленый свет, на желтый приготовиться, а на красный нужно стоять. Ведь когда для пешеходов загорается зеленый — для машин горит красный, это сделано для того чтобы автомобиль не допустил наезд на пешехода во время движения. Поэтому автомобили и пешеходы двигаются по очереди.

Подвижная игра «Пешеход и светофор» (на зеленый – шагают на месте, на желтый – хлопают в ладоши, на красный – стоят)

Незнайка: Спасибо, ребята, теперь я буду внимательно смотреть на светофор и соблюдать ПДД. А сейчас я пойду и расскажу своим друзьям о правилах ПДД.

Инспектор: Ребята вы молодцы, я вижу что вы знаете ПДД, а теперь вам присутствующий у нас инспектор ДПС (Ф. И. О.) подарит фликеры.

Просмотров: 807
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект викторины по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь