Капитанская Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Волшебная страна»

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Волшебная страна»Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Волшебная страна»

Воспитатель: Капитанская Елена Александровна 2016, ГБОУ Гимназия1552 г. Москва

Цель: формирование у детей сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Задачи:

  • В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
  • Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
  • Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
  • Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
  • Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
  • Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.
  • Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Звучит музыка «Волшебная». В музыкальный зал входят сказочные герои.

 

Сказочные герои: — Где это мы оказались, что это за сказка?

- Ой. Как же мы тут очутились?

- Как нам вернуться обратно в сказку?

Звучит музыка «Бабы Яги». Появляется Баба Яга.

Баба Яга: — Это я наколдовала. Люблю делать гадости – пакости. Теперь я одна буду в сказке жить и теперь все будут только меня одну любить. (Роняет волшебную карту).

1-й герой: — Что это такое? (понимает карту). Да это же волшебная карта. Вот она и поможет нам вернуться обратно в сказку. Только надо ее об этом попросить. Ребята, кто из вас знает волшебное слово?

Дети: ПОЖАЛУЙСТА.

(Выходит волшебная карта)

Волшебная карта: — ладно, ладно помогу. Куда надо – отведу. Вы оказались в обычном, не волшебном мире. В городе Москве. А тут можно передвигаться только на пассажирском городском транспорте. А на каком, вы узнаете, отгадав мои загадки.

1. В городах глубокой ночью
Спят автобус и трамвай.
Если транспорт нужен срочно –
Ты машину вызывай.

Та приедет: "Я свободна!
Довезу куда угодно!" (Такси)

2. Искры сыплются салютом,
Над проспектом слышен звон.
Это едет по маршруту
Электрический вагон.

Были б рельсы, провода –
Нас прокатит без труда. (Трамвай)

3. Он не лось, но он двурогий,
Важно едет по дороге.
Если рожки вдруг слетают
С двух контактных проводов –

Их водитель поправляет,
И вагончик в путь готов! (Троллейбус)

4. Под землей через столицу
Этот поезд гордо мчится,
Без заторов обгоняя
Все машины и трамваи. (Метро)

5. Пассажиров мы катаем
По маршрутам тут и там,
А туристов доставляем
К историческим местам.

Едем к цели дружно все
По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Волшебная карта: — Молодцы, все угадали. Расскажу, как вам в сказку вернуться –ищите автобус, он довезет вас до станции метро, спуститесь на станцию, там и попадете в сказку.

(Знак остановки)

Сказочные герои: — Как же нам найти автобус?

- Ребята, вы нам поможете?

Дети: нужно найти остановку.

Сказочные герои: — Тут останавливается трамвай.

- Тут останавливается троллейбус.

- А вот нужная нам остановка, тут останавливается автобус. (Подходят)

Звучит музыка «Бабы Яги». Появляется Баба Яга, несет знак «остановка запрещена».

Баба Яга: Ждите, ждите. Не остановится тут никогда автобус, я заколдовала тут остановку. (оставляет знак «остановка запрещена», и убегает)

Звучит музыка. Появляется ребенок – автобус. Проезжает по кругу и уезжает.

Сказочные герои: почему автобус не остановился? Ребята, вы знаете?

Дети: Знак «остановка запрещена».

Выходит полицейский.

Полицейский: Кто тут хулиганит? Разве можно самовольно на дороге знаки менять, убирать или ставить? (убирает знак)

Подъезжает автобус.

Автобус: — Я автобус — хоть куда,
Вмиг домчу дружок тебя.
Только, что бы прокатиться,
Правилам нужно научиться.

А без правил, извини,
Нам с тобой не по пути.

Сказочные герои: — Кто же нас правилам? Ребята, подскажите, какие есть правила пользования автобусом?

Ответы детей.

Полицейский: — Много правил подсказали ребята?
Запомнить их нужно друзья, навсегда.
Ожидая автобус, троллейбус, трамвай,
На остановке спокойно стоять нужно нам.

Заходишь ты в транспорт-
Билет предъяви и до конца поездки его сохрани.
Зайчик, не стой у других на пути,
В середину салона скорей проходи.

Заранее к выходу готовься,
Тогда, не проедешь свою остановку, никогда.
Старшим место уступай и держися крепко за поручни.

Сказочные герои: Мы запомнили правила, отвези нас, пожалуйста. ( «садятся» в автобус, цепляются паровозиком друг за друга и за водителя. Едут по кругу, звучит музыка).

Автобус подъезжает на остановку и останавливается около «зебры».

Автобус: — Уважаемые пассажиры, мы прибыли на конечную остановку «Станция метро». Будьте внимательны при выходе из автобуса, не забывайте свои вещи. Счастливого пути! (уезжает)

Сказочные герои: Как нам дорогу перейти? Подскажите ребята.

Дети: Пешеходный переход.

Полицейский: — Видно переход заколдован Бабой Ягой, нужно звать моего помошника, он точно поможет безопасно перейти дорогу. Эй, светофор. (Входит светофор, останавливается с противоположной стороны).

Светофор: — Меня узнаешь сразу,
Я – светофор трехглазый.
Если красный свет горит,
Значит переход закрыт.

Желтый говорит народу:
«Приготовьтесь к переходу».
Свет зеленый приглашает,
Всем идти он разрешает.

Полицейский: — Вспомним, как учили нас:
Подошли к дороге раз –
смотрим влево, смотрим – вправо,
и еще налево – два.

Нет машин? Шагай вперед!
Начинаем переход.

Переходят дорогу. Подходят к турникету.

Турникет: Я на страже тут стою,
Турникет – меня зовут,
Вас, конечно, пропущу,
Никого не укушу,

Только, нужен мне билет,
Без него прохода нет.

Сказочные герои: — А чтобы билет достать, правила нужно знать.

- Экскалатор ждет нас на пути, как на нем нужно себя вести?

- Ребята, подскажите, правилам нас научите.

Ответы детей.

Полицейский: — Что ж, правила выучить нужно, и соблюдать их послушно.

Стойте справа, проходите слева.

Не зевайте.

За перила деритесь, на ступени не садитесь.
А маленькие пассажиры, родителей крепко держите.

Турникет: — Заслужили вы билет. Проходите. Путь открыт. (уходит)

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: — Ладно, все задания вы выполнили. Теперь можно и в сказку попасть, но за это должны со мной поиграть. Согласны ребята?

Игры:

  1. «Отсортируй знаки».
  2. «Светофор».
Просмотров: 662
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Фаниля Усманова. Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по аппликации (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Автобус»
  • Васильева Ольга Анатольевна. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь