Адамченко Марина Геннадьевна. Сценарий праздника 'Осенняя лотерея'

Сценарий праздника Осенняя лотереяСценарий праздника "Осенняя лотерея"

Цель: Создать веселое праздничное настроение, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

  • Организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников,
  • Привлекать детей к активному участию в празднике
  • Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение.

Ход праздника:

Ведущая: (из-за сцены, в микрофон)

Мамы, папы бабушки и тёти!
Внимание! Просим вас, затаите дыхание
Начинаем представление,
Для детишек в удивление!

Чтоб ребят не отвлекать
Нужно телефон убрать
Очень, очень просим вас
Выключить его сейчас

Пусть дела вас подождут
Не до них вам будет тут.
Лучше с ними веселитесь,
Лучше в детство возвратитесь,

Хлопайте и подпевайте.
Праздник Осени встречайте!

(Под музыку дети входят в зал)

 

Скачать: Сценарий праздника "Осенняя лотерея" (полный конспект)

Ведущая: К нам пришла на порог, красками играя,

Чудо-рукодельница, кто она такая?

Дети: Осень золотая.

Ведущая: А ещё сегодня в нашем саду самые дорогие гости – наши мамы, папы, бабушки и дедушки!

Мы очень рады вам и всех приветствуем -Здравствуйте!

Дорогие наши гости, мы надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами!

В нашем зале красота,
Праздник начинать пора!
Ребёнок: Вот и осень наступила,
Вслед за летом точно в срок,

И в садах позолотила
Каждый маленький листок.
Листья стайками летят,
И в Моздоке – листопад!

Ребёнок: Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень!

Ребёнок: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша, как же осень хороша!
Песня «Осень в золотой косынке»,
слова и музыка Н. Бобковой

Ребёнок: Всюду ходит – бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
Посмотрите – у осинки пожелтели щёчки,
На дорожку полетели жёлтые листочки.

Ребёнок: В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.

Танец с листьями «Листик, листик, листопад»

(После танца дети садятся)

Ведущая: Праздник мы осенний начинаем,
И, конечно же, гостей встречаем,
Будем петь, плясать и веселиться.
Слышите, к нам кто-то в дверь стучится.

(Стук в дверь, под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

У него в руках целая связка разноцветных воздушных шаров)

Клоун: Здравствуйте! Здравствуйте! Извините, что немного опоздал! Кажется, все уже в сборе... Значит, самый красивый, самый разноцветный, самый волшебный праздник, уже начался!

Ведущая: Да. Наш праздник идет полным ходом. Мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!

Клоун: А уж как я рад! Я всех поздравляю с такой замечательной осенью и желаю во-о-о-от такого счастья (разводит руки широко в стороны), во-о-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх), во-о-о-о-от такой радости (делает руками большой круг)!

Ведущая: Большое спасибо тебе, Клоун, за такое пожелание. Мы все постараемся быть здоровыми, счастливыми и радостными.

Да, ребята?

Клоун: А я ведь к вам не просто так пришел, а с сюрпризом!

Мы с вами будем разыгрывать сегодня праздничную осеннюю лотерею! Вот тут у меня целая связка разноцветных воздушных шариков. В каждом шарике лежит цифра, а у наших гостей есть лотерейные билеты, на которых тоже есть цифры. Номера на шариках и билетах должны совпадать! Так что наш праздник будет веселым, дорогие дети и уважаемые гости! Хочу вас обрадовать, что лотерея наша – беспроигрышная! А призы для вас приготовили наши дети! Музыкальные!

Итак, начинаем наш праздничный тираж!
Чтобы было веселей, лопнем шарик поскорей.
Клоун: (Лопает шарик, №2). Лотерейный билет №2!
Родитель, у которого шарик-лотерейка №2, зачитывает:

«Наша осень золотая – славная пора!
Вы про осень спойте песню, дорогая детвора!»
Песня «Осень милая, шурши»
Клоун: Здорово! Все аплодисменты вам!

(Лопает шарик, №6). Итак, у кого лотерейный билет под номером 6?

Родитель, у которого оказался шарик-лотерейка с № 6, читает:

«Без танца веселого праздник не ярок.
Хотим получить мы танец в подарок!»
Ребенок: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселится.

Посмотрите на нас
Дружно пустимся мы в пляс.
Парный танец «Веселые дети»,
лит. н. м., обработка Т. Ломовой

Клоун: Молодцы, ребята, очень весело плясали!

(Лопает шарик, №3). Итак, у кого лотерейный билет №3?

Родитель зачитывает лотерейный билет №3.

«А сейчас веселей становитесь в хоровод,
И на празднике все вместе
Дружно нам пропойте песню,
Мы не будем унывать,

Все вам будем подпевать»

Хоровод «Праздничный»,

слова и музыка О. Григорьевой

Клоун: Аплодисменты детям и родителям! Продолжаем нашу лотерею! (Лопает шарик №5). Билет №5!!!

Родитель зачитывает лотерейный билет №5.

«Очень весело плясали,
Поиграть вам не пора ли?
Расскажите нам скорей, сколько знаете дождей!»
Игра "Сколько знаем мы дождей?"

Сколько знаем мы дождей? (ручки разводим в стороны)
Посчитайте поскорей! (считаем пальчики)
Дождик с ветром (ручками качаем над головой),
Дождь грибной (делаем над головой "домик"),

Дождик с радугой-дугой ("рисуем" над головой радугу)!
Дождик с солнцем (ручки вверх, ладошки раскрыты),
Дождик с градом (потопали ножками),
Дождик с тихим листопадом (потихоньку приседаем, ручки опускаем вниз)!

Девочка: Нам совсем не страшно бегать под дождем,

Если дождик сильный – зонтики возьмем!

Танец с зонтиками (девочки)

Аттракцион с зонтиками

(по сигналу дети надевают калоши, открывают зонтик,

бегут преодолевая препятствие, возвращаются на место)

Клоун: Очень здорово играли, свою ловкость показали.

(Лопает шарик №7) Билет №7

Родитель зачитывает содержание билета №7

А сейчас вы отдохните,

Стихи осенние прочтите.

Стихи

1. 2. 3. 4. 5.

Клоун: Продолжаем наш розыгрыш и определяем следующий билет!

(Лопает шарик №4) Билет №4!

Родитель зачитывает содержание билета №4:

«Пели весело, плясали и стихи нам прочитали!

Дети просто молодцы!

А сейчас мы вас попросим поискать грибы!»

Ведущая: Вот это задачка! Где растут грибы, ребятки? -В лесу!

Нужно быстро собираться, в лес осенний добираться!

Хоровод «Грибочки»

Ведущая: Ой, какой красивый лес!
Сколько он таит чудес!
Всюду желтые листочки.
А кто там прячется за кочкой? (прислушивается)

Слышу я шуршанье ножек.

Кто же это? –Это ёжик!

Под музыку выбегает Ёжик (ребёнок)

«Песня Ёжика», сл. и музыка Е. Машечковой

Ёжик: Я колючий, серый ёжик,
Не жалел коротких ножек.
Бегал по лесным дорожкам
И набрал грибов лукошко.

Но так спешил и так бежал,
Что по дороге растерял…
Ведущая: Ёжик, ёжик, не грусти,
Мы тебя развеселим!

Сейчас, ребята, будем Ёжику помогать,
И грибочки собирать!
И наши гости будут нам помогать!
Игра «Собери грибочки»

Клоун: Как вы здорово играли!
Все грибы в лесу собрали!
Клоун: Определяем следующий билет!
(Лопает шарик №8) Билет №8!

Родитель читает содержание билета №8

«Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили вас играть.

Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За вами нужен глаз да глаз,

Вы пошалить не прочь...
Но любят каждого из вас,
Как сына или дочь!»
Здесь каждый будет очень рад услышать песню «Детский сад»

Ребенок: Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Ведущая: Вы его любите, дети!
Самый добрый дом на свете!
Песня «Динь- динь детский сад»
Клоун: Ой, а шарик-то у меня последний остался!

И он с супер призом оказался!

Посмотрим, что это за приз? (Лопает шарик №1).

Родитель зачитывает лотерейный билет №1:

Девчонки и мальчишки, а также их родители,

Сказку интересную увидеть не хотите ли?

Премьера сказки «Курочка Ряба»!

Ведущая: В исполнении наших юных артистов!

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КУРОЧКА РЯБА».

Ведущая. Ни в каком далеком царстве,

Тридесятом государстве –

Дело было на Руси…

Стариков про то спроси.

(На сцене декорация комнаты – стол, около стола стоит лавка, рядом большая корзина, в ней сидит курочка. На лавке сидят дед и баба.)

Ведущая: Жили-были дед и баба

Вместе с курочкою Рябой.

Баба курочку любила,

Рябу зернами кормила.

Баба: (Обращается к Рябе).

На! Поклюй-ка, Рябушка,

Ты из рук у бабушки!

(Ряба клюет из рук бабушки зерна)

Ведущая: Приносил ей дед напиться

Родниковую водицу.

Дед: На! Водицы-то испей –

Сердцу будет веселей!

(Ряба пьет воду из маленького ведерка. Выходит из корзинки.)

Ряба: Я живу в тепле и ласке,

Ну не жизнь, а просто сказка!

Ну, а раз мне хорошо-

Каждый день несу яйцо.

Яйца свежие к обеду -

И кормлю я бабу с дедом.

А уж нынче удружу:

Я им чудо покажу!

(Ряба опять садится в корзину.)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Чудо делать нелегко.

Дед (подходит к курочке, достает из корзинки золотое яйцо.

Удивленно восклицает):

Что за чудо? Глянь-ка, баба!

Баба (подходит к деду, тоже рассматривает яйцо, всплескивает руками, ахает, охает):

Ой! Снесла яичко Ряба

Золотое на обед.

На-ка, вот! Разбей–ка, дед!

Ведущая: Дед бил, бил – не разбил. (Дед бьет яйцо об стол)

Баба била, била – не разбила. (Баба бьет яйцо об стол)

Дед с бабой уходят в домик.

Ведущая: В темном подполе в избушке

Скучно Мышке жить, Норушке.

Вот и вышла погулять,

Хлебных крошек поискать.

Мышка: (подходит к столу):

Знаю, не велик мой ростик,

Но зато – длиннющий хвостик.

По столу хвостом махну –

Живо на пол все стряхну.

(Мышка машет хвостом, яйцо падает.)

Ведущая: Что хотели, то случилось, -

Вот яичко и разбилось.

Плачет баба, плачет дед

Дед и баба: Ох! Разбился наш обед!

(Курочка достает из корзины простое яйцо, с поклоном

протягивает деду и бабе.)

Ряба: Куд-куда! Вот вам простое!

Ну, зачем вам золотое?!

Кушай, баба, кушай, дед!

И живите много лет!

Баба: Впрямь, не надо золотого.

Лучше нет яйца простого.

Вот спасибо, Рябушка,

И поклон от бабушки. (кланяется)

Дед» Краше нет яйца к обеду!

Что ж, спасибо и от деда. (кланяется, берет яйцо)

Ой, кормилица ты наша.

(детям) Ну давайте все попляшем!

Танец «Моталочка»

(танцуют все дети)

Клоун: Вот и закончился розыгрыш нашей осенней лотереи. Было много призов, выигрышей и сюрпризов. А от меня вам на память

вот такие весёлые шарики!

(Раздаёт детям шарики-медальки.)

Ведущая: Вот и окончен наш осенний праздник. Хоть и жалко расставаться, но нам пора в свою группу. Спасибо тебе, Клоун!

Приходи к нам в сад, мы будем рады!

Спасибо, дорогие гости. Что повеселились с нами!

(дети уходят в группу)

Просмотров: 899
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Султанова Сания Ферезуллаевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Мурзанаева Валентина Владиславовна. Осень в гости к нам пришла!
  • Ниязова Ольга. Конспект развлечения 'Осень в гости к нам пришла'
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Елена Рожно. Развлечение в средней группе 'Осень в гости к нам пришла'
  • Бувашева Ирина Борисовна. Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь