Мария Воронухина. Сценарий выпускного праздника в детском саду. «По островам дошкольного детства»

Сценарий выпускного праздника в детском саду.  «По островам дошкольного детства»Сценарий выпускного праздника в детском саду. «По островам дошкольного детства».
Подготовили воспитатели:
Корнилова Елена Васильевна,
Воронухина Мария Владимировна.
Ход праздника:
Ведущий 1: « Дорогие гости! Сегодня особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Время неумолимо, оно быстро летит вперед и, не успеешь оглянуться, дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями, но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад, и своих воспитателей, и этот первый выпускной бал – самый первый в их жизни.
Ведущий 2: « Нам очень грустно прощаться с нашими малышами. Все, кажется, что они еще маленькие, что они без нас ничего не смогут. А может, мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже взрослые, наши бывшие малыши, будущие первоклассники. Поприветствуем их!
Под музыку дети входят в зал. По кругу, через середину и расходятся в разные стороны. Стоя на месте, читают стихи.
1 –ребенок:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2-ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна с радостью стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
3- ребенок:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Песня «Скоро в школу» слова и музыка И. Якушиной. «Колокольчик» №4.
Дети садятся на места.
Ведущий 1:
Дошкольное детство – большая страна.
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту, не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть.

Ведущий 2: «Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по Островам Дошкольного Детства. А провожать нас пришли работники детского сада и ваши родные.

Итак, мы прощаемся с детским садом и говорим всем спасибо.

1 –ребенок:

Мы говорим:

Спасибо всем сотрудникам детского сада

За то, что по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

2-ребенок:

Спасибо вам – еще раз скажем,

И низкий – низкий вам поклон.

И с грустью легкою помашем

Своим расправленным крылом.

3- ребенок:

Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Песня «Расстаемся друзья» . (на мотив песни «До свидания Москва).

После песни дети дарят цветы и подарки работникам детского сада.

Ведущий 1: «Ребята, наш корабль уже поднимает паруса. Пришло время отправляться в путь.

Капитан – ребенок:

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Дружно «Яблочко» спляшите!

Танец «Яблочко»

Капитан – ребенок:

Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед1

(слышится шум моря)

Ребенок:

Вижу прямо по курсу какой –то остров.

Это остров «Игрушек, кукол, мишек, погремушек».

Ведущий 2: «Настало время проститься с любимыми игрушками».

Танец с игрушками. ( по выбору музыкального руководителя)

Капитан – ребенок:

Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед!

(капитан смотрит в бинокль)

Капитан – ребенок:

Снова остров вижу я.

Надо нам подплыть туда.

Ребенок:

Здесь задачки и примеры,

Здесь и цифры справа, слева.

Что за остров мы нашли?

На остров математики зашли.

Ведущий 1: «на острове математики мы должны решить несколько задач, и если мы справимся, то отправимся дальше. Готовы?

Дети «Да».

Ведущий 2: « Я читаю вам задачу, а вы должны с помощью кубиков с цифрами составить правильный пример».

1 задача:

Шесть синиц клевали зерна,

Две подсели к ним проворно.

Мы умеем прибавлять:

Всех синичек будет….

2 задача:

Шесть орешков бурундук

Положил к себе в сундук.

Только он не утерпел –

Два орешка быстро съел.

Отвечай скорей, не мешкай,

Сколько осталось всего орешков?

3 задача:

У одного цветка

Четыре лепестка,

А сколько лепестков

У двух таких цветков?

4 задача:

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей- сорок,

Прилетело на урок?

Ведущий 1: «Ребята, молодцы! В математике сильны, хорошо считаете, задачи решаете. Остров мы можем покинуть. Но перед этим давайте споем песню «Дважды два – четыре».

Капитан – ребенок:

Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед!

Ребенок:

Ой, я кажется в дали,

Вижу краешек земли.

Чудный остров. Так ли это?

Не найти сейчас ответа.

Подойдем ка мы туда.

Все узнаем мы тогда.

На острове детей встречают: Лентяй,  Драчун, Болтовня и Грязнуля.

Лентяй:

Зовут меня Лентяй.

Известный я бездельник.

Драчун и разгильдяй.

Я знаю с кем надо, ребята, дружить.

Мои любезные друзья:

Драчун, Грязнуля, Болтовня.

Лентяй:

Идут ребята в школу,

Им очень нужен наш совет,

Ведь пока у них в портфеле

Ни колов, ни двоек нет.

Драчун:

Ни к чему вам заниматься,

Лучше на уроках драться!

В ход пускайте кулаки,

Получайте синяки.

Ребенок:

Сила есть, ума не надо,

Нам не нужен твой совет.

Знают все в саду ребята

То, что в драке пользы нет.

Болтовня:

На уроках похихикай,

Стул туда-сюда подвигай.

Даром время не теряй

И с соседом поболтай.

Ребенок:

Мы внимательными будем,

Нам не нужен твой совет.

Знают все в саду ребята:

Болтовня приносит вред!

Грязнуля:

Ногти вы не обстригайте,

Все по комнате кидайте.

Пусть тетрадь черна от клякс,

Будут все бояться вас!

Ребенок:

Все мы любим умываться,

Нам не нужен твой совет.

Знают все в саду ребята,

Что с грязнулей  дружбы нет!

Драчун,  Грязнуля,  Болтовня (Хором):

Ха-ха, советы наши

Вы не хотите выполнять?

Тогда пятерки в школе

Придется получать.

Лентяй:

А кто пятерки получает,

Лентяй с тем не играет.

Ведущий 1:

И дети не хотят с вами играть

Лучше они будут пятерки получать.

Для лентяев, лодырей

Нет на свете места.

Ведь земля прекрасна,

Волшебна, интересна.

Драчун,  Грязнуля,  Болтовня (Хором):

Ну и уходите вы от нас,

Останемся на острове без вас.

Других ребят мы будем ждать,

И вредные советы им давать!

Капитан – ребенок:

Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед!

Ребенок: «Капитан, смотрите, впереди стая чаек».

Танец девочек «Чайки» (по выбору музыкального руководителя).

Капитан – ребенок: «Вижу необычный остров. Это остров «Олимпия». Всех, кто дружит с физкультурой, этот остров в гости приглашает.

Ребенок:

Кто здесь самый ловкий, сильный и смелый?

Самый быстрый и умелый?

Гости, полное внимание!

Начинаем состязание.

Проводятся состязания по выбору педагогов.

Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы показали, какие вы смелые, ловкие, умелые. Надеемся, что в школе вы будете показывать самые лучшие результаты на занятиях по физкультуре.

Ведущий 2: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется «Школа».

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Звучит в последний раз,

Всем, вам на прощание

Наш последний вальс.

Дети танцуют вальс.

1 –ребенок:

Пришла пора повзрослеть нам:

Забудем шалости, нытье, капризы.

Мы отплываем к школьным островам,

Где ждут и испытанья и сюрпризы.

Дети поют песню «Прощальная песня» И. Якушина (Колокольчик №4 1997г.)

Под музыку выходят из зала.

Просмотров: 718
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Остапец Мария Сергеевна, Городова Наталья Николаевна. Консультация для родителей «Ваш ребенок будущий первоклассник» «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Редактор. Ребенок и плавание
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Спешкова Мария Сергеевна. «Ребенок и информация: детство в современном информационном обществе»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Светлана Михайлова. Сценарий спортивного праздника «Юные спасатели». Тема программы «Ребенок дома».
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь