Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна, Хафизова Марианна Игоревна. Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»

Цели: Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.

Задачи: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно — указательными;

Совершенствовать культуру поведения на улице и в транспорте;

Закреплять знания детей о работе регулировщика.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать Вам одну историю. Незнайка шел в школу «Дорожной азбуки». Ему было скучно, и он решил всех разыграть. Незнайка снял все дорожные знаки и даже не задумался, что из этого может получиться…

Ребята, как вы думаете, к чему это может привести?

 

Скачать: Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе» (полный конспект)

Ответы детей.

Ведущий: Ребята, кто — то пытается нам позвонить.

На экране инспектор Сигналкин.

Сигналкин: Алло, детский сад? Это инспектор Сигналкин. Нужна помощь. В сказочном городе исчезли все дорожные знаки. Ребята, помогите, пожалуйста, жителям города вернуть все знаки на свои места.

Выполняйте задания, следуя карте.

Ведущий: Ну что, ребята, поможем жителям волшебного города? А на чем же мы отправимся в сказочный город?

Ответы детей (виды транспорта)

Ведущий: Тогда не теряя времени даром, приступим к работе.

1-е задание: «Собери автобус».

По схеме ребята собирают автобус из мягких модулей.

Ведущий: Какие вы молодцы! Можем отправляться в дорогу. Все пристегнули ремни? Ребята, кто вы теперь? (пассажиры)

Под музыку имитируют езду на автобусе.

(На экране карта.)

Ведущий: Вот мы и в сказочном городе. Выходим из автобуса. Кто вы теперь? (пешеходы) А где двигаются пешеходы? (по тротуару)

Ведущий: Смотрите, впереди перекресток. А что и кто нам поможет правильно перейти его?

Ответы детей. (светофор, знак пешеходный переход, регулировщик)

2-е задание: игра «Регулировщик».

Ребята в центре зала выкладывают перекресток. В центре воспитатель — регулировщик. Следуя сигналам регулировщика, ребята переходят перекресток.

Воспитатель: Ребята, а как выглядит знак «Пешеходный переход»? Ответы детей:

На синем квадрате — белый треугольник, в котором человечек идет по полоскам.

На экране появляются знаки.

3-е задание: «Доскажи словечко».

Дети встают в круг. Стоящий в центре ведущий, бросает мяч детям, при этом громко говорит половину слова. Ребенок, поймавший мяч, должен назвать вторую половину. Например: паро-воз, верто-лет, трам-вай и т.д.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. На нашей карте появились новые знаки. Назовите их.

Ведущий: Хорошо, а нам пора в путь. Нас с вами ждет музыкальная игра.

4-е задание: музыкальная игра «Назови дорожный знак».

Ребята идут по кругу, ведущий поет: «Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть я. Мне, ребята, помогите, этот знак вы назовите». Ребята отвечают: «Эти знаки знаем все и поможем мы тебе». По окончании музыки дети называют знак. «Движение на велосипеде запрещено» «Движение пешеходов запрещено» «Круговое движение».

Ведущий: Молодцы, а нас ждет дорога, и опасные ситуации.

Ведущий: Ребята, а какой знак располагается рядом с медицинским учреждением?

Ответы детей. «Пункт первой медицинской помощи». А что надо делать, если случилась беда? Ответы детей. По какому номеру телефона сообщают о несчастном случае? Ответы детей 103- скорая, 101 — пожарная, 102 — полиция. Правильно и вас ждет новое задание.

5-е задание: «Опасные ситуации».

Ребята садятся в круг, в руках у одного (клубок). Держа край (клубка), он катит его любому из детей, называя опасную ситуацию. Таким образом, дети продолжают, пока каждый не назовет опасную ситуацию. Например: 1.Выезд на велосипеда на проезжую часть. 2.Ходьба не по тротуару. 3. Неожиданный выход из-за стоящей машины, может привести к несчастному случаю.

Ведущий: Смотрите, как много опасностей на улице города. Надо быть очень внимательными и не нарушать правила дорожного движения.

Посмотрите на карту Волшебного города. Знаки расположены на своих местах, но, по-моему, чего-то не хватает.

Кто же главный на дороге и сигналит с высоты.

Красным, желтым и зеленым. Поскорей ответьте вы.

Ответы детей: Светофор.

Ведущий: Правильно и чтобы в Волшебный город вернулись светофоры мы с вами поиграем. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? Ответы детей. А на какой сигнал нельзя? Молодцы.

6-е задание Игра «Светофор».

Воспитатель показывает красный флажок, дети замирают, показывая жестами знак «Стоп!». Желтый флажок, руки на пояс. Зеленый, идут.

Ведущий: Посмотрите на карту Волшебного города. У нас звонок. Алло.

Незнайка: Дорогие ребята. Простите меня, пожалуйста. Я же не знал. Что моя шутка может кому-то навредить. Я больше никогда так делать не буду. Я выучу все знаки и буду соблюдать ПДД.

Ведущий: Ребята теперь мы точно знаем, что любая шалость на дороге может привести к неприятностям.

Сигналкин: Дорогие ребята. Спасибо вам за помощь. Все вернулось на свои места. У нас полный порядок.

Ребята получают раскраски по ПДД.

Ведущий: Ребята. Вот и закончилось наше путешествие. Вы молодцы. До новых встреч.

Просмотров: 718
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Кадиева Ф. У., Арсланбекова Л. Г., Белейчук Ю. В., Мартыненко Т. А.. КОНСПЕКТ ПО ПДД «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь