Петина Наталья Викторовна. Конспект спортивного досуга «Покажем инспектору ГИБДД, что мы умеем и знаем»

Конспект спортивного досуга «Покажем инспектору ГИБДД, что мы умеем и знаем»Конспект спортивного досуга «Покажем инспектору ГИБДД, что мы умеем и знаем»

(дошкольная группа с 5 до 6л)

Воспитатель: Петина Н.В. Клинский район Московской области 2017 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №28 «РОСИНКА»

Цель: создание условий для формирования представлений детей о правилах дорожного движения посредством реализации метода наглядности и игровой технологии.

Скачать: Конспект спортивного досуга «Покажем инспектору ГИБДД, что мы умеем и знаем» (полный конспект)

Задачи:

  • Развивающие: создать условия для развития ловкости, двигательной координации, силы и выносливости, а также познавательной активности, внимания, мышления и памяти, формировать представление о работе регулировщика движения автотранспорта;
  • Образовательные: создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения, и профессии инспектора ГИБДД;
  • Воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, взаимопомощи, уважение и чувство благодарности к представителям профессии «инспектор ГИБДД» за их труд, побуждать к стремлению доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о людях профессии «инспектор ГИБДД»; дидактические игры «Парные картинки по ПДД», разрезное лото «Дорожные знаки»; сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение», «Полицейская служба ГИБДД»; Просмотр мультипликационного фильма «Правила дорожного движения для малышей» беседа по его содержанию.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Оборудование: Костюм полицейского с жезлом, 2 крупные игрушки-машинки, ориентиры (кегли, конусы или др.), макеты дорожных знаков, светофора (ростовые), канат для перетягивания, короткие гимнастические палка по количеству детей.

ХОД развлечения:

После переодевания в спортивную форму (детям помогает младший воспитатель) в группу входит воспитатель в форме полицейского с жезлом:

«Инспектор ГИБДД». — Здравствуйте девочки и мальчики! Я направляюсь в группу №5 «Ромашка» Я правильно пришёл? (ответы детей)

Младший воспитатель. – Здравствуйте, Уважаемый инспектор! А что привело Вас к нам?

«Инспектор ГИБДД». – Президент РФ дал нам (полицейским) задание: перед каникулами проверить знания и умения ребят относительно Правил Дорожного Движения! А вы ребята я смотрю на физкультуру никак собрались? (ответы детей), а чем вы занимаетесь на физкультуре? (ответы детей). Вот и замечательно сейчас мы увидим не только что вы знаете о ПДД, но и какие вы сильные и ловкие. Ведь мы живём в России, и значит наши пра-пра-прадедушки были богатырями! (переход в спортивный зал)

Дети присаживаются на стульчики перед ними ростовые макеты с дорожными знаками. «Инспектора ГИБДД» указывая на какой-либо знак спрашивает, что он означает, при необходимости поправляет или дополняет ответы детей.

«Инспектора ГИБДД». Ну что ж, с этим заданием вы справились! Теперь посмотрим, как вы передвигаетесь по заданному направлению или врассыпную! В колонну — стройся!

Ходьба в колонне по одному, на сигнал «инспектора ГИБДД» ходьба и бег врассыпную; бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления; ходьба в колонне по одному.

«Инспектор ГИБДД». Молодцы! Вы хорошо ориентируетесь и в движении по направлению, и в рассыпную, никто друг друга не сбил и даже не зацепил. Отлично справились! Давайте теперь посмотрим, как мы справимся с передвижениями машин и правильном реагировании на сигналы светофора. А чтобы было интересней давайте создадим 2е команды «Светофорчики» и «Автомобили» «Инспектор» выносит на средину зала Макет светофора и рассказывает стих:

Красный свет – говорит нам: «НЕТ», вежливо, но строго,
Жёлтый свет – даёт совет, подождать немного,
А зелёный свет горит – проходите (проезжайте) говорит.
Игра «Внимательно и быстро»:

Дети делятся на 2 команды каждая из которых становятся в колонну параллельно другой команде. В руках у первого ребёнка из каждой колонны, игрушка-машина (большие). Перед каждой колонной выстраивается полоса препятствий из ориентиров, которые следует объехать (удерживая машину колёсами на полу) змейкой, доехать до «инспектора» и вернувшись к своей команде передать машину следующему игроку. Однако начинать движение с машиной следует только тогда, когда «Инспектор» продемонстрировал зелёный свет на макете светофора. Каждый ребёнок добравшийся до своей команды быстрее соперника приносит команде очко.

«Инспектор ГИБДД». Замечательно, ребята! Очень хорошо! Но давайте посмотрим, что вы знаете ещё о правилах дорожного движения. Я буду вам задавать вопросы, а вы, если знаете правильный ответ, поднимаете руку, я вызываю – вы говорите. Кто правильно ответит тот принесёт своей команде одно очко, но если кто-то выкрикнет без разрешения – буду штрафовать: снимать очко с команды! Итак, начнём:

-Когда идешь по тротуару ты кто? (пешеход)

-Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

-Что такое зебра? (Пешеходный переход)

-Назови машины специального назначения. (дпс; скорая; пожарная; мчс…)

-Как называется место, где ожидаем транспортное средство? (остановка)

-Что такое проезжая часть? (часть дороги по которой движутся т.у)

-Какие виды пешеходных переходов вы знаете? (наземные, подземные)

-Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

-На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)

«Инспектор ГИБДД». Ну ребята – молодцы! Вы замечательно справились и с этим заданием! А теперь я вам предлагаю поиграть в перетягивание каната, знаю, что вы очень любите эту богатырскую забаву. Начнём?

(В процессе перетягивания каната воспитатель – инспектор держит канат по центру как бы определяя середину — место отсчёта, при желании можно незаметно помочь той или иной команде, чтобы победила дружба).

«Инспектор ГИБДД». Отличные ребята ходят в эту группу, даже в перетягивании каната победила дружба! Мой доклад президенту будет самым положительным! А на последок (мне пора торопится и к другим ребятам по поручению президента) давайте я вам покажу как я управляюсь со своим регулировочным жезлом. Ведь если не работает светофор или идут ремонтные работы на трассе, то в любую погоду: дождь, метель или жару я стою на своём посту и обеспечиваю безопасность передвижения транспорта, а значит и водителей, и пассажиров-взрослых, и конечно, детей-пассажиров. (детям берут спортивные палки и выстраиваются в шахматном порядке) Сначала надо размяться:

И. п. – основная стойка, короткая гимнастическая палка вниз, хват за концы палки. 1 – палку вверх, правую ногу отвести назад на носок (вдох); 2 –вернуться в исходное положение (выдох). То же левой ногой.

И. п. – основная стойка, палка вниз. 1–2 –присесть, палку вынести вперед, руки прямые; 3–4 –исходное положение.

И. п. – стойка ноги врозь, короткая гимнастическая палка в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить палку в другую руку, опустить палку.

И. п. – основная стойка палка вниз. 1 – шаг вправо, палку вверх; 2 –исходное положение. То же влево.

«Инспектор ГИБДД». А теперь ребята основные движения в нашей работе, запомните такие слова «Грудь и спина – это стена», то есть если я поворачиваюсь к вам или вашей машине грудью или спиной – движение запрещено! Даже если я делаю жезлом какие-то движения. Эти жесты для тех, кто смотрит на меня с боку. (дети поворачиваются вокруг своей оси вместе с «Инспектором»).

Жезл поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке, т.е. языком светофора приготовся, подожди. (дети повторяют движения «инспектора», поднимая палки надголоой за один конец, другим концом указывают в небо).

«Инспектор» разворачивается к детям левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом.

«Инспектор ГИБДД». Такой сигнал разрешает движение в любом направлении. (при желании можно повторить). Вот ребята и подошло к концу наше спортивное соревнование. Вы сегодня показали мне отличные знания и результаты вашей физической подготовки, и мне удалось вам кое-что показал из своей работы. Надеюсь вам понравилось сегодняшнее мероприятие? Да встречи ребята надеюсь ещё увидимся.

Воспитатель-инспектор удаляется, детей в группу сопровождает младший воспитатель.

Просмотров: 640
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Засухина Елена Михайловна. Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шепелева Ксения Николаевна. Квест-игра «Помоги сотруднику ГИБДД»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Пагиева Диана Ибрагимовна. Логопедическая викторина для детей подготовительной логопедической группы с участием родителей «Что мы знаем и умеем»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Валюк Елена Эдвардовна. Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Презентация 'Расскажем детям о правилах дорожного движения'
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Струкель Татьяна Федоровна. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь