Старцева Елена. Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Рыжий, рыжий, конопатый», посв. Дню Защиты детей

Рыжий, рыжий, конопатый!Игровая  программа для детей старшего дошкольного возраста
«Рыжий, рыжий, конопатый», посв. Дню Защиты детей
Праздник проходит на территории детского сада. Дети стоят в кругу. Под веселую музыку
выбегают два клоуна: Конопатый и Рыжий.
Конопатый: Ба! Рыжего встретил, к пожару, что ли?
Рыжий: Ба! Конопатый! Не иначе как к дождю!
Конопатый: А я вовсе не конопатый, я в веснушках от солнца.
Рыжий: Я - то же от солнца рыжий. Выходит мы одного поля ягодки. Можно сказать
родственники. Про нас даже песню сложили. Ребята, а вы знаете такую песенку? (ответы


детей). Слушай, Конопатый, а мы с ребятами не поздоровались.
Конопатый: Веснушкин я. А здороваться не обязательно.
Рыжий: Веснушкин, Кукушкин, Конопушкин, а здороваться все равно нужно. Если ты
говоришь, здравствуйте, значит ты желаешь человеку здоровья. Если говоришь, доброе
утро, значит, желаешь ему быть добрым.
Конопатый: Понял. Итак, все вместе говорим – здравствуйте!
Рыжий: Вот так поступают культурные и вежливые люди.
Конопатый: А теперь давайте познакомимся. Мальчики кричат свое имя, а девочки свое,
а потом все вместе (дети выкрикивают свои имена). Ну, вот и познакомились.
Рыжий: А знаешь ли ты, Конопа… Ой, прости нечаянно вырвалось. Вот мы
поздоровались с ребятами, познакомились, а сейчас я предлагаю проверить, умеют ли они
смеяться и шутить.
Конопатый: Скажите честно, ребята скучно вам?
Тогда давайте веселиться!!!
Но! Вначале просто мы должны
Друг другу честно объясниться.
Я попрошу вас о простом:
В ладоши только хлопать,
Тогда себя узнать легко
Вы сможете в вопросах.
Вы – мальчишки? Вы – девчонки? (ответы детей)
Вместе вы озорники? Иль примерные ребята?
Ха! Откуда – синяки?
Рыжий: Скажите честно, вы устали… Мороженое уплетать?
Сейчас про вас мне рассказали: «Вы не любите гулять!?»
Скажите честно вы хотите… все лето бегать и играть?
Все время дома вы сидите? Боитесь туфли замарать?
Скажите честно, не устали… в ладоши хлопать и молчать?
Ну, что ж, тогда я разрешаю
От радости вам всем кричать! (дети кричат, визжат).

 

Конопатый: Ребята, а вы знаете, чему учат клоунов в цирке? (ответы детей).

Рыжий: А мы всё должны уметь делать. И на коне верхом ездить, и фокусы показывать, и

бегать быстро. И мы предлагаем вам, ребята, почувствовать себя клоунами хоть чуть-чуть

сегодня.

Игра «Скачки»

Конопатый: Вот из этих ребят выйдут настоящие клоуны! Не то что ты!

Рыжий: Это я-то не настоящий клоун? Зато я лучше тебя танцую.

Раз, два, три, четыре – лучше всех танцуем в мире.

Все ребята, с мест вставайте и движенья повторяйте! (дети повторяют движения под музыку)

Музыкальная ритмическая игра

Мы шагаем все на месте,

А сейчас с приседанием поворот – вот.

«Рыбкой» руки мы сложили и по морю синему поплыли.

А теперь волна вперед,

На носочках поворот,

Руки вверх потянем,

Неба звездочку достанем.

Теперь другу впереди на плечи руки положи.

Танец танцуем, что надо до упаду.

Повторяют движения ещё раз.

Конопатый: Ребята, а хотите поиграть в мою любимую игру «Кульки»? Я предлагаю вам

разделиться на несколько маленьких групп – секторов.

1группа – это зефирки, вы будете хлопать, 2-я – шоколадки, вы будете топать, 3-я группа –

мармеладки, вы будете кричать: «Ура!», а 4-я группа –   чупа-чупсы будет свистеть.

Ваша задача, как только я назову вашу группу, вы начинаете сразу громко топать, или

хлопать, свистеть, или кричать: «Ура!».

Игра «Кульки»

Клоуны путают детей. Дети по очереди выполняют задания.

Конопатый: Рыжий, а какое время года ты любишь?

Рыжий: Зиму! Да, шучу, конечно, лето! А ребята знают очень весёлую и красивую

песенку о лете.

Песня «Что такое лето?»

Рыжий: А ещё летом можно играть с воздушными шариками.

Игра «Передай шарик»

Конопатый: Ребята, а сейчас вы все дружно должны нам помочь и сказать: «Как нам

повезло!» (дети повторяют).

Конопатый: Лето долгожданное, весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Занятия закончились, настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Можно к речке прокатиться и на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: За грибами в лес ходить, в корзинках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: А тем кто в школу идёт сентября дождаться, чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Вы ребята, молодцы! Показали, какие вы дружные, весёлые. Приходите к нам в

цирк. Примите от нас вот эти разноцветные воздушные шары.

Конопатый: А давайте закончим наш праздник весёлым танцем.

Танец «Барбарики»

Клоуны прощаются с детьми и уходят.

Просмотров: 623
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День защиты детей – конспекты занятий




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь