Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»

Цель: формирование у детей знаний по правилам дорожного движения.

Задачи:

  1. Закрепить понятия: широкий — узкий.
  2. Дать понятие детям, что на улице есть дороги широкие, по которым ездят машины (проезжая часть улицы), и узкие, по которым ходят дети и взрослые (пешеходная часть улицы).
  3. Закрепить знания детей о цвете.

Демонстрационный материал:

 

Большие круги красного и зелёного цвета.

Раздаточный материал:

Конструктор.

Грузовые и легковые машины.

Куклы.

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

На ковре построены из конструктора дороги, широкая и узкая.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами находимся на улице. На улице есть дороги. Вот широкая дорога, на ней стоят машины. Дети, посмотрите, по этой широкой дороги едут машины, грузовые и легковые. Машины едут по дороге быстро.

(Педагог катит машину и предлагает детям выполнить то же).

Воспитатель:

- Ребята, а что может случиться, если на этой широкой дороги будет стоять человек?

(Педагог ставит куклу, и машина её сбивает.)

Воспитатель:

- Посмотрите, кукла плачет, ей больно. Нельзя ходить по дороге, где ездят машины, потому что это дорога предназначена для движения транспорта и называется она — проезжая часть улицы. А вот узкая дорога, по ней ходят люди; машин здесь нет и можно идти спокойно – она называется пешеходная часть улицы.

(Педагог предлагает мальчикам взять в руки машины, а девочкам – куклы.)

Воспитатель:

- Сейчас поиграем: мальчики встают на широкую дорогу, а девочки на узкую дорогу.

(Мальчики катят машины, девочки ведут кукол за ручки.)

Воспитатель:

- Дети, на проезжей части улицы, где ездят машины, очень опасно ходить. А вот по пешеходной части улицы ходить можно. Чтобы мы об этом всегда помнили, у меня есть помощники, которые в этом помогут. Посмотрите на эти круги. Какого они цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Когда я подниму вверх красный круг, все, кто идёт по пешеходной части улицы, остановятся, а машины будут ехать по проезжей части улицы. А когда я подниму вверх зелёный цвет, то все, кто идёт по пешеходной части улицы, будут идти дальше, а на проезжей части улицы машины остановятся.

(Данная ситуация проигрывается несколько раз.)

Воспитатель:

- Теперь, ребята, вы знаете, что широкие дороги предназначены для чего? И называются они как?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- А узкие дороги предназначены для чего? Как они называются?

(Ответы детей)

Просмотров: 751
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Тамара Евгеньевна Дульнева. Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»
  • Смирнова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улицы нашего города»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Тарабукина Анна Александровна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Полезные машины» (для детей среднего дошкольного возраста)
  • Чинькова Елена Сергеевна. Методическая разработка конспекта итоговой непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Машины» во второй младшей группе «Цыплятки»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Сентябрь «Машины сигналят»
  • Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
  • Рябцева София. План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: 'Улицы города'
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Зинова Ирина Владимировна. Конспект познавательного тематического занятия для детей подготовительной группы «Дороги войны»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Константинова Т.А., Цыганкова Л.А.. Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Шишкова Елена Валерьевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»
  • Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Молокоедова Валентина Аркадьевна, Куликова Ирина Рудольфовна, Хорикова Светлана Геннадьевна. Занятие для подготовительной группы 'История железной дороги'
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Володина Лариса Алексеевна. Проект 'Сравнение устойчивости экологических сетей в лесу и у дороги'
  • Дементьева Оксана Юрьевна. Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
  • Белая Ирина Викторовна. Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги 'Мы растим будущих железнодорожников'
  • Иванова Мария Петровна. Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь