Бочкова Елена Анатольевна. Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

(социально – коммуникативное развитие)

Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.

Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
  • Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.

Развивающие

 

Активизировать поведенческие навыки детей.

  • Продолжать закреплять навыки участия ребёнка в совместных играх – заданиях с другими детьми.
  • Развивать познавательные процессы -наблюдательность, воображе-ние, творческое мышление.
  • Активизировать мыслительную деятельность, расширять словарь детей по классификации, развивать связанную речь и общие речевые навыки.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей добрые чувства к сверстникам, самостоятельность при выполнении заданий.
  • Способствовать умению находить решения при выполнении коллек-тивных заданий. При проведении подвижных игр соблюдать правила игры.

Тип деятельности: комплексное мероприятие познавательного цикла.

Предварительная работа: проведения ООД по ФЭМП и ПОГ, по позна-вательному развитию

Материал, оборудование: модули, руль, шапочка Лисы, развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», планшет и запись «звуки леса», волшебная палочка, кукла би-ба-бо, бумажные самолётики.

Этапы деятельности: 1процесс вовлечения, 2 процесс целеполагания, 3 процесс осуществления деятельности, 4 выводы, 5 рефлексия.

Приёмы: организация детей через игры –задания, игры -упражнения, сюрпризный момент, вовлечение в проблемные ситуации и нахождение ре-шения, беседа в виде диалога с детьми. Групповые и индивидуальные отве-ты детей, физминутка.

Ход ООД

дети стоят вокруг педагога, здороваются с гостями

Восп: Ребята, вы бывали когда-нибудь в путешествии? (ответы детей)

С кем вы путешествовали? (ответы детей)

А на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Здорово! А хотите сегодня отправиться со мной в путешествие да не в простое, а в Волшебный Фиолетовый лес.

На чём можно отправиться в волшебное путешествие? (ответы детей)

Для волшебного путешествия построим, транспорт. Из чего можно нам построить? (ответы детей)

строим из модулей, по считалочке выбираем водителя, сели, поехали проводиться д. и. «Назови одним словом» по классификации игровая ситуация «Кочка, кочка, яма», застрял автобус, выталкиваем, убираем модули в сторону.

Восп: Пора дальше двигаться, но… там впереди нора а там сидит Хит-рая Лиса. Не хочет пускать нас в волшебный лес.

По считалочке выбирается Хитрая лиса. Проводим п. игру «Хитрая Лиса»

Подходим к пано Воскобовича: «Фиолетовый лес», рассаживаемся на стульчики полукругом. Фоном звучат «звуки леса»

Восп: Сегодня ночью в Фиолетовом лесу дул сильный ветер, да такой сильный, что все листья с деревьев слетели. В лесу стало мрачно и скучно. Как же быть? (ответы детей) вот на столе лежат разноцветные листочки, да-вайте украсим наш лес. (дети прикрепляют листья) Молодцы, ах какая кра-сота, и тут взмахнула я волшебной палочкой, и пошёл тёплый дождь, а ещё расцвёл на полянке волшебный цветок, а на яблоне волшебные яблоки. (де-ти прикрепляют капельки, яблоки и цветок) давайте, посмотрим какого цвета листья появились на деревьях. (проговаривают названия цвета) а сколько яблок появилось на дереве? (дети считают) чего больше на яблоне листьев или яблок? (дети сравнивают, считают)

И вот уже, на полянке появились три друга — мышь, ёж и лягушка. (уточняются размеры зверюшек-большой, средний, маленький) и захотели они построить на этой полянке себе домики, мышка из маленьких листочков, ёж из средних, а лягушка захотела домик из самые больших листьев давайте поможем им.

(дети прикрепляют листочки вокруг зверей) присаживаются на сту-лья, проверяют выполнение задания, проговаривая вслух результаты.

Восп: Ах, какие замечательные домики получились! И решили три дру-га позвать к себе на новоселье гостей, всех жителей сказочного леса. Но вдруг случитась беда…

Проводится физминутка «Волшебник злой» с куклой би, ба, бо.

Ой,ой, ой, ой, ой, ой,
К нам пришёл волшебник злой!
Он руками замахал, всех детей заколдовал.
Дети голову склонили, замолчали и застыли…

Но вот пришли друзья зверюшки, они живут на лесной опушке-

Вмиг злодея вон прогнали и детей расколдовали!

Будем мы теперь плясать, веселиться и скакать… (воспитатель раздаёт шаблоны зверей, птиц, насекомых)

Под музыку дети прыгают, танцуют, и потом прикрепляют на пано зверей птиц и насекомых. Дети садятся на стулья и уточняют с воспитате-лем местоположение на пано зверей насекомых и птиц: вверху, внизу, справа, слева, рядом, возле.

Восп: Вы такие молодцы, замечательно провели время в волшебном лесу и мы отправляемся дальше. (дети встают вокруг воспитателя) Куда бы вы хотели сейчас отправиться в путешествие? (ответы детей) Для этого нам нужны самолётики.

Давайте попрощаемся с нашими гостями. И каждый на своём самолёте полетит туда, куда он очень хочет попасть. (воспитатель даёт каждому ре-бёнку бумажный самолётик, дети запускают их)

Учалы, 2018г

Просмотров: 1173
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Решедько Татьяна Николаевна. Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»
  • Чикина Юлия Ивановна. Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Татьяна Михайловна Тельнова. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Путешествие в заколдованный лес».
  • Арсланова Зиля Галлямовна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: Путешествие в зимний лес
  • Никулова Татьяна Ивановна. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»
  • Афанасьева Инна Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы Тема. Путешествие в осенний лес.
  • Савельева Елена Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи детей посредством театрализованных игр. «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа)
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Елена Григорьевна Беспалова. Сценарий Организованной образовательной деятельности для детей 3-4 лет 'Путешествие в сказочный лес'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Вера Дмитриевна Шкиль. КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Вдовина Мария Владимировна. Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Чекашова Лариса Николаевна. «Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь