Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'Осень в гостях у малышей'

Развлечение "Осень в гостях у малышей"Развлечение в МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного вида» г.Саранска, музыкальный руководитель Сураева-Королева Н.В.

Атрибуты:

Корзинка, осенние листочки, большой зонт, грибы, подарки.

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая:

Смотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу.

(За ширмой появляется Птичка. )

Что то совсем не поют птички в лесу, наверное оттого что стало холодно и птички собираются в теплые края.

Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие желтые? Ведь они раньше были зеленые.

Вед:

Это потому что уже наступила осень!

Птичка:

Стало холодно на улице, мне надо торопиться в теплые края. До свиданья, дети!

Дети:

До свиданья! (машут птичке руками на прощанье) .

Ведущая:

В лесу теперь не жарко, и часто идут осенние дожди. Ой, кажется, и в нашем лесу тоже пошел дождик. Давайте покажем – как дождик к нам стучится в окошко и приглашает на улицу погулять

**** Хоровод Гуленьки муз. и сл.Н.Сураевой-Королевой 

Вед:

Выглянуло солнышко нам пора гулять

Пока нету дождика – будем мы плясать!

***** Игра «Солнышко и дождик »

Под музыку в зал вбегает Заяц с корзинкой листьев.

Ведущая:

Куда ты, серенький, так спешишь?

Заяц:

Как  куда?  Осень на дворе, пора желтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моем и теплее и красивее!

Ведущая:

Заинька, вставай с нами, да повеселись с малышами!

Заяц:

Давайте, детки все попляшем. Да листочками помашем!

**** Танец с листочками муз. и сл. А.Евтодьевой

(листопад –дети  подбрасывают листья вверх)

Ведущая:

Дети, посмотрите, какой красивый ковер из листьев, давайте мы соберем зайчику букеты из листьев и он подарит их своей маме.

***** Игра собери листья

Заяц радостный убегает

Ведущая:

Какие  вы быстрые и ловкие детки! Это всё наши ладошки, давайте –ка покажем, что еще они могут делать.

**** Хоровод «Ладушки-ладошки»

(за ширмой появляется ёжик)

Ведущая:

Смотрите, дети, Ежик! Он что то очень волнуется. Ежик, почему ты так волнуешься?

Ежик:

Как же мне не беспокоиться? Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти, а впереди - широкая река! Я ведь плавать не умею.

Ведущая:

Ребята, давайте поможем Ежику собрать грибочки?

**** Игра «Собери грибы» (в одну корзинку боровички, в другую - мухоморчики)

Ведущая:

Вот и хорошо! Целых 2 корзинки грибочков набрали для Ежика То-то ему хорошо зимою будет в домике своем, и тепло, и сытно. Возьми, Ежик , грибы!

Ежик:

Спасибо, ребята! До свидания!

В зал заходит грустная  бабушка

Вос:

Что случилось, бабушка?

Бабушка:

В огороде всю картошку убрала, морковку , капусту заготовила , повеселиться хочу, а мне плясовую никто не играет. Вот и грустно мне бабушке старенькой.

Вос:

Не печалься, бабушка, наши детки так весело тебе сыграют. что ноги сами в пляс пойдут. А ты вставай с нами, да веселись.

**** Оркестр (на громкую музыку дети стучат погремушкой и притопывают ногой, на тихую – прячут за спину, выполняют «пружинку»)

Бабушка:

Спасибо мои ребятки, ох и наплясалась я с вами.

А я для вас угощенье припасла

(раздает конфетки)

Ведущая:

Дети пели и плясали,

И сейчас чуть-чуть устали.

Бабушку в гости позовем

В группу чай попить пойдем.

Дети уходят из зала.

 

Просмотров: 708
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь