Козлова Г. А. и Карасева И.В.. Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО

Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДОТехнология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО

ГБДОУ д/с № 31 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Веселые капельки» Воспитатели: Карасева И.В. Козлова Г.А.

В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) педагогу приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить дошкольника ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено.

 

Скачать: Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО (презентация)

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.

  • Что такое лэпбук?
  • Лэпбук — интерактивная, тематическая папка. Лэпбук – сравнительно новое средство Впервые создавать лэпбуки начали американцы «Лэпбук» (lap – колени, book — книга)
  • Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1) выбор темы в исходя из проблемной ситуации 2) предварительная работа составление плана
  • 3) предлагаемый результат
  • 4.) практическая часть
  • 5) подведение итогов.

6 Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;

7 Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!

8. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно, если ребёнок визуал)

9. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;

10. Это просто интересное и творческое занятие!

Зачем нужен лэпбук?

  1. Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал по изучаемой теме.
  2. Это отличный способ для повторения пройденного.
  3. Ребенок учится самостоятельно собирать и информацию
  4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов

А если лэпбук сделан ребёнком совместно с родителями, это не только повторение пройденного материала, но и общение ребёнка с мамой и папой.

Актуальность лэпбука.

Актуальность:

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Но учение, ни в коем случае не должно ограничиваться или сводиться к «это можно, а это нельзя» — это скучно и неинтересно детям, поэтому задача педагогов и родителей – сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на проезжей части, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД. Чтобы увлечь детей данной темой и привлечь внимание детей старшего дошкольного возраста разработано данное пособие.

Цель: создание условий для изучения и применения ПДД.

Инспектор Светофоркин и «Веселые капельки»

Лото – «Дорожные знаки»

Задачи: позволит детям закрепить знания о назначении дорожных знаков; научать отличать дорожные знаки друг от друга, определить к какой группе они относятся и что означают.

Игра «Расставь правильно знаки ДД»

«Покажи нужный знак»

позволит детям закрепить знания о назначении дорожных знаков; Игровые задания познакомят детей с дорожными знаками, научать отличать дорожные знаки друг от друга, определить к какой группе они относятся и что обозначают, закрепят навык работы в команде.

«Разрезные картинки»

Настольная игра с кубиком и фишками.

Задание «Правильно – не правильно»

Загадки и стихи.

Игра «Заполни пробелы»

«Дорожные знаки»

Игра «Разрезные картинки»

Игра «Собери знак»

Спасибо за внимание!

Просмотров: 1339
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Абросимова Ольга Андреевна. «Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»
  • Ольшевская Зинаида Ивановна. Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.
  • Аторкина Алёна Олеговна. Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
  • Баздырева Людмила Владимировна. Методическая разработка Лэпбук по теме «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Жулина Наталья Владимировна. Мастер – класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по формированию основ безопасного поведения»
  • Егорова Елена Николаевна. «Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
  • Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
  • Попкова Наталья Владимировна. Лэпбук – как средство обучения в детском саду
  • Зуйкова Надежда Васильевна. Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.
  • Исламгулова Эльвина Юлаевна. ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
  • Никишина Ольга Николаевна. Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
  • Дубровина Оксана Андреевна. Лэпбук как средство развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
  • Иванова Юлия Николаевна. «Лэпбук, как средство воспитания детей дошкольного возраста»
  • А. Н. Барнышева, Л. А. Головина. ТЕХНОЛОГИЯ «ЛЭПБУК» В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Пивнева Виктория Сергеевна. Лэпбук «Эмоции» для детей старшего дошкольного возраста
  • Анохина Елена Владимировна. Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
  • Кагирова Светлана Сабирзяновна. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы.
  • Бочарова Марина Николаевна. МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
  • Кексель Екатерина Сергеевна. «Экология» Лэпбук (тематическая папка)
  • Тарасова Любовь Викторовна, Трофимова Наталия Николаевна. Лэпбук «Зима» для детей ЗРР
  • Кемайкина Любовь Викторовна. Тематическая папка (лэпбук) «Сбережем удивительный мир»
  • Мутовина Виктория Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Герасимова Юлия Сергеевна. Лэпбук как современное средство развития речи дошкольников с ОНР
  • Чагловская Юлия Михайловна. Лэпбук «Осень для самых маленьких»
  • Чагловская Юлия Михайловна. Лэпбук «Зима для самых маленьких»
  • Бакуменко Анастасия Ивановна. Дидактическое пособие «Лэпбук «Мир сказок» 
  • Кочеткова Виктория Викторовна. Дидактическое пособие — Лэпбук «Золотая хохлома»
  • Шаль Ксения Юрьевна. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК «СОРОКА»
  • Миненко Дина Дмитриевна. Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»
  • Богомолова Марина Викторовна. Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь