Редактор. Сценарий выпускного утренника - В добрый путь!

Сценарий выпускного утренника - В добрый путь!(с использованием материала по ранней профориентации дошкольников на железнодорожные профессии)

Зал украшен панно в виде паровозика, в вагонах - портреты детей-выпускников, под которыми написаны эпитеты, характеризующие каждого ребенка.

У стен стоят столики и стулья, имитирующие купе поезда.

Раздается голос из репродуктора:

-Внимание! Внимание! Скорый поезд N 47, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 16 часов 20 минут по московскому времени".

Звучит музыка.

Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Шеболдиной Людмилой Николаевной (входит в зал).

Далее представляются остальные сотрудники.

Машинист - методист детского сада, помощники машиниста - воспитатели, специалисты. И те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели). В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда - завхоз, фельдшер - медсестра.

А теперь - главные участники путешествия - дети.

Самый галантный -:

Самая дружелюбная -:

Самый внимательный-..

Самая спокойная-:

Самая артистичная -:

Самый ответственный-:

Самый любознательный -:

Самый веселый -:

Самая трудолюбивая-:

Самая активная -:

Золотой голос детского сада-:

Самый справедливый -:

Самая обаятельная -:

Самая ласковая -:

Самая очаровательная-:

Дети поочередно заходят и встают у центральной стены зала.

Дети:

-Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

 

Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

 

Это праздник - день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш - до свидания,

Здравствуй, здравствуй, школа!

 

Песня "Скоро в школу" И.Якуниной (журнал "Колокольчик").

Наконец-то, наконец-то я дождался, день пришел!

Мы на поезде поедем, поезд - это хорошо.

Звучит музыка. Дети занимают места в "купе".

Ведущая.

-И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатый. И проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.

Малыши поздравляют выпускников, читают стихи, танцуют танец и паровозиком "выезжают" из зала.

Вед.:

Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

Внезапно вбегает корреспондент:

-Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда.

-Куда вы едете? По какому маршруту? Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?

Дети:

  • Мы хотим быть контролерами

И билеты проверять.

  • Побегут все зайцы в кассу

К нам билеты покупать.

3. Буду я министром славным

За порядок отвечать.

4. Ну а я за пультом главным

Вдаль составы отправлять.

5. Я хочу быть проводницей

И объехать всю страну.

6. Объявлять я буду станции,

Ни одну не пропущу.

7. Как я стану машинистом,

Все я к морю повезу.

8.Грузовые я составы

В дальний город поведу.

9. Я буду художником

Железнодорожным, необычным,

10.Все вагоны разрисую,

Сделаю отличными.

Корреспондент:

Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания.

Дети:

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

 

Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть,

Кукол, мячиков, зверюшек:-

Даже и не сосчитать.

 

Но не только мы играли,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

 

И про то, как мы играем,

Дружно, весело поем

Мы стихи вам прочитаем

И станцуем, и споем.

Песня "Добрый сад - детский сад" П.Ермолаева.

Ведущий:

Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Зеленая".

Ребенок:

Чтоб в пути веселее было,

Звонче будут петь голоса.

И поют с нами песни вместе

Солнце, травы, небеса.

Песня "Букашки" П.Ермолаева.

Вед.: станция "Секретная".

Ребенок:

Хочу, чтоб пляска началась,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали.

Парный танец "По секрету всему свету" В.Шаинского.

Ведущий: станция "Музейная".

Знакомим детей мы с историей края,

Наш Александров - сторонка родная,

И где бы дошкольники не находились,

Нам хочется, чтоб Слободою гордились.

Ребенок:

Мы дружим с музыкой давно,

То в вальсе кружимся легко,

То польку озорную без устали танцуем.

 

А если плавный менуэт

Галантно приглашают дам.

Менуэт Поля Мориа.

Ведущий: станция "Спортивная".

 

Инструктор по физкультуре:

 

Пусть наши дети идут в школу и учатся старательно.

Ну, а сегодня здесь на празднике

Смотрите все внимательно.

Я предлагаю мячик взять

И с ним немного поиграть.

Игра в мяч ( "Ритмическая мозаика" А.И. Буренина).

Ведущий: станция "Кукольная".

Ребенок:

Загрустили наши куклы.

Загрустили мишки,

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

И сейчас в последний раз

С ними будем танцевать.

Танец с куклами "Кукляндия" П. Овсянниковой.

Ведущий: станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу . Контролер доходит до старушки:

-Предъявите, пожалуйста билетик.

Шапокляк:

-Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

Контролер:

-Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк:

Я вам что так, что сяк,

Я красавица-Шапокляк.

А вы куда едете на этом поезде? В школу?

 

Школьные годы ужасные,

Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю,

И дарю вам наши подарочки.

 

Вот рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

 

Вот вам кнопки предлагаю,

Чтоб на стульчик подложить.

 

Контролер:

-Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк:

-Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролер:

-А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк:

-Я научу вас мазать скамейки,

Ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого,

Быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролер:

-Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

 

Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер:

-Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

Шапокляк:

Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит.

Ведущий:

-станция "Народная".

Ребенок:

-Эй, девчоночки-девчушки,

Веселушки-хохотушки,

Эй, мальчишки-молодцы,

Озорные удальцы.

Приходите поплясать,

Свою удаль показать.

Русская народная игра "Плетень" (журнал "Музыкальный руководитель" N2 от 2005 года.

Ведущий: станция "Танцевальная".

-У современных ритмов поклонников немало,

Пусть ритмы современные расширят стены зала.

Современный танец.

Ребенок:

-Поезд наш помчался дальше,

Перелески-города.

Будем петь сейчас частушки,

Дети, все готовы?

Дети:-Да!

Звучат частушки о школе в исполнении детей, родителей и сотрудников.

Дети исполняют частушки поочередно, мальчики и девочки.

Вы - мальчишки-хулиганы

В зал спешите первыми.

На занятиях кричите,

Все какие-то нервные.

 

Посмотрите вы на нас,

Мы - мальчишки - первый класс.

По столовой кто дежурит,

Кто целует в щечку вас.

 

Посмотрю на Джона Депа

Или даже на Брюс Ли,

Вот такие бы мальчишки

Нашей группе подошли.

 

Ой, девчонки дорогие

За что обижаете,

Мы ж не просим в нашу группу

Кристину Орбакайте.

 

Не ругай меня, Алина,

Становись скорей со мной.

Очень скоро я из школы

Понесу портфелик твой.

Частушки родителей

Как прекрасны наши дети,

Педагоги хороши,

Благодарные частушки

Пропоем мы от души.

 

Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

 

Эх, заботушка моя,

По ночам не спится,

Очень в школе хочется

Хорошо учиться.

 

Не волнуйтесь, мамочки,

Мы же вам поможем.

Если нет, то в детский сад

Всегда вернуться сможем.

 

Посмотрите на детей,

Они все медалисты.

Наши дети лучше всех

Спортсмены и артисты.

 

Вышли мы пропеть "спасибо"

Нашим педагогам,

Ведь не счесть затраченных

Нервов и тревоги.

 

Отдыхайте, дорогие,

Набирайтесь новых сил,

Чтоб ваш труд, такой тяжелый,

Только радость приносил.

Частушки педагогов на мотив песни "Наш сосед" Б.Потемкина.

Воспитатели:

Дети, дети не ругайтесь
Мы споем сейчас для вас.

Только вы не зазнавайтесь,

Вы - ребята - просто класс.

 

Мы любили и ругали

И наказывали вас.

Проводили подготовку

К поступленью в первый класс.

Музыкальный руководитель:

Очень часто выступали

В семинарах и в ПЧ.

Так что многие готовы

К шоу-бизнесу уже.

 

Преподаватель по изо-деятельности:

Рисовали мы портреты

И пейзажи много раз.

Не забудьте кисти, краски

И шагайте в первый класс.

 

Инструктор по ФИЗО:

Олимпийских же медалей

Пусть побольше запасут.

Чемпионов не видали,

Наши школьники идут.

 

Медсестра:

Вы не раз шиповник пили,

Витамины, дрожжи, чай.

Все здоровы как Гагарин,

Вас хоть в космос отправляй.

 

Старший воспитатель:

Про железную дорогу

Вы узнали очень много.

Мы надеемся, что кто-то

К нам сюда придет работать.

 

Заведующий:

Что ж, ребята дорогие.

"В добрый путь", - скажу я вам.

А чтоб легче вам училось,

Воспитателей отдам.

Ведущий: станция "Прощальная".

Ребенок:

-Всем работникам детсада

Нам сказать "спасибо" надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

 

Дети дарят цветы сотрудникам.

Песня "До свидания, детский сад" А Филиппенко.

Ведущий:

-О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

 

Дети с родителями танцуют вальс.

 

Детям вручают подарки, дипломы и грамоты. На улице выпускают в небо воздушные шары.

 

Автор: Денисова Н.Г., музыкальный руководитель д/с N 47 ОАО "РЖД" г. Александров, Владимирской области 

Просмотров: 605
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь