Бикеева Вера Анатольевна. «Путешествие в страну Здоровья»

«Путешествие в страну Здоровья»«Путешествие в страну Здоровья»

Бикеева В.А., заведующая детской библиотекой № 3 МКУК «ЦБС» г. Барабинска Новосибирской области

Час здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • ознакомить детей с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;
  • формирование привычки выполнения гигиенических требований;
  • развитие двигательной активности.

Группа детского сада: младшая.

Возраст: 3 -4 года.

Ход мероприятия

Библиотекарь: Здравствуйте, дети! Приветствие детьми библиотекаря.

 

Скачать: «Путешествие в страну Здоровья» (полный конспект)

Библиотекарь: Мы когда встречаем кого-то или куда-то приходим, всегда говорим слово… Ответы детей: «Здравствуйте!»

Библиотекарь: Слово «здравствуйте» не только вежливое слово- приветствие, но и слово-пожелание. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

Давайте и мы поздороваемся друг с другом, пожелаем друг другу здоровья…

Библиотекарь: Здоровье для человека – самое главное.

А что нужно делать, чтобы человек был здоров? Ответы детей: чистить зубки, умываться, мыть ручки, пить молоко, тепло одеваться и др.

Библиотекарь: Утром вы встаёте и что делаете? Ответы детей.

Библиотекарь: Правильно, когда человек встаёт (и взрослые, и дети), он идёт умываться. Покажите, как вы умываетесь… Дети показывают, как они умываются.

Библиотекарь: А зубки вы чистите по утрам? Ответы детей.

Зачем человеку нужно чистить зубки? Ответы детей.

Как вы чистите зубки? Дети показывают, как они чистят зубки.

А вы знаете, как правильно нужно чистить свои зубки? Библиотекарь показывает, как нужно чистить зубы

(1. Зубная щетка располагается вдоль линии десен. Движения зубной щетки — сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб.

2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки — снизу вверх.

3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки — вперед назад.

4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

5. Нужно обязательно почистить язык.)

Библиотекарь:

Как поел, почисти зубки.

Делай так два раза в сутки...

Библиотекарь: Ещё по утрам нужно делать зарядку. А вы делаете по утрам зарядку? Как вы делаете зарядку, покажите… Дети показывают, как они делают зарядку.

Сейчас я покажу, как зарядку делаю я. Давайте вместе с вами повторим упражнения... Дети совместно с библиотекарем делают упражнения.

Библиотекарь: Для здоровья человека важно соблюдать гигиену: часто мыть руки, принимать душ, ходить в баню. А ручки как нужно мыть? Ответы детей.

Правильно, ручки нужно мыть обязательно с мылом!

Библиотекарь: Очень важно для человека, особенно для ребёнка, правильно питаться.

Какие продукты вредны для здоровья, что нельзя кушать детям? Ответы детей (чипсы, конфеты и др.).

А какие продукты полезны для здоровья, что нужно кушать деткам? Ответы детей (фрукты (яблоки, бананы, груши), овощи (помидоры, огурцы), мясо и др.).

Какие напитки полезны для здоровья ребёнка вы знаете? Ответы детей (молоко, йогурт, сок)

Какие напитки нельзя пить ребёнку? Какой напиток вам запрещает пить мама? Ответы детей (кока-кола) Правильно, этот напиток очень вреден для здоровья ребёнка!

Библиотекарь:

А что ещё важно для здоровья детей? Ответы детей.

Также для здоровья детей важно

  • вовремя ложиться спать,
  • высыпаться,
  • поменьше смотреть телевизор,
  • побольше гулять на свежем воздухе,
  • не есть много сладкого,
  • одеваться по погоде,
  • не играть за компьютером,
  • больше двигаться, бегать, заниматься спортом.

И сегодня я предлагаю вам спортивные забавы…

Конкурс «Ложка и лукошко».

Оборудование (для двух команд): ложки – 2, лукошки (или корзинки/ведерки) – 4, маленькие мячи (или яйца от киндерсюрпризов).

Задание: перенести мячик (или яйцо) на ложке, не придерживая второй рукой, из одного лукошка в другое.

Конкурс «Ровная походка».

Оборудование (для двух команд): скакалки – 2.

Задание: пройти и не оступиться по разложенной на полу скакалке.

Библиотекарь:

Итак, чтобы быть здоровыми (и дети, и взрослые) должны … Ответы детей.

Библиотекарь:

Подведение итогов:

Правильно, чтобы быть здоровыми, и дети, и взрослые должны:

  • делать по утрам зарядку,
  • умываться,
  • чистить зубы,
  • мыть руки с мылом,
  • гулять на свежем воздухе,
  • кушать фрукты и овощи и т.д.

Библиотекарь:

Подружитесь с водой, солнцем, зарядкой, спортом! Тогда вы будете расти здоровыми. До свидания. Будьте здоровы!

Просмотров: 740
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Овчинникова Любовь Анатольевна. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Морковкина Наталья Александровна. «Стретчинг, как технология сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста»
  • Шабанова Ирина Васильевна. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Баутина Елена Александровна. Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Рупп Наталья Владимировна. Сценарий развлечение для детей средней группы «Поездка в волшебную Страну Здоровья»
  • Патракеева Наталья Ивановна. Конспект образовательной области «Физическая культура» для детей подготовительной группы «Путешествие в город Здоровья»
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Голикова Светлана Александровна. Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
  • Кувшинова Татьяна Викторовна. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ГРУППЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Щеколодкова Наталия Александровна. Сценарий досуга для детей «Наши здоровые зубки»
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь