Скокова Олеся Викторовна, Шеховцова Татьяна Станиславовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».

Авторы:

  • Скокова Олеся Викторовна
  • Шеховцова Татьяна Станиславовна

Воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 «Тополёк» Старооскольского городского округа, Белгородская область, город Старый Оскол

Цель: Формировать культуру безопасного поведения на улице.

Задачи: Познакомить детей с понятиями «улица», «проезжая часть», «тротуар», «зебра». Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес. Воспитывать дисциплинированного пешехода.

Материал и оборудование:

 

На стойках дорожные знаки «Пешеходный переход», «Зебра». Магнитофон; городской транспорт (игрушки), дом для Кошки, шапочки для Котёнка и Кошки. Весёлые человечки.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок с изображением улицы, дороги, дорожных знаков.

Ход образовательной деятельности:

Дети по музыку выполняют игру «Танец в кругу».

Ты друзей не обижай,
Не дерись и не толкай.
Мы сейчас пойдём направо,
А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.

(Во время подвижной игры появляется плачущий котенок.)

Воспитатель: Здравствуй, Котёнок! Почему ты плачешь?

Котёнок: Я потерялся, без мамы мне страшно.

Воспитатель: Не плачь! Мы поможем тебе. Дети, давайте отведем котенка к маме!

Знакомство с улицей, правилами поведения на ней.

Воспитатель: А куда это мы попали?

Дети: На улицу.

Это дорога.

Воспитатель: Какая, красивая улица.

Посмотрите, какой транспорт мчится по проезжей части?

Дети: Едет грузовой и пассажирский транспорт.

Едут легковые машины.

Воспитатель: Ходить по проезжей части опасно! Мы пойдём по тротуару, ведь мы — пешеходы.

Воспитатель: Где ходят пешеходы?

Дети: Пешеходы ходят по тротуару.

Воспитатель: По какой стороне тротуара пойдём?

Дети: Пойдём по правой стороне тротуара.

Воспитатель: А где ваша правая рука, покажите!

(Воспитатель показывает и поднимает правую руку вместе с детьми.)

Воспитатель: Вдоль дороги стоят дома. Растут деревья и цветы.

Воспитатель: А ещё я вижу детскую площадку. Хотите поиграть?

Физкультминутка (под музыку) «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом),

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах),

В яму — бух! (приседают на корточки)

Знакомство с дорожными знаками.

Воспитатель: Мы должны соблюдать правила дорожного движения.

(Воспитатель предлагает детям вместе проговаривать стихотворение и одновременно выполнять действия.)

Воспитатель:

Вспомним,
Смотрим влево,
Смотрим вправо,
Нет машин -
Шагай вперёд.

Воспитатель: Вот мы и перешли на другую сторону улицы. По какой

стороне тротуара мы будем продолжать свой путь?

Дети: Будем идти по правой стороне тротуара.

(Воспитатель и дети идут по правой стороне тротуара до «зебры»).

Воспитатель: Что за странные полоски

Это «зебра» — переход -

Через улицу ведёт!

(Переход по «зебре».)

Котёнок: Ура! Вот мой дом. Мама, мама!

(Из домика выходит Кошка).

Кошка: Сыночек мой! Здравствуйте, дети! Как же ты смог прийти домой?

Котёнок: Мне помогли дети. Они научили меня, как безопасно переходить проезжую часть.

Кошка: Спасибо вам, детки! Мой Котёнок любит играть, а вы? Хочу поиграть с вами в игру. Посмотрите на весёлых человечков. Какого цвета на них одежда?

Дети: красная, жёлтая, зелёная.

Кошка: Когда человечек в зелёной одежде покажет свой сигнал — вы шагайте, жёлтый — вы стоите на месте, а красный — садитесь на корточки.

Кошка: Вот вам на память маленькие человечки, они помогут вам узнать много нового о правилах поведения на дорогах.

Воспитатель и дети: Спасибо!

Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с новыми друзьями!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Вот мы с вами и погуляли.

А что вам понравилось на прогулке?

Просмотров: 702
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь