Тютнева Татьяна Олеговна. Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.

Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».

Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.

Содержание организационной деятельности детей.

 

-Чем вы больше всего любите заниматься? (ответы детей: лепить, рисовать…)

А я приглашаю вас в путешествие. Одеваем башмачки (имитируем движение).

Полетели как птицы, «качаемся» на облаках, полетели как птицы. Прилетели на полянку. Остановились около кубика с изображением домашних животных: лошадь, уточка, корова, козочка.

Рассматриваем. Лошадка – разминаем свой язычок цок, цок, цок.

Уточка — поставили язычки: кря – кря, кря. Корова – вытянули губки – му – му – му.

Козочка — ме –ме-ме. Как можно назвать одним словом этих животных, которые живут дома? (домашние).

-Пошли дальше. Зайчик под елкой. Зайчик хочет знать, знаете ли вы геометрические фигуры. На полу (по количеству детей) круг, квадрат, треугольник: дети сами берут и называют форму и цвет (треугольник зеленого цвета, круг красного цвета…)

-Круг может катиться? – Да. А треугольник и квадрат? – Нет. Что им мешает? Уголки. Правильно!

-Двигаемся дальше. Под елкой – волк. Он приготовил игру: «Найди маму» (На мольберте карточки взрослых животных – медведь, еж, лиса, заяц…). Дети берут карточки зверей детенышей, находят маму и проговаривают: медведь, а маленький – медвежонок, лиса, а маленький – лисенок…

Дальше – под деревом сидит медвежонок, он хочет знать, знаете ли вы названия сказок? — называю начало сказки: Доктор – Айболит, красная — шапочка, волк и — семеро козлят…

- Как одним словом можно назвать этих животных, которые живут в лесу? – Дикие животные! Правильно!

Пойдем дальше. По лесу гулять полезно.

Физминутка:

Мы шагаем, мы шагаем, ни когда не устаем.
Руки к верху поднимаем.
Приседаем и встаем. Приседаем и встаем.
- В лес ребята мы пришли.

Всех зверей мы здесь нашли.
А сейчас и сами, мы покажем с вами. (Действия по тексту).

Скачет зайка, прыг да скок, за кусточек и примолк.
По снежку бежит лиса, заметает след она.
Волк голодный рыщет, еду зимой ищет.
А под снегом спит медведь, тише, тише не шуметь.

- А теперь нам надо возвращаться в детский сад.

-А чтобы было уютно нашим животным, соберем для них солнышко: на полу два круга.

В середине одного лес, в другом — домик. В разброс на полу лучики солнышка с изображением диких и домашних животных. Дети берут лучики и собирают солнышко, учитывая, какие животные живут в лесу, какие дома.

А чтобы было уютно не только животным, но и нам, нарисуем солнышко.

На столе в низких коробочках насыпана крупа (пшено). Дети пальцем рисуют солнышко.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. Презентация Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева 'Под грибом'
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Гусарова Татьяна. Короткие стихи о животных для детей
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Конспект НОД «Комплексное занятие: формирование целостной картины мира — художественный труд» с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Куляк Татьяна Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
  • Залужная Елена Николаевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. «Мы играем, считаем, глазки лечим, призы получаем!»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь