Мальцева Юлия Юрьевна Тайгачкина Ольга Николаевна. Краткосрочный образовательный — социальный проект «Донор — Нового Города»

Краткосрочный образовательный — социальный проект «Донор — Нового Города»Краткосрочный образовательный — социальный проект «Донор — Нового Города»

МБДОУ «Детский сад №205 «Новоград» города Чебоксар

Авторы:

  • Старший воспитатель: Тайгачкина Ольга Николаевна
  • Воспитатель: Мальцева Юлия Юрьевна

Донорство — свободно выраженный добровольный акт дачи крови и ее компонентов для применения их с лечебной целью. Лиц, добровольно дающих свою кровь и ее составные части, называют донорами. Существенное условие участия в донорстве — соответствие уровня здоровья донора определенным медицинским критериям.

 

Скачать: Краткосрочный образовательный — социальный проект «Донор — Нового Города» (полный конспект)

Проблема донорства крови и ее компонентов является одной из очень важных для государства, а также и для нашего города. От ее решения зависит сама возможность и качество оказания высокотехнологичной медицинской помощи в мирное время и в чрезвычайных ситуациях. Именно поэтому эту проблему можно отнести к разряду вопросов социального уровня.

Донорство воспитывает в человеке высокие нравственные принципы — гуманизм, доброту, отзывчивость, патриотизм, в которых так нуждается современное общество.

Положительное общественное отношение и активное участие населения в донорстве соответствуют целям государства в области безопасности и социальной политики — формирование здорового поколения, физически и духовно крепкого общества.

Место проведения проекта: МБДОУ №205 «Детский сад Новоград», БУ Республиканская станция переливания крови Минздрава Чувашии.

Название проекта: «Донор — Нового Города»

Авторы проекта: Тайгачкина Ольга Николаевна (старший воспитатель), Мальцева Юлия Юрьевна (воспитатель)

Срок реализации: январь – апрель

Участники проекта: воспитатель (1), старший воспитатель (1), младший воспитатель (1), дети (40), родители-волонтеры (23).

Возраст детей: 5-6лет.

Вид, тип проекта: групповой, социальный, краткосрочный.

Цель проекта:

  1. совершенствование государственной политики в области пропаганды здорового образа жизни
  2. развития донорства крови и ее компонентов для обеспечения российских лечебных учреждений необходимым объемом безопасных и эффективных компонентов и препаратов крови отечественного производства.

Форма проведения: дневная (в повседневной жизни и на занятиях).

Ожидаемые результаты:

  • Привлечение родителей к сдаче донорской крови
  • Пополнение банка крови в городской станции переливания крови
  • Развитие движения района нового города «Донор-Нового Города»
  • Привлечение массового волонтерского движения количеством от 50 человек
  • вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление
  • заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом.

Задачи проекта:

  1. Ознакомить воспитанников и родителей с государственной программой «Год-Волонтера»;
  2. Призвать к активному участию родителей, в последующем жителей нового города к ежеквартальной сдаче донорской крови;
  3. Разработать и реализовать социальный проект «Донор-Нового Города»;

Актуальность проекта: 2018 год объявлен в России годом добровольца и волонтера соответствующий указ подписан Президентом РФ В.В. Путиным.

В честь года-волонтера, коллектив МБДОУ №205 начал разрабатывать и реализовывать краткосрочный социальный проект «Донор-Нового Города», проблема донорства является актуальной в нашем регионе, а также в стране.

Каждый год на территории Российской Федерации переливание крови необходимо колоссальному количеству человек, число которых превышает полтора миллиона. Крайнюю нужду в переливании испытывают пациенты, которые страдают тяжелыми онкогематологическими заболеваниями. В числе этих больных большое количество детей. Помимо этого, в крови и ее компонентах нуждаются женщины в послеродовой период, люди, которые попали в ДТП, а также представители опасных профессий, которые могут привести к тяжелым травмам.

К сожалению, количество доноров в России пока не дотягивает до общепризнанной нормы, необходимой для нормального функционирования системы здравоохранения. Норма эта, к слову, должна составлять 40 доноров на каждую 1000 человек населения. Но при этом стоит отметить, что в чрезвычайных ситуациях, когда наше население страдало от природных катаклизмов или террористических актов, количество желающих сдать кровь возрастало в 10, а то и в 15 раз, что значительно превышало все нормы. Сотрудникам Службы крови, которые занимаются забором крови и ее компонентов, приходилось даже приостанавливать процесс забора, так как желающих сдать кровь было во много раз больше, чем было необходимо.

I. Этап. Подготовительный.

  1. Проведение родительского собрания по теме «Год Волонтера», «Как стать донором?»;
  2. Анкетирование по теме «Донор»;
  3. Представление презентации родителям, о современном подходе к донорам, о пользе донорской крови, и ее необходимости в нашем регионе, а также в стране в целом.
  4. Презентация для воспитанников, рассказ о волонтерах в нашем саду, экскурсия с воспитанниками старшей и средней группы в поликлинику, раздача агитационных буклетов «Донор — Нового Города», с целью привлечения внимания волонтёров среди жителей района.

II. Этап. Реализация проекта.

  1. Проведение опроса. «Готовы ли вы, стать донором уже завтра?»;
  2. Партнерство со станцией крови, планирование сдачи крови на 17. 02. 2018.;
  3. Создание группы «Донор — Нового Города» в социальной сети, обсуждение даты и условий поездки;
  4. Сбор волонтеров в назначенное время, сдача донорской крови, фиксирование доноров, получение денежного вознаграждения от станции переливания крови.
  5. Проведение чаепития, подведение итогов реализации проекта, обсуждение и планирование следующих встреч.

III. Этап. Создание движения волонтеров района «Новый Город».

  1. Создание пропаганды движения «Донор-Нового Города»;
  2. Планирование встреч 1 раз в квартал для сдачи донорской крови;
  3. Привлечение новых участников движения;
  4. Агитация движения доноров, с участием родителей воспитанников.
Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна. Образовательный проект «Малые города России»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Тищенко Ксения Александровна. Долгосрочный проект «Защитники города от мусора» для средней группы.
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Прокопьева Н.С., Углова Е.П.,. Детский проект «Герб города Череповца»
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Познавательное занятие «Летний сад – первый сад города Санкт — Петербурга» для средней группы
  • Соколова Наталья Владимировна. Сценарий нового года для старшей группы
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Казанцева Евгения Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Герои нашего города»
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Власова Инна Юрьевна. Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Создание макета микрорайона города».
  • Калимуллина Гульчачак. Сценарий нового года для дошкольников - Мы начинаем детский бал, веселый шумный карнавал
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Иванова Мария Петровна. Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
  • Павлова Марина Борисовна. Сценарий Нового года для старшей и подготовительной группы - Новогодний сюрприз
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Хадиева Лейла Абдулхановна. Проект: «Празднование Нового года на Южном Урале»
  • Платонова Мария Ивановна. «ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (для детей старшей группы)
  • Гульцева Ольга Владимировна. Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт города».
  • Редактор. Сценарий нового года для детей - Сказка для новогодней елки
  • Шварц Ирина. Сценарий нового года для подготовительной группы «Новогодние приключения Красной шапочки»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Самикова Лилия Венировна. Социальный, информационно-практико-ориентированный, краткосрочный проект для детей подготовительной группы дошкольного возраста на тему «День Победы!»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Редактор. Сценарий нового года для дошкольников, Сказка для новогодней елки
  • Нагайчук Мария Николаевна. Интеллектуальная викторина «По следам Нового года!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь