Сафронова Татьяна Александровна. Игра-развлечение «Цветик-семицветик».

Игра-развлечение «Цветик-семицветик».Игра-развлечение «Цветик-семицветик».

Составитель: воспитатель МАДОУ д/с №90 комбинированного вида города Тюмени – Сафронова Татьяна Александровна

Цель: создание радостной атмосферы для детей, через подвижные игры; сплочение временного коллектива и развитие коммуникативных навыков.

Сроки проведения: 1 июня 2015г.

Возраст участников: от 5 до 7лет

 

Скачать: Игра-развлечение «Цветик-семицветик» (полный конспект)

Инвентарь: мяч; игра «кольцеброс»; мелкие игрушки; столик, мелкие игрушки, скатерть; 2шт. корзины, кубики, кегли. Шары гелевые 10 шт.

Ход игры:

1часть игры:

На площадке перед детским садом собираются воспитанники из 2 средних, 2 старших, 2 подготовительных групп -180детей

Звучит фонограмма волшебной музыки

На крыльце д/сада появляется девочка. Она очень грустная, в руке держит стебелёк от цветка.

Ведущий игры спрашивает у девочки:

Ведущий:

Девочка, как тебя зовут? Что у тебя случилось?

-Я, Женя, мне подарили «цветик-семицветик», который выполняет все желания. Я шла по улице и рассматривала красивые игрушки на витрине магазинов, а когда посмотрела на свой цветок, то увидела у себя в руке только стебель без лепестков. Я хотела поделиться лепестками со всеми детьми, которыехотят исполнения своих заветных желаний. Но теперь я не смогу помочь ребятам очень жалко. Наверное, это всё проделки злого волшебника!

-Женя, не волнуйся! Посмотри, как много ребят собралось здесь. Они все готовы тебе помочь!

-Правда, ребята?!

-Да! –ответ детей.

-Сейчас мы отправимся на поиски лепестков твоего волшебного «Цветика-семицветика», а ты оставайся здесь и жди нас, а мы поищем волшебные лепестки и вернёмся. Всё будет хорошо!

Ведущий игры:

-Ребята, у меня есть вот такие листочки – подсказки, которые помогут нам справиться с испытаниями.

Младшие воспитатели берут схему пути и выполнения заданий на станциях у ведущего игры- «Маршрутные листы» для каждой группы

Я желаю вам успехов в пути. Всех ждём здесь через 30 минут. Если мы не успеем выполнить задания за это время, то не сумеем найти лепестки от цветика-семицветика.

В путь, дорогие друзья, удачи всем!

2часть игры-основная:

Дети вместе с младшими воспитателями отправляются на станции для выполнения заданий.

1. Станция "Кот и мыши"

Цель: Развитие внимания и бега.

Задание:

На расстоянии 10 метров чертятся 2 линии: за одной домик «кота», за другой домик «мышей». «Кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири

Вдруг раздался страшный звон

Побежали мышки вон

Все это время «мыши» подходят к «коту» и могут даже его потрогать, но после слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывает из игры или меняются ролями с котом.

2. Станция «Пингвины-Страусы»

Цель: Развитие внимания и бега.

Задание:

Среди участников игры выбирается 2-3 «страуса» (страусы бегают, вытянув руку перед собой, как будто это голова), а остальные участники — «пингвины» (пингвины передвигаются, прижав руки вдоль тела, отставив в стороны ладошки, перескакивая с ноги на ногу). Задача страусов задеть пингвинов и сделать так, чтобы все пингвины стали страусами. Пингвины, когда их задевают, превращаются в страусов. После окончания игры, её можно повторить, выбрав новых страусов.

3. Станция «Ручеёк»

Цель: Развитие мелкой моторики рук

Задание:

Дети становятся в колонну по одному друг за другом. Эксперт даёт мяч, который необходимо передать от первого до последнего участника игры между ног. Как только мяч появляется у последнего стоящего игрока, мяч возвращается над головой от последнего до первого игрока.

Инвентарь: мяч

4. Станция «Кольцеброс»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Задание:

Набрасывание колец на кольцеброс.

Инвентарь: игра «кольцеброс».

5. Станция «Найди то, не знаю что»

Цель: Развитие внимания, мышления.

Задание:

Найти мелкие спрятанные игрушки на поле в определённом участке

Инвентарь: мелкие игрушки

6. Станция «Зоркий глаз»

Цель: Развитие внимания, памяти.

Задание:

На столе расположены различные предметы. В течение 20 секунд дети внимательно смотрят на них, затем отворачиваются. Эксперт меняет местами предметы. Ребятам необходимо восстановить первоначальное месторасположение предметов.

Инвентарь: столик, мелкие игрушки, скатерть

7. Станция «Перенеси кубики»

Цель: Развитие бега с препятствиями.

Задание:

Перенести кубики от входа на участок до веранды. Пробегать весь путь между кеглей

Инвентарь: 2 корзины, кубики, кегли

Заключительная часть игры: Дети собираются на площади перед детским садом и выкладывают свой «цветик-семицветик» на асфальте. Загадывают желание и выпускают свой шарик от группы в небо. Девочка Женя благодарит всех ребят за помощь.

Приложение 1

Маршрутный лист для группы №

№ Название станции Место нахождения Эксперт

  1. "Кот и мыши". Участок 8 группы
  2. «Пингвины-Страусы» Участок 10 группы
  3. «Ручеёк» Участок 9 группы
  4. «Кольцеброс» Участок 5группы
  5. «Зоркий глаз» Участок 4 группы
  6. «Перенеси кубики через препятствия» Участок 2 группы
Просмотров: 780
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День защиты детей – конспекты занятий




Другие новости по теме:

  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Мецлер Людмила Александровна. Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Варламова Светлана Станиславовна. Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
  • Грибкова Н. Н. и Орлова Н.В. Игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»
  • Шибаршина Татьяна Александровна. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРЕЙ ЗРЕНИЯ.
  • Гусарова Надежда Александровна. Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
  • Кангина Ирина. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы ' Цветик- семицветик'
  • Андреева Светлана Сергеевна. Игра-презентация «Цветик-семицветик»
  • Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
  • Макурина Галина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Агутина Светлана Николаевна. Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения для подготовительной группы с использованием ИКТ «Цветик — семицветик»
  • Климова Ольга Александровна. Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
  • Гришина Татьяна Владимировна. Статья «Развитие сенсорных эталонов через дидактические игры»
  • Матвеева Олеся Александровна. Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».
  • Подольская Ксения Каримовна. Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
  • Пачина Алёна Михайловна. Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Барсукова Ольга Викторовна. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь