Редактор. Праздник 'До свидания, детский сад!'

Праздник До свидания, детский сад!Зал оформлен в виде звездного неба, на его карте расположена “Школьная галактика с разными планетами: “Буквариния”, “Планета сказок”, и т.д.

Все гости заняли свои места, поздравление Светланы Анатольевны (в конце мысль о том, что когда-то воспитатели назывались садовницами, откуда и пошло название детский/сад, а как это происходило? Давайте посмотрим одну из версий…

В зал входят “Лесник”, “Садовник” с разных сторон (с корзинами).

Лесник: Лесные сказки! Кому сказки, берите без опаски! Сказки из птичьего гнезда из песен дрозда, на черном месте настояны, ключевой водой напоены.

Садовник: Цветочные! Все оттенки и краски! Сказки из тюльпанов. На вкус как бананы (розовые, мимозовые, нарциссовые, барбарисовые).

Лесник: Древесные!

Садовник: Чудесные!

Лесник: Смолистые!

Садовник: Душистые!

Вместе: Хотите мою сказку послушать?

Лесник: Раз-два-три-четыре-пять

Садовник: Будем сказку сочинять.

Лесник: Сказку с приключениями

Садовник: Сказку с превращениями

Звучит “Вальс цветов” П. Чайковский – (вбегают дети)

Ведущая:

Не в заморском царстве
Не в дальнем государстве
Не за высокими горами…

А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад (дети с цветами легко забежали и сели на подиум. Это был необыкновенный сад (появилась Садовница с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их)

Поет:

Как в моем садочке
Не растут цветочки,
Не растут кусточки
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках,
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Я слежу за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.

(Садовница садится среди детей, гладит их по головкам, рассматривает книгу)

Ведущая: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят! Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Садовница: И с сорняками воевала!

Ведущая: Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут… Выросли большими – вот такими, и сказали… (дети встали, поставили цветы в вазы)

Дети:

Нам на грядке тесно
Слишком мало места

Садовница:

И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки
Были как цветочки
Ягодки, грибочки…

Ведущая:

А сейчас на празднике
Это - первоклассники!

(Все дети на выступление разбежались по разным дорожкам)

Исполняется песня “Солнечный дом” (на отыгрыш хлопают).

Звучит вступление к общему танцу.

Танец “Веселые пары” (после танца встали вокруг Садовницы, она сняла фартук, поставила лейку)

Садовница:

Забудем шалости, обиды и капризы.
Вы повзрослели в нашем садике…
Мы рады вам…
Готовы ли вы к приключениям и сюрпризам

Стремясь на встречу к новым знаниям?

1 реб. Нам на месте не сидится.

2 реб. Мы готовы в путь пуститься

3 реб. К новым приключениям

4 реб. К новым впечатлениям.

(Окна затемнены, выключить свет, направить фонарики с разных сторон на зеркальный шар, включить фонограмму звездолета)

Входит летчик-капитан (второй воспитатель)

Капитан: Здравствуйте друзья! Услышал я, что вы готовы к путешествию? Тогда я приглашаю вас отправиться на моем звездолете к школьной галактике… Прошу занять свои места (дети садятся на стульчики)

Исполняется песня “По синему небу… (1 куплет)

Летчик (смотрит в бинокль). Наш полет продолжается … Вижу планету… Название не разберу! (открывается название 1-й планеты: “Буквариния”, входит Фея – Буквариния, свет включить).

Фея: Здравствуйте ребята! Я Фея – Буквариния!

Я с буквами дружу из букв и слов я сказочки пишу, но только сказочкам моим, наносит страшный вред – жадный, вредный Буквоед. (Да вот он идет я спрячусь).

Буквоед: Опять с утра дождик заладил… Все мои буковки промокли, я вам скажу по секрету, что вкуснее буковок, нет ничего на свете…

Поет:

Я Букво-Букво-Буквоед
Я ем по буковке в обед
Они такие сладкие
Слова без них невнятные.
Ха-ха-ха, хи-хи-хи
Это буковки мои (целует их)

Если я съем хоть одну букву, то слова не будет. Только вот беда – промокли буковки под дождем… Ничего подсушу на своем чудо-дереве

Буквоед: Кажется, сюда идут три поросенка, сейчас я над ними подшучу. (уходит за дерево)

(Поросята забегают в зал и поют)

Поросята, поросята
Очень весело живем,
Не нужна нам вовсе хата,
Мы на воздухе растем
Хрю, хрю…

Фея – Букварения: Здравствуйте, поросята! Пора представиться ребятам.

1-ый Меня зовут (удивленно) - Иф, Иф…

2-ой (еще более удивленно) А меня зовут - Аф, Аф…

3-ий (плачет) А меня: Уф, Уф…

Букварения: Что это с вами? В чем дело?

Поросята: У нас пропали имена, как же нам теперь быть?

Букварения: Ребята! Помогите нам, скажите какой буквы нет? (Дети отвечают)

Поросята: А где же нам ее взять?

Букварения: Помните! Буквоед говорил о каком-то дереве, на нем он сушит свои буквы…

Поросята: Где же это дерево?

Дети: Да вот же оно (поросята и Букварения рассматривают дерево, на нем висят сандалики, валенки, ленты, косынки) (взялись за руки и поют)

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет
Ни листочка на нем
Ни цветочка на нем
Сандалики, да валенки
Висят, словно яблоки.
Косынки созревают,
Ленты поспевают,
Где же наша буква н?

Поросята: МЫ ее сейчас покажем (из физкультурных палочек составляют букву “Н”)

1-ый. Меня зовут Ниф, Ниф!

2-ой Меня зовут Наф, Наф!

3-ий Меня зовут Нуф, Нуф!

6. Ура! Буквы вернулись! (кланяются и убегают).

Букварения: Давайте поиграем с вами в игру “Составь слово”.

Ведущая: Ребята! А теперь и на планету вернулась буква “н” (все читают “Буквариния”)

Исполняется песня “Урок” (шуточная песня в исполнении ст. гр.

Фея – Букварения: Молодцы!

Счастливого пути (выкл. свет, и летим дальше)

Летчик: Наш полет продолжается, я вижу планету Сказок, кто-то просит о помощи). ( на подиуме сидит Аленушка).

Садовница: Что случилось, девочка?

Аленушка: Меня зовут Аленушка, помогите мне найти моего брата Иванушку.

Садовница: А где же он?

Аленушка: Гуси-лебеди его унесли к Бабе-Яге, а я ее боюсь! (появилась избушка на курьих ножках)

Ведущая: Ну пойдем посмотрим…

Избушка-избушка! Повернись к лесу задом, ко мне передом (не поворачивается). Дети помогите мне, наверное, она плохо слышит… (избушка поворачивается и появилась Баба-Яга)

Баба-Яга (в окне избушки).

Что за мода у людей – стали хуже дикарей.
Будут мимо проходить,
Так начнут избу крутить.
Ну-ка хватит баловать
Ведь развалится изба
Крыша словно решето.
Я хозяйка или кто?
Ну-ка, гуси вылетайте
Кто такие разузнайте (появилось 4 гуся)

Гуси: Га-га-га! Вы зачем пришли сюда?

Аленушка: Мы пришли за братцем Иванушкой, отпустите его нам в школу собираться пора.

Баба-Яга: И вы в школу собрались? Ну чего там хорошего? Ничего не понимаю! И зачем эти школы нужны?

Ведущая: Ребята! Давайте поможем Иванушке и Аленушкой, споем песню “Если б не было школ! Пусть Баба-Яга отпустит Иванушку…

Вот Ивашка, заберите…. Только и мне вы помогите…

Аленушка с Иванушкой: А какая помощь тебе нужна? Бабушка?

Вам скажу один секрет
Скоро будет мне 100 лет
Я Бабуся – хоть куда
Только вот одна беда.
Дал Кощей и мне заданье
Получить образование.
По секрету вам скажу
В лесную школу я хожу.
Вот контрольную решаю
Ничего не понимаю…

Проводятся игры – аттракционы: “Дни недели”, “По-порядку, стройся!” “(Две команды с цифрами перепутались, на конец музыки, чья команда быстрее построится, можно с родителями)

Или “Веселые оценки”. На столе лежат цифры от 1-6 надо, пока играет музыка набрать себе больше оценок, которые они будут получать в школе.

Баба-Яга: Молодцы! Желаю вам учиться только на 4 и 5, а мне пора в лесную школу (у нее зазвонил мобильный телефон) опаздывать нельзя (ушла).

Летчик: Вот и планета Сказок позади. Наше путешествие подходит к концу, я вижу впереди “Школьную галактику” (включить свет). Звенит в школьный колокольчик…

Учитель: Здравствуйте, ребята! Наконец-то вы добрались до Школьной галактики.

Нам здесь предстоит много узнать, здесь будем дружить, читать, писать и 1 сентября я жду вас в своем классе, меня зовут Марья Ивановна, а теперь хочу проверить вашу смекалку…

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Очень скоро встретит вас
Наш веселый светлый (класс)

Быть должны всегда в порядке
Твои школьные (тетрадки)

Если все ты будешь знать,
Что получишь в школе? (пять)

Марья Ивановна: Молодцы! Ребятки, отгадали все загадки.

Летчик: Наши ребята очень ждали встречи с вами и приготовили сюрприз для Вас.

Катя:

Стали мы умелыми
Делаем все сами.

Лева:

Стали музыкантами
Полюбуйтесь нами.

(Оркестр “Во-саду ли, в огороде)

Ведущий: Марья Ивановна оставайтесь с нами на праздник.

Учитель: Спасибо друзья. Вы слышите? Какие-то сигналы? (берет бинокль). Я вижу НЛО из летающей тарелки выходят какие-то странные существа…

Исполняется “Танец Инопланетян”

1 инопл. Мы пришли поздравить вас

2 инопл. С переходом в первый класс,

3 инопл. В школе просим не лениться

4 инопл. На пятерки лишь учиться. Удачи вам!

Все: Примите наш подарок. (исполняют танец).

Ведущий: Спасибо нашим инопланетянам.

А теперь пришла пора
Нам проститься с д/садом

(выходят оба воспитателя)

1-ый воспит.

Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в д/саду
На сердце у нас и светло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 восп.

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.

(дети выбежали и встали в шахматном порядке)

1 реб.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло
Вы жалели нас любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять
С собою в первый класс.

Исполняется “Прощальная”.

2 –ой.

Кто же чистил нам дорожки
Где ходили наши ножки
И зимой и жарким летом?
Это дворник! Дворник Это! (вручают подарок)

3-ий

Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!

4-ый.

Нашим нянечкам, спасибо вам
За солнышко улыбок
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

5-ый

У заведующей нашей круглый год, забот не счесть
Спасибо, Галина Дмитриевна, что вы у нас такая есть!

6-ой

Говорим мы поварам:
“От души спасибо вам.
Обойди хоть целый свет
Лучше вашей каши нет!

7-ой

Здесь всему нас научили
Песни петь, читать стихи.
Мы особенно любили
Новогодние деньки.

8-ой

Здесь со всеми подружились
И всем вам таким родным
Все: Мы спасибо говорим.
Исполняется “Кукушечка” (поют взрослые и дети).

Вед:

Нет лучше места на земле
Стране с названьем Детский Сад
Здесь в этой маленькой стране
Вам дети каждый рад (дети берут игрушки и выстраиваются на танец)

Общий танец “Маленькая страна” по окончании положим игрушки на подиум и нашли свои пары. За учителем выходят из зала (она звонит в школьный колокольчик).

Борзунова Нина Александровна, музыкальный руководитель
Просмотров: 656
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Козлова Ирина Геннадьевна, Щеголева Ольга Валерьевна. Статья «А не пора ли нам в школу?»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь