Гордеева Наталья Александровна. Сценарий осеннего праздника в детском саду для старших групп «Крапива и огород»

Сценарий осеннего праздника в детском саду для старших групп «Крапива и огород»Сценарий осеннего праздника в детском саду для старших групп «Крапива и огород»

Цели и задачи:

  1. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
  2. Развивать представление о нравственных качествах человека.
  3. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности.
  4. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.
  5. Создавать радостное, праздничное настроение.

Действующие лица и исполнители:

Взрослые:

- Ведущая

- Дед

- Баба

- Крапива

Вед: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год- праздник Осени. Лес осенью становится разноцветным, нарядным. Ярко-жёлтые, красные листья осыпаются с деревьев; их собирают в красивые букеты.

Дети заходят в зал под

Mariage D"amour (Wedding of Love) Richard Clayderman, кружась с листьями.

Исполняется песня «Спасибо тебе осень» музыка и слова Л.Олифировой.

Садятся на стульчики.

Дети читают стихи.

1. Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели.

2. Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит.

3. Осень всё позолотила,

Золотое всё кругом:

И берёзы, и осины

Золотым горят огнём.

4. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется-

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Исполняется песни «Осень постучалась», слова Т. Прописновой, музыка И. Смирновой.

Вед: Ой, ребята, посмотрите — избушка стоит. А кто же там живёт?

Голос Бабы:

Мы из знакомой сказки,

В ладу с детьми живём.

Вы угадайте, кто мы,

Тогда мы к вам придём.

Голос Деда:

Сам я репку посадил,

Сам я вкусную растил.

А тащить её пришлось-

Всё семейство собралось.

Из какой мы сказки?

Ответьте без подсказки!

Дети: из «Репки»! (В зал входят дед и баба)

Дед:

Здравствуйте, ребята,

Мальчишки и девчата!

Баба:

Мы на празднике на вашем

Сейчас весело попляшем!

Дед:

Ложки, бубны, выбирайте,

Весело для нас играйте!

Оркестр детских музыкальных инструментов.

(Танцевальная ритмика № 5 №Оркестровые шутки В.Моцарта)

Дед и Баба танцуют

Вед: А что это, бабушка и дедушка, такие весёлые?

Дед: А как же нам не веселиться- урожай собрали мы богатый! Вот посмотрите сами какие овощи-красавцы!

Сценка «Овощи и репка».

Дети-овощи выходят на середину зала и встают перед корзиной

Дед:

Ой, а репка плачет, не унять,

Что случилось? Не понять.

Морковь:

Ты нам, репка, не сестрица,

Не хотим с тобой водиться!

Репка:

Я прошу: не выгоняйте,

Репку вы не обижайте!

Капуста:

Репкой некрасиво быть,

Не хотим с тобой дружить.

Помидор:

То ли дело: Помидор,

Оторвать не можешь взор.

Я- красивый, ярко-красный,

У меня кафтан атласный.

Огурец:

Я- зелёный Огурец,

Сочный, яркий молодец.

Цветом я своим горжусь,

Показаться не стыжусь.

Морковь:

Не хвалитесь вы, друзья,

Всех красивей- это я!

Я, Морковка, ярче всех.

У меня большой успех.

Горох:

Я- зелёненький Горох,

Цветом тоже я не плох.

Я в землице не сижу,

С высоты на всех гляжу.

Свёкла:

У меня кафтан бордовый,

Очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня,

Всех красивей- это я!

Капуста:

Чтобы всем вам было пусто,

Я красивей всех, Капуста!

Серединка белая, потому что спелая.

А края зелёные, сочные, ядрёные.

Лук:

Ох, как ты разлапушилась!

Больно сильно загордилась.

Мой цвет- самый дорогой,

Потому, что золотой.

Не согласен кто со мной,

Будет слёзы лить рекой.

Репка:

Яркий цвет хорош, друзья,

Понимаю это я.

В вас так много красоты,

Только мало доброты.

Баба:

Всех мы помирить хотим,

Спор ненужный прекратим!

Дед:

Важна польза, а не цвет-

Вот вам дедовский ответ.

Все вкусны вы, все полезны,

Прогоняете болезни.

Баба:

Так что хватит здесь ругаться и спорить. Тоже мне, орлы! Быстренько миритесь, обнимайтесь, целуйтесь и выходите из корзины.

Дед:

А на радости сейчас

Мы пойдём в весёлый пляс!

Исполняется танец с зонтиками под музыку Ю.Селиверстовой «Кап-кап-кап».

Баба: Ну, дед, какой ты неаккуратный! Что ж ты в эту корзину и овощи, и фрукты, и ягоды- всё в одну кучу собрал! Кто же так делает?

Дед: Так пусть нам ребята помогут.

Аттракцион «Рассортируй овощи, фрукты и ягоды»

Баба: Спасибо, миленькие, вот как быстро управились!

Дед: А вы вот сами знаете- как овощи выращивать! Как никак вы ж городские дети-то! Вот что нужно сделать? Посадить, поливать.. (дети отвечают). Но самое-то главное что? ПРОПАЛЫВАТЬ надо! А то сорняки-то и крапива заполонят весь огород и овощи не вырастят! (оглядывается и видит Крапиву). О! А вот и она- тут как тут! Говорил же я вам- ПРОПАЛЫВАТЬ надо!!!!!

Под музыку в зал вбегает Крапива

Крапива:

Привет, привет! А вот и я!

Гляжу, не ждали вы меня!

Я- Крапива-сорнячок,

Засоряю цветничок,

И фасоль, и горох,

Чтобы урожай засох!

Я придумала химическое удобрение для сорняков. Вот посыплю его, и сразу станет лопухов, колючек, крапивы в сто раз больше. (разбрасывает удобрение по залу, выходят Сорняки). Смотрите, как хорошо удобрение помогает, растут, растут мои сорняки. Не будет у вас урожая!

Танцует под музыку и разбрасывает сорняки.

Вед: Ну-ка, ребята, давайте поможем все сорняки собрать!

Игра «Собери сорняки»

Крапива: надо же, как эти детишки хорошо работают, даже химия не помогает. Ну, ничего! Не удалось мне урожай погубить сорняками, я другое придумаю (ходит из угла в угол, думает). Так-так-так! Придумала! Где вы, мои бабочки-капустницы, любительницы овощей!?

Танец бабочек с лентами под музыку «Огоньки» Минкус, "Танцевальная ритмика №4».

(после танца Дед и Баба опрыскивают огород пульверизаторами. Бабочки улетают)

Крапива: Ах, так! Не пустили вы моих гостей в огород, не дали овощи ваши попортить. Что бы такое придумать, чтобы урожай не удался. Ведь тогда я стану царицей огорода- такой красивой, зелёной, колючей. И буду расти в огороде только я- Крапива жгучая.

Вот у меня есть даже записная книжка, куда я все свои злые дела записываю (показывает книгу). Чтобы овощи не росли – вокруг должно быть одно болото.

Крапива: Моё колдовство миг превратит эту землю в зелёёёёненькое болото!

(выключается свет, колдует под музыку, кружится. В это время в конце зала поставить 2 пенька с цветами)

Крапива: О! Вот она красота-Ляпота!!! Болото.... болото моё родное!

Ведущая: Посмотрите ребята, на пеньках стоят цветы, если мы их соберем, то болото исчезнет навсегда!

Крапива: Дети? Сорвут? Не смеши меня! Они даже не смогут добраться до них, это же БОЛОТО!

Дед: А вот это вы зря! Наши детки очень ловкие и сообразительные. И у нас есть волшебные мячи. Ну-ка, ребята, выходите! Проучим этих злючку!

Эстафета на мячах

(2 команды. По очереди дети каждой команды прыгают вперёд, сидя на мячах и берут по 1 цветку, возвращаются обратно и ставят цветок в вазу)

Крапива: Ладно, ладно, есть у меня ещё 1 верное средство. Сейчас я ворон на этот огород напущу! (начинает колдовать, но не успевает)

Баба: Ха! У нас от твоих ворон в огороде уже давно чучело стоит! (Баба даёт Крапиве в руки Чучело, дети окружают её, делают круг)

Игра «Чучело». «Гори ясно».

Крапива: Ах Так! Да я! Да я вас щас всех!!!! (злится)

Дед: Так, всё, надоели вы мне! Я сейчас вас сорву и дело с концом!

Крапива: Обожгу и без огня!

Дед: А я рукавицы надену. (одевает рукавицы и идёт к ним)

Крапива: Ой, не надо, не надо! Обещаю в огороде не расти. Я буду расти на пустырях, в лесу. Всё, всё, ухожу!!!

Баба: То-то и оно! Спасибо вам, ребята, что помогли нам, старикам, огород сохранить, эту Крапиву прогнать!

Дед:

А на радости все вместе

Мы друг другу дарим песню!

Исполняется танец с колосьями «Ой, ты рожь», (А. Долуханян — А. Пришелец).

Вед: Ну что же, спасибо вам дед и баба, что пришли к нам на праздник. А нам уже пора возвращаться в группы.

Дед и Баба: До свидания, ребята! Мы пойдём обратно в свою сказку, а вы в своей группе найдёте наш маленький сюрприз! (уходят).

Просмотров: 762
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Крапива
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Ременникова Юлия. Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Дед Матвей.
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь