Богословская Юлия Владимировна. ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

(подготовительная группа – 6 -7 лет)

Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание:

  1. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
  2. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
  3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.

 

Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня занятие по рисования у нас пройдет в этом чудесном музыкальном зале. Для разминки предлагаю поиграть в игру "Цепочка слов" (используются слова, связанные с изобразительным искусством).

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит.

Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же всё-таки к нам пришёл?

Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день!

(Дети здороваются).

Печкин: У меня для вас посылка! Но я вам просто так её не отдам! Я сегодня вредный. Устал, наверно.

Воспитатель: Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами играли, и следующая игра называется "На что похоже?". Приглашаем и тебя с нами поиграть. (Детям предлагается посмотреть на изображения геометрических фигур, ломанных и округлых линий, и попытаться назвать как можно больше предметов или изображений).

У Печкина по ходу занятия меняется настроение, он включается в игру, хвалит детей.

Печкин: Как интересно у вас здесь — игры разные фантазию развивают! Возьмите свою посылку.

Воспитатель: Откроем посылку, посмотрим, что в ней. Здесь лежать чистые листы бумаги (фотобумага разного формата), краски, кисть для тонирования, нетрадиционные материалы для рисования.

Кто нам мог ее послать?

Печкин: Ответ вы узнаете при тонированнии бумаги.

Воспитатель: Давайте проявим рисунок (фотография Шарика)

Дети: Шарик

Воспитатель Что бы это значило?? Как вы думаете, зачем всё это?

Печкин: Думайте сами, а мне некогда, пришлете ответ посылкой. Прощается, уходит.

Воспитатель подытоживает ответы детей: Шарик ушёл на фотоохоту. Но снимки у него не получились, может фоторужье неисправно. Поможем ему поднять настроение? (Да).

Дети: Поможем Шарику и нарисуем то, что он мог сфотографировать.

Воспитатель: Но рисунки мы выполним нетрадиционными техниками и с помощью изобразительных материалов, которые нам прислал Шарик и тема нашего занятия "Необычные рисунки для Шарика".

Обратите внимание на нашу выставку рисунков, выполненных нетрадиционными техниками.

Дети рассказывают о некоторых техниках (брошированные листы).

Воспитатель: Подойдите к столам, где лежит различный изобразительный материал для нетрадиционных техник, подумайте, какой объект природы вы будете изображать и какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.

(Дети рисуют).

По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способы рисования, совет сверстнику по улучшению рисунка.

Воспитатель: Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Шарику. А он, глядя на них, станет веселее и радостнее.

Просмотров: 693
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь