Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»

Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.

Задачи:

  • создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
  • уточнить и расширить представление о растениях
  • обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
  • развивать физические качества, игровые умения
  • воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».

 

Скачать: Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца» (полный конспект)

Беседы и дидактические игры о цветах, наблюдение за цветами дома и в детском саду, заучивание стихотворения о березе.

Оборудование: Костюмы для героев (принц, художник, леший), карточки с изображением цветов, цветные мелки, рассада цветов, спортивный инвентарь, лейки с водой для полива, приготовленные клумбы для цветов, шары из фольги, сундучок принца, картинка с баобабом.

Ход прогулки:

- дети выходят на прогулку и видят блестящие шары разбросанные по дорожке, собирают шары по мере их удаления и «натыкаются» на М.Принца и художника, который рисует на мольберте цветок.

Принц –здравствуйте ребята, меня зовут Маленький Принц, я зашел в ваш сад чтобы найти волшебный цветок. У меня уже есть волшебный цветок, но ему скучно одному. Мой цветок очень красивый, трудно наверное на вашей планете такой найти. Я встретил художника, он говорит, что нарисует мне волшебный цветок.

Художник: На нашей планете, много волшебных, красивых цветов, а какой тебе нужен я не знаю, но вот кто знает, так это садовник!

Принц: — А кто такой садовник?

Воспитатель: ребята, расскажите, кто такой садовник? (дети объясняют)

Художник: ребята, помогите мне нарисовать для Маленького Принца цветы, которые растут у нас на планете Земля и рассказать, как они называются. Может принц узнает среди них свой цветок. Нарисуйте на асфальте мелом цветы, которые вы знаете.

М.Принц: Ой как много у вас цветов, но мне лучше спросить у садовника про волшебный цветок.

Художник, подскажи, как нам найти садовника?

Художник: Идите прямо, найдете Лешего, да не бойтесь, он ведь лес и животных охраняет, у него спросите.

(дети идут по дорожке)

М.Принц: Ой, что это за цветок такой красивый? (показывает на березу).

Дети: (говорят, что это не цветок, а дерево, проводят сравнительный анализ, чем отличается дерево от цветка)

Воспитатель: Это дерево символ нашей России, как ты любишь свою планету, так мы любим свою Родину, поем о ней песни, слагаем стихи. Расскажи, Рита, стихотворение про березу.

М.Принц: на моей планете тоже растут деревья — баобабы. Хотите, я вам покажу, как они выглядят? (показывает картинку и рассказывает).

Воспитатель: нам нужно идти дальше, чтобы добраться до садовника.

(приходим на спортивную площадку)

Выскакивает леший: Что тут ходите, бродите, букашек пугаете?

Воспитатель: Мы ищем садовника, он знает, где растет волшебный цветок. Леший: Ну пойдемте, только учтите, пока каждый из вас препятствие не пройдет, к садовнику не попадет! (полоса препятствий)

(Леший приводит на соседний участок, там дети играют в игру).

Маленький Принц: Что вы делаете?

Воспитатель 2: играем в игру «Цветы в вазе»

Воспитатель: можно мы с вами поиграем, а МаленькийПринц посмотрит, как много у нас волшебных цветов.

Игра: 1)дети встают в круг, выбирают считалочкой садовника, который встает в центр круга и произносит слова «Я цветы свои люблю, я цветы свои полью, (раздает картинки с цветами), раз, два, три букет из ромашки, василька, и мака собери)

2) названные дети- цветы выходят за круг и по команде оббегают вокруг, встают на свое место и отдают садовнику цветы. Кто первый отдаст цветок, тот становится ведущим — садовником.

(цветы называют разные)

Воспитатель2: Маленький Принц, возьми на свою планету наши цветы, они будут украшать твою планету и наполнять приятным ароматом. (принц кладет картинки с цветами в свой сундучок)

М.Принц: спасибо вам, ребята, за познавательную и интересную игру.

Воспитатель: Леший, где же садовник? Нам ведь нужен такой же цветок, как у принца на планете!

Леший: идите прямо по дорожке не намочите только ножки! (показывает направление) (дети идут по направлению указанном Лешим)

Садовник: Здравствуйте ребята, вы меня искали?

М.Принц: мы ищем прекрасный цветок, чтобы я мог увести его на свою планету, там мой любимый цветок один, ведь одному жить трудно и скучно.

Садовник: а ты знаешь, чтобы цветами можно было любоваться, за ними нужно ухаживать.

Ребята, вы знаете, как нужно ухаживать за цветами? (рассказ детей). Тогда помогите мне высадить цветы на вашем участке. Я уже приготовил рассаду, эти цветы называются петуньи, они волшебные, очень красиво цветут разными красками.

(дети рассаживают цветы в вазоны).

Садовник: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь уберите мусор и помойте руки. Вы помогли не только мне, но и Маленькому Принцу, он так долго искал волшебный цветок, а у нас на планете его называют королевой цветов-это Роза. (Выносит маленькому Принцу розу).

М.Принц: Спасибо дети за помощь я нашел, что искал! Теперь моя планета будет не только чистой, но и красивой! Вы тоже берегите свою планету, не сорите и высаживайте больше деревьев и цветов.

Просмотров: 930
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Матвеева Маргарита Александровна. Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц».
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Туркина Ольга Владимировна. «Волшебный цветок» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко дню матери
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: 'Волшебный добрый цветок' (для детей старшей логопедической группы)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Соломыкина Н. Я.. Сценарий весеннего праздника для младшей и средней групп детского сада 'ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК'
  • Редактор. Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Волшебный цветок'
  • Нохрина Анастасия Геннадьевна. Сценарий выпускного в детском саду «Волшебный цветок»
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Талипова Алсу. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Волшебный цветок»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принц Дарвик.
  • Главный Редактор. Принц на белом коне
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».
  • Редактор. Сценарий выпуска детского сада - Волшебный цветок
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Белый принц – повелитель снегов
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. ООД по здоровьесбережению в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Барабаш Елена Павловна. Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Волшебный цветок Весны»
  • Кочадзе Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
  • Светлана Сорокина. Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Идеальный цветок для начинающих садоводов»
  • Татьяна Белашова. Мастер класс «Просто красивый цветок»
  • Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Редактор. Стихи про цветы
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Капкина Татьяна Владимировна. Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь