Григорьева Инна Владимировна. Выпускной в школе раннего развития 'Филиппок'

Выпускной в детском саду-школе "Филлипок"Исполняют песню: Белова Олеся и Комарова Анастасия «Хорошее настроение» 

 

Ведущая 1:    Дорогие ребята, уважаемые родители, наши  гости! Вот и наступил час прощания со школой «Филиппок»! Много времени мы были вместе. За это время успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного времени ,всего 3 месяца, и вы  снова придете в школу ,вас познакомят с новыми педагогами, предметами.

Ведущая 2:  Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

 

Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется директору Центра Дополнительного Образования Детей Романцан Натальи Владимировне.

Ведущий 2:Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
с «Филиппком» прощаться пора.

 

Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей отделом культуры и досуга Центра Дополнительного Образования Детей  Захаровой Галине Валерьевне.


Ведущая 2:Слово для поздравления предоставляется родителям(вручается благодарности педагогам) 

Ведущая 1:ПриветствуетВас Школа Раннего развития детей «Филиппок»Читают стих на английском языке

Ведущая 2:Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Два года в «Филиппок» вы к нам шагали.
И вот настал прощанья час!
 

Ведущая 1: Примите музыкальное поздравление от Кондратьевой Софьи

Исполняется песня «Плакали зверюшки» 

 

Ведущая 2: Малышки сегодня на праздник  пришли, свои пожелания вам принесли.

1-й ребенок: Скоро в школу вы  пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами вы редко играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Дарят выпускникам  открытки

Ведущая 1:Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.

Ведущая 2:Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма. В зал входит Принцесса, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

Принцесса:
Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Я заболею от горя и умру! А-а-а! Кто мне поможет? (Плачет, уходит из зала).

Озираясь входят Базилио и Алиса:


Базилио:
Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Алиса:
С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Алиса:
Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио:
И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса:
Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует):
Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса:
Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!

Базилио:
Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса:
Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!)

Базилио:
Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса:
Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Базилио:
А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

Уходят из зала под фонограмму. Под музыку входит Принцесса.

Принцесса:
Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду...
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля:
Здорово принцесса!

Таня:
Здравствуйте!

Емеля:
Меня знаешь, как кличут? А знаешь, откуда я?

(Дети: из сказки "По щучьему веленью").

Емеля:Ох и весёлый я малый! Подарю -ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.

Танец  от ШРР. (Емеля танцует с принцессой).

Емеля:
Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?

Принцесса: Знаем!


Песня от ШРР

Емеля:
Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам  лепесток веселья!

Принцесса:
Спасибо большое, Емелюшка!

Емеля:
Не, прощай! Не поминай лихом!
(Уходит).

Принцесса:
Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна:
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

Принцесса:
Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

 

Несмеяна (грустно):
Ты просишь меня о невозможном.

Принцесса:
Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна:
Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!

Принцесса:
Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

частушки от ШРР

Несмеяна:
Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой  лепесток улыбки!

Принцесса:
Спасибо, Несмеяна!
(Несмеяна уходит).

Принцесса:
Вот уже 2 лепестка есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю вас!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.

(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).


Принцесса:
Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют танцевать.

Танец от ШРР


 

Айболит:
Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!( уходит)

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами, "Пиф-паф" вбегают Пираты: "Песня пиратов" (под фонограмму).

Принцесса:
Ой, ребята, я боюсь,
Откуда они взялись?

Пираты:

А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...

Принцесса:
Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)

Пираты:
А мы сейчас проверим.

Игры:
1. "Лопни шар".
2. Перетягивание каната.

Пираты:
Вы очень смелые, а вот загадки  вы отгадаете?
(конверт с загадками)
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь)

2. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)


3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя...
Это жалоба... (портфеля)

4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)

5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)

7. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
 

 

 

Пираты:
Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят).

Принцесса:
Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать! (Зовут). Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Принцесса:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино:
Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я
продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.


 

Принцесса:
Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:
(Буратино отвечает неверно,  спрашивает ребят).

Принцесса:
Вот  задачки, слушай внимательно, Буратино!
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

4. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте. (Ответ 6)

5. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок(Ответ 10)

Буратино кается, что не хотел учиться.

Буратино:
Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?

Принцесса:
Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу, а ты пока поиграй с ребятами  .

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"

 

Буратино: Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто походкою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

,
в стороне появляются Базилио и Лиса

Базилио:
Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!


 

Алиса:
Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?


 

Базилио:
А кто же ещё?!

Алиса:
Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио:
Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса (внезапно):
Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).

Базилио:
Ну, голова! Ну ты даёшь!

Алиса:
Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).

Вместе:
Поглядите, люди божие!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Благодетели прохожие!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Мы клюкою подпираемся!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Под окошком побираемся!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...

Алиса:
А-ах!

Базилио:
О-хо-хо! Плохо моё дело...

Алиса:
А-ах-ах... видно конец мне приходит.

Буратино:
Бедненькие! Что с вами?

Базилио:
Голодаем...мя-у-у, холодаем...

Алиса:
Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио:
Или сметанки блюдечко.

Буратино:
Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио:
Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...

Лиса (вкрадчиво):
Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино:
Лепесток знаний. Я его отдам Принцессе.

Базилио:
Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса:
Полюбоваться.

Буратино:
Смотрите, сколько хотите! (Показывает).

Лиса (хватает):
Удирай, Базилио! (Бежит).

Базилио:
Бегу, бегу!

В
дверях появляется Принцесса с азбукой.

Принцесса:
Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио:
Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!

Принцесса:
Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку".
(Буратино уходит).

Принцесса:
Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашей школы!

Оба:
Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Принцесса:
Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец.

танец от воскресной группы «Цыганочка»

Принцесса:
Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.
Давайте дальше колдовать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Влетает Карлсон, поёт песню

Карлсон:
Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше ... мёд,
Любой малыш меня поймёт.

 

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...

Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей.

Карлсон:
А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). А скажите вы знаете  алфавит?

Проводится игра «Собери алфавит»

Карлсон: Молодцы ребята, за это я вам дарю лепесток добра!

Принцесса:
Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?

Лиса и Базилио:
Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!

Принцесса ставит последний лепесток.

Дети рассказывают стихи

1.Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

В «Филиппке» мы дружно жили,

И играли ,и дружили!

2.Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

3.Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С вами нам навсегда!

4.Ты прости нас,педагог,

Что шалили иногда,

Но родной наш «Филиппок»

Не забудем никогда.

5.Чтоб за нас вам не стыдиться,

Обещаем вам, друзья,

На отлично все учиться

Будем мы всегда!

6.Жаль нам с вами расставаться,

Но, увы, пришла пора,

Надо с детством попращаться,

Детства кончилась игра.

7.Хорошо здесь нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое Вам Спасибо,

Все мы Вас благодарим!

Ведущая 1: А сейчас дорогие наши выпускники, вы произнесете клятву первоклассника!

Ведущая 2:Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В Барабинскую школу исправно ходить!
Клянусь!
Ведущая 1:Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Ведущая 2:Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Ведущая 1:Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Ведущая 2:А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ведущая 1:Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
 

 

Исполняется прощальная песня от ШРР «Школа»из барбариков

 

Ведущая 1: В сердце тревога стукнула тихо,

Сердце с мольбою просит молчанья,

Просит мгновенной , теплой улыбки.

Вот и пришло время нашей разлуки.

Все уничтожится вместе с печалью.

Ведущая 2: Только останутся добрые руки,

Те, что любили ,веря надежде,

Те, что  в ладонях своих приносили

Солнечный лучик, добрый и нежный,

В мир, где мы с вами счастливы были.

 

Ведущая 1:Слово для поздравления предоставляется руководителям Школы раннего развития детей: Тимкиной Наталье Валерьевне и Григорьевой Инне Владимировне(вручение дипломов и подарков)

Ведущий 2:Давайте вспомним наши яркие моменты(Фильм)

Ведущая 1: Прощальный бал!
Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
 

Ведущий 2:Примите музыкальное поздравление от Олеси Федоровой «Хочу шалить»

Ведущая 1: Трудно детей своих воспитать,

Многое для этого нужно знать.

Родителям мы хотим пожелать,

Детям всегда во всем помогать.

Ведущая 2: А главное -  без сомненья- желаем вам терпенья!

Ведущая 1:Встречайте Белову Олесю с песней «Вальс»танцуют вальс сказочные герои, и в конце взрывают конфети

Ведущая 2 :дотроньтесь до голубя, он у вас на шарике, загадайте желание.

Ведущая 1:А сейчас все дружно спускаемся  вниз, выходим на улицу, и отпускаем  голубей в небо.

отпустили шары в небо

 

Григорьева Инна Владимировна
 
 МКОУ Центр Дополнительного образования детей город Барабинск, педагог дополнительного образования. Место жительства: НСО Барабинск ул Северная 30.
Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мадина Итаева. Сказка 'Принцесса и ее новые друзья'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Екатерина Никишина. Принцесса Attalea
  • Редактор. Принцесса из природного материала
  • Редактор. Сценарий «Принцесса» (сценарий Дней рождений для детей)
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Бойко Наталья. Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Принцесса Яблонь»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь