Екатерина Анатольевна Долотова. С Днём рожденья, детский сад!

С Днём рожденья, детский сад!Действующие лица:
Ведущая    Солдатик
Айболит    Петрушка          – дети
Бармалей    – взрослые     Медвежата
Разбойник-1    Красная Шапочка
Разбойник-2    Сорока

Под музыку дети проходят в зал, рассаживаются по местам.
В центр зала выходят дети.

1-й ребёнок:
Сегодня в детском саду День рожденья!
Об этом событии знают все:

2-й ребёнок:
Сорока сказала Лисе,
Лиса сказала Кротихе,
Кротиха – Зайчихе,
Зайчиха – Верблюду,
Верблюд рассказал везде и всюду,
И снова дошло до Сорок…

3-й ребёнок:
Что, во-первых, на кухне пекут пирог!

4-й ребёнок:
Что, во-вторых, дети – особый народ
И День рожденье справляют два раза в год!

5-й ребёнок:
Сегодня у детского сада праздник
Про то должен знать и молчун и проказник!

6-й ребёнок:
«Светлячку» нашему 29 лет!
Праздничный нынче будет обед!
Мы всем желаем счастья и добра!

Вместе:
Гип-гип! Ура! Гип-гип! Ура! Гип-гип! Ура!

Исполняется праздничная песня.
Ведущая:
В день рожденья ждём гостей,
Ждем подарков, новостей.
Кто желает самым первым свой подарок подарить?
Кто желает шуткой, танцем всех приятно удивить?

Дети:
Мы!

Ведущая:
Вам похлопаем в ладоши!
Выходите, плясуны!

(Выходят дети одной группы)

1-й ребёнок:
От гостей скрывать не будем,
Танцевать мы польку любим!

Дети исполняют танец.

Ведущая:
А теперь давайте слушать
Поздравления игрушек!

(Выходят дети в костюмах солдатика, куклы, медвежат, Красной Шапочки)

Солдатик:
С нами все ребята дружат
И, конечно, все нас любят,
И поэтому сейчас
Выступаем мы для вас!

Петрушка:
Я – забавная игрушка!
Развесёлый я Петрушка!
С вами я люблю играть,
Песни петь и танцевать!

Медвежата:
Перед вами два танцора:
Мишка – Федя, мишка – Жора.
Мы сначала вас поздравим,
А потом и позабавим!
Все вместе:
Всех сегодня поздравляем,
И желаем, и желаем,

1. Чтобы были вы не скучны,
2. И, конечно же, послушны,
3. И воспитаны,
4. И начитаны.

Все вместе:
А садику «Светлячок»
Счастья и добра!
Гип-гип! Ура! Гип-гип! Ура! Гип-гип! Ура!

Петрушка:
Погодите, погодите… С нами же была ещё Красная Шапочка! Неужели опять в передрягу попала?

Звучит  «Если долго, долго, долго…», в зал вбегает Красная Шапочка.

Красная Шапочка:
Я надеюсь, что меня
Все узнали вы, друзья?
Я люблю ваш детский сад,
Люблю взрослых и ребят.
И на праздниках у вас
Побывала уж не раз!


Исполняется праздничный номер.
После песни прилетает Сорока.

Сорока:
Телеграмма! Телеграмма!
К вам спешу из леса прямо!

(Отдаёт телеграмму ведущей)

Ведущая:
Ребята! К нам спешит Айболит!
Веселиться нам велит!
Посмотрю, нет ли его у дверей…

Подходит к двери, выглядывает.
Нет никого… может быть заблудился?
А вдруг…
Вдруг пиратам его планы раскрылись?
Что же придумать? Как поступить?
Ребята и гости, скажите, как быть?

Ответы детей и гостей.
А ну-ка, музыка, громче играй,
И звонкая песенка (танец весёлый) нам помогай!

Исполняется праздничный номер.
По окончании песни (танца) вбегает Айболит.
Айболит:
Это детский садик разве?

Ведущая:
Да.

Айболит:
И у вас сегодня праздник?

Ведущая:
Да, скорее проходите,
Вас ребята ждут, глядите!

Айболит:
Шёл я прямо и налево,
А потом через канаву,
В переулок, а потом…
Бармалей вдруг за углом!
Я скорее побежал
В «Светлячок» вот к вам попал.

Ведущая:
Друзья! В праздник нам скучать нельзя!
Будем прыгать, петь, играть,
День рожденья отмечать!

Проводится подвижная игра:
Шла весёлая собака, чики-брики-гав,
А за нею гуси, головы задрав,
А за ними поросята, чики-брики-хрю,
Повтори-ка, чики-брики, что я говорю?

Слова произносятся на ускорении темпа.
Айболит:
Как же я совсем забыл!
Вам подарок не вручил!
Пусть усядутся ребятки,
Расскажу всё по порядку…
День рожденья – праздник славный!
Вас поздравить всех я рад.
Как зовут ваш детский сад?

Дети:
«Светлячок»!

Айболит:
Сколько нынче ему лет?

Дети:
29!

Айболит:
Не так много, спору нет!
Но про вас все говорят,
Что смышлёней нет ребят.
Вы и лепите, и шьёте,
И танцуете, поёте…
Да, талантливый народ
Здесь в «Светлячке» живёт!
Вот подарок мой, смотрите,
Поскорей его берите!

(Вручает подарок детям, затем останавливается)

Но сначала, объяснить бы не мешало
Для чего микстура эта:
Она силу прибавляет
И здоровье улучшает.
Не болейте никогда,
Обещаете мне?

Дети:
Да!
Ведущая:
Нам микстура очень пригодится,
Ведь «Светлячок» в дальний путь стремится.
Ветер раздувает парус наш,
И не унывает наш экипаж!
Айболит:
(с другой интонацией)
А эта микстура – для сладкого сна…
Всем шалунишкам и непоседам
Давать её надо после обеда!

Дети исполняют номер.
По окончании танца вбегают Бармалей и Разбойники.

Бармалей: (грозно)
Это кто же здесь поёт?
Спать спокойно не даёт?

Разбойник-1:
Айболит им дал микстуру
Для физической культуры.

Разбойник-2:
Они станут всех смелее,
Нас, разбойников, сильнее!


Бармалей:
Ха-ха-ха! Не допущу!
Я микстуру утащу!

(вырывает «микстуру СНА»  у ведущего)

Разбойник-1:
Что! И с носом все остались!
Мы над вами посмеялись!

Пираты исполняют песню, затем отправляются пить «микстуру».

Разбойник-1:
Здесь написано «рецепт…»!
Пить микстуру на обед
По одной столовой ложке,
В три захода, понемножку.
Бармалей:
Нужно выпить сразу всё!!! (начинают делить микстуру)
В три захода… Вот ещё!


Ведущая:
Ребята, посмотрите, они взяли «микстуру сна», сейчас что-то будет…
Айболит:
Пусть разбойники уснут,
Вы попробуйте, ребята,
Колыбельную им спеть.

Дети поют знакомую колыбельную песню,
Разбойники засыпают, громко храпят, ворочаются.

Вот и шприц мой – тут как тут!
Доброе лекарство в нём –
Мы пиратов укольнём!
(Все слова сопровождаются действиями)

Дети поют знакомую колыбельную песню, Разбойники засыпают, Айболит делает «добрый» укол.


Айболит:
Всё у нас в порядке, дети,
Не страшны пираты эти!
Не успеем оглянуться –
Они добрыми проснутся.

Ведущая:
Их будить нам не пора?
Крикнем все: «Гип-гип! Ура!»

(Пираты спят)

Чудеса! Что за лекарство!
Сколько будут они спать?
По-другому их разбудим,
Выходите танцевать!

Дети исполняют танец,
пираты начинают просыпаться.

Бармалей:
Где мы? Что-то не пойму…
Разбойник-1:
День рождения в саду?
Разбойник-2:
Мы попали в детский сад?
Ведущая:
Да, здесь праздник у ребят.
Разбойники:
С днём рожденья поздравляем,
И желаем, и желаем,
Чтобы были вы не скучны,
И, конечно же, послушны.
Пусть «Светлячок» ваш живёт,
Не зная горя и невзгод!

Ведущая:
Благодарим за поздравление,
Не хотите ль угощения?
Бармалей:
Кто готовил?

Ведущая:
Да все мы же!
Кушать – пальчики оближешь!
Из муки пшеничной
Испекли пирог отличный!

Пираты ввозят праздничный пирог,
все вместе задувают свечи на «раз, два, три».

Что ж, это все приключения,
А впереди нас ждут ещё поздравления!

Поздравления родителей.

Слово Заведующей,
В нашем саду есть добрая традиция: «ГИМН».

Ведущая:
Много есть садов на свете,
Но такой, как наш, – один!
С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Чем богаты угощаем
Мы и взрослых и ребят!

Под весёлую музыку раздают пироги, далее все идут в группу на чаепитие.

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь