Скробан Любовь Николаевна. Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.

Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.

Пояснение:

Идею этого занятия, можно скорректировать под разный возраст детей – от средней группы, до старшего и подготовительного возраста. Как вариация этой идеи – весенний, летний, зимний пейзаж.

Сам пейзаж, состоит из 12 частей. Для старшего возраста, это могут быть части одного целого (по принципу пазла). Для младшего и среднего – все части должны быть простыми и одинаковыми.

Так же можно использовать различные техники разукрашивания картины. Например: цветной песок, пластилин итд. В таком случае, занятие выйдет за рамки музыкального занятия и картину можно будет доделать на занятии по ИЗО или на следующий день.

Цель: Создание условий для повышенного интереса детей к музыкальным занятиям, через художественные и музыкальные виды деятельности.

 

Скачать: Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа (полный конспект)

Задачи:

  1. В песне, закрепить слова; соотнести исполнение песни с показом движений.
  2. Познакомить детей с танцем. Помочь держать ровный круг. Четко и плавно выполнять все движения.
  3. В слушании, определить лад, характер произведения. Закрепить понятие Мажор-Минор.
  4. Через новую музыкальную игру, помочь нерешительным детям преодолеть робость, а так же умение координировать свое движение.

Ход занятия: Дети входят в зал спокойным шагом, садятся на стульчики. Поют приветственную попевку «Здравствуйте ребята — Здравствуйте».

М.Р: Ребята вы веселые, вы красивые?

Дети. Да!

М.Р. Тогда давайте об этом споем. Попевка «Мы веселые мальчишки, мы красивые девчонки».

М.Р:: Сообщает детям, о том что сегодня она принесла для них замечательную картину, для того что бы подарить в группу, но случилась неприятность. Она попала под дождь и посмотрите, что случилось…дождь смыл все краски. (Это занятие проводилось на подгруппе из 12 человек, соответственно, картина состояла из 12 листов картона, склеенных скотчем с обратной стороны. И на каждой такой части обязательно был нарисован осенний листочек и оставался фон – небо).

Что же делать, так жалко картину…Дети предлагают, что можно ее разукрасить.

М.Р. А что для этого нужно?

Дети. Краски!

М.Р А каких цветов? Какие цвета у осени? И где же нам их взять?

Дети. Рассуждают, что у осени красные, желтые, оранжевые оттенки. И предлагают варианты, где взять краски.

М.Р. А я, предлагаю нам с вами отправится в волшебный лес. Там живут «Девочки – краски», а еще их называют «Василисами Премудрыми». У них есть желтая, красная и синяя краски. (Педагог отмечает, что синяя, нужна для того, что бы разукрасить небо).

За какой сначала едем краской? (Допустим желтой) На чем поедем? (Варианты детей) Только после всех этих рассуждений, музыкальный руководитель предлагает отправится в сказочный лес к Василисам Премудрым. Каждой Василисе принадлежит свой цвет. (Образы «Василис», взяты из мультфильма «Вовка в тридевятом Царстве»)

Через некий ритуал дети попадают в лес, например через ритмическое упражнение «Паравоз букашка»

М.Р. В «Лесу» на магнитной доске прикреплены распечатанные «Василисы Премудрые», либо изображены на проекторе. Вот мы и попали в лес, но девочка с желтой краской просто так краску не отдаст, она хочет что бы мы что то музыкальное исполнили. Что можем исполнить?

Дети: Предлагают песню. Поют песню «Дождик» перед этим дыхательная гимнастика. В песне, закрепляют текст и движения. Только после этого забирают желтую краску.

М.Р. Ребята за какой теперь краской?

Дети. Теперь за синей краской.

М.Р. Ребята, до следующей «Василисы» нам нужно выбрать верную дорогу. (Перед детьми 2 бумажные дороги, на одной наклеены синие, на другой красные следы из цветного картона – мажор и минор) М.Р. предлагает сначала сесть на пол и послушать музыкальное произведение — «Шуточная» Селиверстова. Дети слушают и рассказывают о характере пьесы, определяют лад — мажор или минор и после этого выбирают верную дорожку и идут по ней. Подходят ко второй «Василисе», за краску она просит танец. М.Р знакомит детей с новым танцем, дети пробуют повторить элементарные движения. После этого забирают краску.

М.Р. А путь к 3-й Василисе нам укажет волшебный клубочек. Воспитатель бросает клубок. Третья «Василиса» просит поиграть с клубком. Игра по принципу «Вы ребята не зевайте, яблочко передавайте»

После того как собрали все краски. Воспитатель и музыкальный руководитель разъединяют части картины и раздают детям. Ребята разукрашивают осенний пейзаж, после чего картину вновь соединяют и уносят в группу. Так же картину можно «доделать» в группе.

Рефлексию можно проводить в процессе разукрашивания, либо после, когда будет виден конечный результат.

Просмотров: 1033
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Солдатова Раиса Михайловна. Конспект НОД 'Осенний пейзаж' для детей старшего дошкольного возраста
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь