Балюк Наталья Николаевна. Конспект занятия «Правила дорожного движения»

Конспект занятия «Правила дорожного движения»Конспект занятия «Правила дорожного движения»

(для детей младшего возраста).

Выполнила: Балюк Н.Н воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД №12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области 2015 год

Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый

2. Познакомить детей:

а) со светофором

б) правилами дорожного движения

3. Научить детей правильно переходить дорог

Программное содержание: закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов; расширять у детей знания Правил дорожного движения.

Материалы и оборудование: макет улицы, дорожные знаки, игрушка Зайчик, мячи жёлтые, зелёные, красные.

Ход занятия

Воспитатель заходит с детьми в группу и садятся за стол. На столе стоит макет улицы со светофорами и машинами.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами узнаем, как нужно переходить дорогу. (Раздаётся стук в дверь, воспитатель идёт к двери и возвращается с зайчиком).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А что же у него с лапкой?

Дети: Она замотана бинтиком.

Воспитатель: Давайте спросим у зайчика, что же с ним случилось. Ребята, Зайчик говорит, что у него болит лапка. Он переходил дорогу на красный свет и попал под машину. Ребята, а можно переходить на красный свет? Дети: Нет!

Воспитатель: Конечно, нет. Зайка. Нельзя переходить дорогу на красный свет. А на какой свет можно переходить? На зелёный свет.

Воспитатель: Правильно, на зелёный свет.

-Зайка, садись с нами и мы тебе научим переходить дорогу.

Дети, на улицах так много транспорта, что нужно внимательно смотреть по сторонам. А помогает нам переходить дорогу – СВЕТОФОР. У светофора есть три света: красный, жёлтый и зелёный. (Дети поднимают круги с соответствующим цветом)

Светофор сказал нам строго:

--Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно! Жёлтый – будь готов к пути! А зелёный свет — кати! СВЕТОФОР — главный на дороге. Он регулирует движение. Воспитатель: Ребята, а что это за полоски на дороге? Дети: Это зебра.

Воспитатель: Правильно, а для чего она нужна? Дети: По ней нужно переходить дорогу. Воспитатель: Всё правильно. Запомни, зайка, переходить дорогу можно только на зелёный свет и только по зебре. Это пешеходный переход.

– Ребята, зайка всё понял, и больше никогда не будет переходить дорогу на красный свет. А сейчас он приглашает вас немного отдохнуть.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «НА ПОЛЯНКЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ».

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Светофор».

Воспитатель: Как мы весело играли и ни сколько не устали. Ну а нашему зайчику пора уходить. Давайте напомним ему на какой свет нужно идти переходить дорогу? Дети: На зелёный свет. Воспитатель: И только по пешеходному переходу.

Ребята, давайте, проводим зайчика.

(Дети идут к выходу по зебре на зеленый свет).

Просмотров: 525
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Баранкова Наталья Николаевна. Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи на день Матери 'МАМИН СВЕТ'
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. РОДИТЕЛЬСКИЙ СВЕТ - Стихи для детей. Татьяна Петухова
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь