Ольшевская Зинаида Ивановна. Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.

Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.

Ольшевская Зинаида Ивановна воспитатель I квалификационной категории.

Лэпбук – эта одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.

Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Но такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Которую он может взять в свободное время. От постоянного контакта с ней ребенок усваивает материал без всяких усилий. Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием игр, заданий.

 

Скачать: Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ (полный конспект)

Свой лэпбук создала с целью закрепления знания детей о сказках А.С. Пушкина и для развития интереса к произведениям писателя.

Содержание лэпбука «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина».

1. Дидактическая игра «Посмотри, запомни, повтори».

Цель: развитие зрительной памяти.

Описание: Ребенок рассматривает пять картинок и запоминает, какие сказки на них изображены. Затем картинки убираются. Ребенок должен вспомнить и назвать названия сказок, которые были изображены.

2. Дидактическая игра-часы «Найди героев сказки».

Цель: развитие логического мышления, кругозора.

Описание: Ребенок двигает часы и ищет героев одной сказки.

3. Интерактивная игра-ходилка.

Цель: Формирование и закрепления основных коммуникативных навыков

Описание: В эту игру могут играть 2-3 человека. Игра начинается со слова старт, заканчивается, словом финиш. Для игры понадобиться кубик, фишки. Первый игрок бросает кубик и отсчитывает то количество кружков сколько выпадет. Если он попадает на красный кружок, то он должен выполнить задание. Рассказать сказку по картинке, которая рядом.

4. Дидактическая игра «Собери слово из букв».

Цель: развивать умение собирать слова по буквам.

Описание: Собрать слово из букв по картинке.

5. Дидактическая игра «Найди лишнего героя».

Цель: развивать словесно-логическое мышление.

Описание: Ребенок называет лишнего героя сказки, аргументируют свой выбор.

6. Раскраски.

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок.

Описание: С помощью цветных карандашей раскрасить рисунок не выходя за контур изображения.

7. Лабиринты.

Цель: Найти выход из лабиринта.

Описание: Провести карандаш по лабиринту к назначенной цели.

8. Книжка-гармошка «Загадки».

Цель: Развивать умение отгадывать загадки.

Описание: Внутри книжечки — тексты загадок о героях из сказок А.С. Пушкина. Если ребенок умеет читать, то он сам читает загадку. Если не умеет – прочтите ему вслух. После того как ребенок отгадает загадку, он рисует маленькую картинку-ответ на страничке под загадкой.

9. Дидактическая игра «Расскажу сказку по картинкам».

Цель: Учить содержательно и выразительно пересказывать сказку.

Описание: Рассказывает сказку, используя картинки.

10. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: закреплять умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Описание: Собрать картинку из частей.

Данный лэпбук является средством для организации совместной работы педагога и детей, а также самостоятельной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет его использовать во время тематической недели, посвященной сказкам А.С. Пушкина или на недели книги, сказок…

Просмотров: 838
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Аторкина Алёна Олеговна. Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Козлова Г. А. и Карасева И.В.. Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Чихладзе Ирина Александровна. Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы
  • Попкова Наталья Владимировна. Лэпбук – как средство обучения в детском саду
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Каримова Татьяна Ивановна. Стендовый доклад на тему: «Дидактическая игра как средство закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о еврейской национальной культуре»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Краснова Зинаида Михайловна. КВН для детей дошкольного возраста по сказкам Пушкина А.С. «У лукоморья…»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Исламгулова Эльвина Юлаевна. ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
  • Егорова Елена Николаевна. «Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
  • Никишина Ольга Николаевна. Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
  • Татьяна Ильичева. Тематический утренник для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
  • Бочарова Марина Николаевна. МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Бугонина Ольга Ивановна. Дидактическая игра как средство психологического развития ребенка дошкольного возраста
  • Бувалина Елена Викторовна. Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
  • Герасимова Юлия Сергеевна. Лэпбук как современное средство развития речи дошкольников с ОНР
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
  • Безбородова Оксана Александровна. Описание педагогического опыта на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Голубева Нина. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
  • Кравец Елена Александровна. Статья «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Попова Татьяна Геннадьевна. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
  • Ларина Олеся Петровна. Дидактическое средство развития/саморазвития ребёнка в технологии «лэпбук» по нравственно-патриотическому воспитанию.
  • Ярмухаметова Алена Сергеевна. Дидактическая игра как средство развития мышления



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь