Жук Елена Валерьевна. Сценарий праздника 'День Земли'

Сценарий праздника День ЗемлиСценарий праздника "День Земли"

Цели проведения: формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете; воспитывать бережное отношение к природе; учить быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде; закреплять полученные раннее знания о временах года; создать веселое праздничное настроение.

Реквизит: игровые поля (синяя ткань — “ вода “, черная ткань — “ земля “); набор игрушечных животных обитающих на суше и в воде; два набора “Рыбалка “ с магнитными удочками; две корзины с фруктами и овощами; два набора для аппликации из цветной бумаги; два мольберта.

Действующие лица: Весна, Лето, Осень, Зима, Ведущий.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАТЕМ РАЗДАЮТСЯ ГОЛОСА ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ)

 

Вед. Вы слышите: это звучат голоса птиц. Вы, наверное, узнали голос кукушки, голубей, синиц, воробьёв. Какие красивые трели. У каждой птицы своя мелодия. А теперь послушайте другие звуки Земли… (звучит шум ветра, шум ручья, дождя, капели, плеск морских волн.) У каждого времени года свои звуки, свои краски. Сейчас вы с ними познакомитесь.

(выходят Весна, Лето, Осень, Зима.)

Весна. Я — Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, расцветают фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года.

Лето. Я — Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет — зелёный. Я дарю силу растениям и животным помогаю вырастить малышей и окрепнуть. У меня много ягод и цветов. Я храню радугу, поэтому я главное время года.

Осень. Я — Осень. Я дарю урожай зерен фруктов и овощей, чтобы сделать запасы еды до нового лета и приготовиться к зиме. Осенью всё вокруг становится золотым, жёлтым и багряным. Мои краски — самые яркие и богатые, у меня много плодов. Поэтому я — главное время года.

Зима. Я — Зима. Я дарю природе отдых. Деревья сбрасывают листву, многие животные засыпают, чтобы переждать холода. Я помогаю стать выносливыми и закалёнными. Но я умею беречь растения и животных, поэтому укрываю землю от сильных холодов. Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку. И считаю все споры напрасными: я — самое главное время года.

Вед. Ах! Не спорьте, пожалуйста! Вы все нужны нам и все важны! У каждого времени года своя польза и своё важное дело. Мы все очень рады, что живём в такой стране, где бывают все четыре времени года. Ведь есть страны, где вечное лето, там никогда не видели снега, не знают, как кружатся желтые листья на ветру, ни разу не видели, как раскрываются первые листочки на ветках после зимы. Мы любим все времена года!

Весна. Спасибо вам большое за добрые слова. Мы никогда не собираемся вместе в природе, поэтому ссоримся при встрече, ведь каждому хочется быть для вас нужным!

Лето. Да, да! Совершенно верно! Мы приходим к вам на три месяца, поэтому кажется, что вы радуетесь только тому, кто пришёл.

Осень. Если вы будете чаше приглашать нас на праздники, то мы научимся быть вместе и перестанем ссориться.

Зима. Чтобы помириться, я предлагаю каждому времени года сделать подарок ребятам для праздника земли!

Вед. Очень хорошо! Готовьте свои подарки, а мы будем знакомиться с жителями Земли (времена года уходят). Сейчас мы устроим соревнование команд на лучшее знание животного мира. У каждой команды — набор животных, которых нужно разделить на морских, и живущих на суше. Морских животных кладём на синее поле (“ вода”), а живущих на суше — на чёрное поле (“земля”). Внимание… Начали!

(Звучит музыка, команды соревнуются)

Ведущий подводит итоги игры, входит Лето.

Лето. Я приготовила для вас подарок и конверт с вопросами.

Вед. Сначала мы познакомимся с подарком. Что это за подарок?

Лето. Это крылышки для бабочек, я хочу, чтобы девочки станцевали летний танец бабочек (девочки одевают крылышки).

Танец бабочек

Лето. А сейчас я вам задам свои вопросы: Какие насекомые вместе с бабочками встречаются на цветущем лугу? Кто больше назовёт насекомых? (ответ детей)

Лето. Ну, до свидания, мне пора! А вы ждите следующую гостью. (уходит)

(Появляется Зима.)

Зима. А я предлагаю ребятам весёлую игру “ Рыбалка” и дарю два набора для соревнований. Давайте посмотрим, кто больше выловит рыбы.

Игра “ Рыбалка” (звучит весёлая музыка, рыбаки соревнуются кто быстрее выловит всех рыбок)

Зима. Я тоже хочу задать вам вопросы о нашей планете. Как называются самые крайние точки Севера и Юга на Земле, где всегда холодно? (Северный и Южный полюса.) (После ответа детей Зима уходит.)

Появляется Осень. Я тоже приготовила для вас подарок. Это плоды земли — овощи и фрукты. Я знаю, что вы никогда не путаете, что растёт в саду, а что на огороде.

Вед. Замечательно! Подарок Осени тоже пригодится для соревнования! Команды, вам понятно задание? Нужно рассортировать овощи и фрукты.

Проводится игра “ Сортировка”

После игры Осень просит назвать каждый овощ и фрукт.

(Осень прощается и уходит, появляется Весна.)

Весна. Я пришла к вам не с пустыми руками — принесла вам весенних цветов для аппликации, я, надеюсь, вы знаете, как они называются? Хочу, чтобы вы составили из них весенний букет. А ещё я принесла для вас перелётных птиц. Весной у птиц очень много дел — они строят гнёзда для своих птенцов, уничтожают вредителей в саду и в поле, жучков и гусениц собирают с деревьев, склёвывают семена и корешки сорных растений. Птиц надо беречь, охранять и кормить в холодное время года. А сейчас давайте поиграем в игру:

“ Птичка”, займи домик

Весна. А сейчас команды будут составлять весенний букет: каждый участник будет наклеивать по одному стеблю и по одному цветку.

(Звучит музыка, команды выполняют задание.)

Вед. Мы сегодня провели праздник нашей планеты Земля. Вы знаете, какая она красивая в любое время года. Какая она щедрая — дарит нам свои плоды, свою красоту. Сколько на земле интересного: животные, растения, насекомые. Какая Земля разная: реки, горы, леса, поля, моря и океаны! Всюду — жизнь! Вся природа радует нас и заботится о нас. Мы должны любить нашу Землю и беречь её! Земле нужны её обитатели: и крошечные микроорганизмы и огромные киты и слоны! Каждый на Земле должен заниматься своим делом. А мы будем помогать Земле! Наш праздник закончился, а нас ждёт работа: мы сегодня посадим деревца вокруг нашего детского сада, чтобы наш дворик был таким же красивым, как и вся наша планета.

(Звучит весёлая музыка, дети и воспитатели готовятся к прогулке, чтобы продолжить День Земли во дворе.)

Просмотров: 550
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения, тема: «Как повстречались лето и осень»
  • Останина Елена Юрьевна. Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Григорьева Ирина Александровна. Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка 'Зима и Лето'
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Цыхоцкая Ирина Юрьевна Малыхина Наталья Михайловна Алексеева Валентина Сергеевна. Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий зимнего праздника «Нам праздник веселый зима принесла»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Редактор. Сценарий нового года для детей - Сказка для новогодней елки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь