Лепкова Ольга Валерьевна. Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Звучат Фанфары, выходят воспитатели ведут за руку детей, которые не идут в школу.

Ребёнок1-

Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…

Воспитатель 1

Сегодня праздник выпускной –
Как подросли детишки быстро!

Скачать конспект

Ребёнок 2-

Мы помним каждый наш успех,
Вы окружали всех любовью.

Воспитатель 2-

Награда нам – ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье.

Воспитатель 3:

Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.

Ребёнок 3-

Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!

Все (или 4й ребёнок) -

Наш сад, наш дом уже готов
Встречать своих выпускников!

Под звуки музыки выпускники входят друг за другом, становясь врассыпную, начиная с заднего ряда. Воспитатели объявляют каждого выпускника.

Выпускники по очереди:

-Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь
-Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он!
-Но пришла пора прощаться, нелегко с ним расставаться.
-Оставляем здесь игрушки, дружбу, песни, звонкий смех...

-Всё, что было дорогое много лет для нас для всех!

1. Песня «Бьют часы»

(по окончании садятся на места)

Выпускники:

- Друзья! У нас ведь сегодня праздник! И если очень захотеть, то любое желание сбудется!

-Я хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришёл в детский сад!

- Тогда давайте закроем глаза и попросим, чтобы это желание исполнилось!

Все (с закрытыми глазами) — Хотим увидеть, какими мы были маленькими!

(В зал входят малыши в костюмах сказочных героев под музыку «Сказка приходи»)

Выпускник -Ой! Забавные, смешные! Были ведь и мы такие!

Они немножко подрастут — тоже в школу к нам придут!

Малыши:

1й- Детский сад наш будто сказка, но для вас её конец!
2й-Тот, кто прожил нашу сказку, тот конечно молодец!
3й-И теперь вас ожидает новая страна чудес!
4й-Там где буквы, цифры, книги, мир науки и прогресс!

5й- В первый класс идите смело, чтоб отличниками стать!

6й- Ну а мы пока что в сказке остаёмся подрастать!

2. Танец «Маленькая страна»

По окончании танца выпускники дарят малышам небольшие сувениры.

Малыш 7й- А у нас для вас тоже сюрприз. Фея сказок передала для вашей группы письмо! (прощаются и уходят)

Вед1- Давайте откроем конверт и прочтём, что же пишет нам Фея сказок..

Вед 2 – «Дорогие выпускники! Приглашаю вас в чудесную страну сказок «Лукоморье»! Вы сможете ещё раз повстречаться со своими любимыми сказочными героями, перед тем как уйдёте в школу. Желаю вам сказочно повеселиться!» -Фея Сказок!

Вед 1- Все хотят отправиться в путешествие?

Дети. Да!

Вед2-Тогда запевайте нашу любимую волшебную песню и в путь!

3. Песня «У Лукоморья» (музыка О. Власенко, слова А. Пушкина) — 1 куплет

Дети змейкой обходят зал и останавливаются около дуба, возле которого уже сидят Кот.

Кот.: М-р-р-р! Мя-у-у! Приветствую вас в стране Лукоморье! Пр-ра-а-вильно вы пели, я действительно кот ученый, а посему хочу узнать, усвоили ли вы буквы? Умеете слова складывать и читать их?

Ученый кот раздает буквы детям по маленьким подгруппам. Дети, обсудив, складывают слово, держа буквы перед собой. (Слова по выбору воспитателей)

4. Игра «Составь слово»

Кот- Мур.. буквы знаете- это хорошо. Будете помогать мне сказки рассказывать, когда я налево ходить буду. А направо когда хожу- я песни петь люблю. А Русалочка со своими подружками мне помогают.

5. Песня «Кот Мурлыка» — один куплет поют Русалки и Кот.

Ведущий. — А наши дети ещё круче эту песню спеть могут. Да так, что ты не выдержишь и затанцуешь.

Кот- Мр-р-р! Правда? Мя-у-у! Как прелестно! Ну, пойте же скорей!

6. Песня-танец «Кот Мурлыка»

Кот-Какие замечательные ребята!

Вед- Кот учёный, а хочешь проверить как наши дети арифметику знают!

Кот- Со счётом- это не ко мне. Это вам к Василисам Премудрым нужно в тридевятое царство. А вот и Вовка как раз туда идёт. Удачи вам, мур-р-р! (уходит)

Дети- Здравствуй, Вовка!

Вовка: А откуда вы меня знаете?

Дети- А нам о тебе Кот Учёный рассказал. Он говорил, что ты идёшь в тридевятое царство. Так?

Вовка- Точно! Туда иду!

Ведущий: И нам туда нужно к Василисам Премудрым!

Вовка- А зачем это вам Василисы Премудрые понадобились!

Выпускник- А хотим ещё раз в счёте поупражняться. Проверить свои математические способности

Вед- Ведь наши дети в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Неа, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Дети:

* Чтоб найти свою дорогу
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

-Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
-Если будешь буквы знать-
Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Всё ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе точно прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Да.. легко сказать, чтобы туда попасть -слова волшебные прочитать надо, а я не умею.

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в тридевятое царство.

Дети открывают глаза и видят трёх Василис Премудрых

Вовка: Ой, а вы кто такие-то?

Василисы- Мы Василисы Премудрые!

Вовка: Вот это да!!! Сразу три! А ну-ка, научите меня какой-нибудь премудрости.

Василиса 1-Да пожалуйста! Начнём с самого простого. Научим тебя показывать геометрические фигуры- треугольник, квадрат, круг…

Вовка: Ой, это такие что ли фигуры? (начинает замирать в разных позах)

Василиса 2: Вовсе нет. Мы говорим про геометрические фигуры- вот!

6. Игра «Геометрические фигуры»

(Василиса1 показывает указкой, а дети называют фигуры на мольберте- круг, квадрат и т.дМожно выложить фигуры с помощью верёвки, или найти предметы соответствующей формы…)

Василисы поют-

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчёт,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Василиса 3-Сколько будет 5+5?

Вовка: Ой, да пустяки- Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса 1: Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

Вовка- А задайте-ка мне другую задачку.

Василиса 2: На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

(Вовка чешет затылок и не может ответить. Дети отвечают)

Василиса 3:Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать умеет ловко? Сколько съедено морковок?

Ведущая-

А у меня задачка посложнее…для родителей!

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?

Вед: Молодцы родители! Готовы детям в школе помогать!

Все три Василисы: (обращаются к Вовке) А тебе, дружок, ещё учиться надо!

Вовка- Обойдусь как-нибудь без ваших премудростей.

Василисы- Тебе видней, смотри не пожалей! (уходят взявшись за руки под музыку)

Вед- А сейчас мы всех научим премудростям танца.

7. Танец «Школьная кадриль»

Как бы невзначай появляется Царь, снимает с головы корону и начинает красить стены

Царь: (Поёт)

Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка надевает корону Царь и подходит к нему.

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! (уже успокоившись) А.. это ты, Вовочка!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… Подай сюда корону-то, великовата она тебе.

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

(Царь надевает корону на голову и обращается к детям)

Царь: А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе нужно быть прилежным и воспитанным учеником, иначе беды не миновать.. Вот я вам сейчас устрою экзамен по вежливости.

Царь читает вопросы:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень

Когда услышит… (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажешь за столом… (спасибо)

4. И в России и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания)

Царь: Молодцы! Экзамен по вежливости сдали на “5”. А теперь вопрос лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать? … (простите, пожалуйста)

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?! ” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Я в школу обязательно пойду учиться.

(Дети и воспитатели ручаются за Вовочку, Царь меняет гнев на милость)

Царь- Так и быть- помилую тебя! Иди-учись!

В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Хи, хи, хи…Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Дети- Не боимся! (Дети начинают бегать вокруг неё и пугать, хлопать, топать…экспромтом)

Баба-Яга- Ах, так! Ну я вас сейчас всех заколдую и не в какую школу вы не пойдёте, а навсегда замрёте! Крибли, крабли, бум! (все дети замирают кроме Вовочки) Ишь ты, сказочный какой! Колдовство его не берёт… (чешет затылок)

Вовочка- А ну расколдуй моих друзей!

Баба-Яга: Расколдую, если мамы и папы захотят.

Хотите детей вернуть?

Родители- Да!

Баба-Яга: Хорошо подумали? Если в доме нет ребёнка- в доме тишь и благодать…экономия финансов …и заправлена кровать.. не раскиданы игрушки и спасён довольный кот…ну а коль вернёте деток- будет всё наоборот! Крик и шум!! Тарарам! Ну зачем детишки вам? (Родители заступаются за детей). Ладно, расколдую, если сказочку мне расскажите!

(родители соглашаются-Баба_Яга расколдовывает детей)

8. Игра сказка «Три девицы под окном»

Баба-Яга: А ты, Вовка, молодец! Смелый! За друзей своих заступился! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти!

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

(Пробует, но вытаскивает только двойки)

Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

9. Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься и тренироваться!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит, переоблачается в выпускника и возвращается к детям)

Вед- Вот и окончилось наше увлекательное путешествие по Лукоморью.

Выпускник -А сейчас мы хотим выразить благодарность всем, кто заботился о нас в детском саду все эти годы и прежде всего нашим любимым воспитателям!

Слова благодарности:

-Наши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о нас.
Вам спасибо говорим! От души благодарим!
-Нашей милой нянечке спасибо

За терпенье, доброту, уют,

За поддержку, ласковое слово,

за сердечный каждодневный труд!

Выговариваешь все звуки?

-Нет!

-Кто поможет?

  • Логопед! Она усердно час за часом занималась речью нашей

Чтоб могли мы все на пять в школе бегло текст читать!

Ей спасибо много раз! Долго будем помнить Вас!

  • Чтоб спокойно в группе было, мирно шли у нас дела

К нам психолог приходила и от стрессов берегла!

Ей спасибо!!! В классе первом нам нужны стальные нервы!

-Спасибо музыкальному руководителю

За песни и танцы, за то, что развивала у нас таланты,

За то что учила артистами быть

И всё, что прекрасно, ценить и любить!

-Физкультурному руководителю большое спасибо

За то, что развивала сноровку и силу,

Учила нас прыгать и в мячик играть,

И другу, подставив плечо, помогать!

  • Спасибо нашей медсестре

Что не страшна простуда мне,

Что, на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри!

-Говорим мы поварам

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

  • Чтоб обед сварить отменный

Кому-то нужно непременно

Все продукты закупить,

Про колеты не забыть!

Обо всём позаботится заранее

Специалист по питанию!

-Без любимого завхоза детский сад не сможет тоже!

Что сломалось? В чём беда? Знает всё она всегда!

Разрешает все проблемы,

Ведь завоз она отменный!!!!

-Методист у нас хороший- воспитателям подстать!

Их научит, как получше всех детишек воспитать.

Всем подскажет, всем поможет!

Ею мы гордиться можем! Она лучшая у нас!

Ей спасибо много раз!

- Спасибо всем, кто каждый час заботился о нас!

О вас мы память унесём с собою в первый класс!

10. Песня «Первая ступенька»

Вед- Это не секрет, что уже в детском саду дети задумываются о будущей взрослой жизни, о том какую профессию себе выбрать? Кем стать? Родители, прислушайтесь к своим детям!!! А вдруг мечта ребёнка- это именно то, что ему нужно! Ведь лучшая профессия- это любимая профессия!

11. Инсценировка песни " Кем быть"

Вед- А сейчас предлагаю поиграть- свою судьбу испытать. Хотите узнать кем вы станете в будущем? Это, конечно, шуточное гадание, но как знать, в жизни всякое бывает и шутка может вполне оказаться правдой.

12. Игра «Гадание на профессии»

(Цыганки на полу раскладываются карты- профессии, дети ходят между ними, по окончании музыки выбирают одну из них и показывают зрителям. Воспитатели комментируют, кому какая профессия досталась..)

Слово руководителю и торжественное вручение дипломов.

Вед- Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей.

Ответное слово воспитателей:

- Как птиц из теплого гнезда вас выпускаем мы.

Печаль и радость как всегда сегодня так дружны.

Немного грустно от того, что выросли уже

И помахали нам крылом на первом вираже.

Мы верим — будет путь далек, и будет жизнь длинна

И пусть удачи огонёк для вас горит всегда!

(Берут шарики, выходят на улицу)

На улице:

Дети: — Шарики воздушные, яркие, цветные

Вы летите в небо, словно мотыльки.

Кончились дошкольные годы золотые,

Час пробил! Сегодня мы выпускники!

(отпускают шары в небо)

Просмотров: 491
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Юлия Меснянкина. Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Наталия Воробцова. Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма 'Вовка в тридевятом царстве'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Инсценирование сказки для старших дошкольников - «Вовка в Тридевятом царстве - дорожном государстве»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь